Совет 1: Как заполнять чек изобилия

Почти у всех людей вопрос денег стоит во главе угла, и мы порой даже не представляем свою жизнь без этих шуршащих бумажек, которые вносят в нашу жизнь так много радости. Но иногда их катастрофически не хватает. И тут на помощь могут прийти специальные методики, благодаря которым вы сможете получить внезапный доход из совсем неожиданного источника. Одна из таких методик – заполнение чека изобилия.
Инструкция
1
Это очень простой инструмент для осуществления своей мечты и не воспользоваться им просто невозможно. Вы можете не верить в эту технологию - просто попробуйте выполнить все рекомендации, указанные далее, и тогда вы сами будете поражены результатами, которые получатся. Благодаря этому чеку вы привлечете в свою жизнь не только денежное изобилие, но и то, в чем особенно нуждаетесь в данный момент, будь то любовь или карьерный рост. Для исполнения всех мечт вам потребуется только чек. Необязательно для этого использовать настоящий, вполне подойдет и его аналог, выполненный из листа бумаги или картона. В этом случае результат будет тот же самый, если бы вы выписали настоящий чек.
2
Итак, возьмите чек из вашей книжки или сделайте его аналог из листа бумаги. В графе «имя получателя» напишите полностью свою фамилию, имя и отчество.
3
В графе «сумма», где обычно указывают оплату, впишите «оплаченный полностью». Эти слова означают, что все, в чем вы сейчас нуждаетесь, появится - будь то деньги, любимый мужчина или работа. Главное, сосредоточьтесь на том, что вам действительно нужно и что бы вы хотели получить.
4
Вместо подписи напишите на чеке «Закон изобилия». Помните, что ни в коем случае нельзя добавлять никаких лишних линий, контуров или черточек.
5
Одним из главных условий этой методики является то, что заполнять «Чек изобилия» нужно в течение 24 часов после наступления новолуния. Календарь фаз новолуний вы сможете найти на сайтах, посвященных астрологии.
6
Поместите «Чек изобилия» в безопасное место и забудьте об этом. Но если кому-то хочется, чтобы этот чек был на виду, то можете повесить его. Главное во всем соблюдать гармонию, не делать против внутренних ощущений, иначе ничего не получится. Спустя некоторое время вы обязательно получите именно то, о чем загадывали.

Совет 2: Как выписать чек

Чеком, причисленным к числу ценных бумаг и являющимся платежным средством, принято считать документ определенного содержания, позволяющий производить выплаты денежных средств его предъявителю. Выписывая чек, необходимо соблюдать требования по четкому, разборчивому и правильному его заполнению, что позволит документу сохранить юридическую силу.
Вам понадобится
  • - шариковая ручка;
  • - чек;
  • - печать организации.
Инструкция
1
Возьмите чек, который необходимо выписать. Перед его заполнением внимательно ознакомьтесь со всеми графами бланка. Это поможет в дальнейшем свободно ориентироваться и оформлять документ без ошибок. Все данные вписываются в чек шариковой ручкой, разборчивым почерком, без помарок.
2
Чек имеет две стороны для заполнения: лицевую и оборотную. На лицевой стороне слева расположен корешок чека, в который впишите сумму цифрами. Если остается свободное место до буквы «р», означающей рубли, необходимо провести от конца написанной цифры до начала буквы две ровные горизонтальные линии. Далее укажите дату, соответствующую дате получения денежных средств по чеку. Число и год заполните цифрами, месяц - прописью. Затем впишите фамилию, имя, отчество в дательном падеже того человека, кто будет получать наличные средства.
3
На первой строке лицевой стороны чека укажите наименование организации или индивидуального предпринимателя, кому принадлежит чек. На второй строчке напишите номер расчетного счета. Далее укажите сумму цифрами, как и в корешке чека. Ниже впишите наименование города и поставьте дату в том же формате, что и на корешке документа.
4
На лицевой стороне бланка, в строке «Наименование банка и его реквизиты», впишите наименование банка, его БИК и корреспондентский счет. Далее укажите полностью фамилию, имя, отчество получателя денежных средств в дательном падеже, а по строкам, оставшимся незаполненными, проведите две горизонтальные линии. Ниже укажите сумму прописью с большой буквы, а копейки цифрами. Слово «копеек» напишите словами. На всех незаполненных строках должны присутствовать две горизонтальные линии.
5
На оборотной стороне чека, в левой колонке, выберите нужное назначение платежа, указав за какой месяц производится данный платеж. Напротив него укажите сумму только цифрами.
6
В графу «Отметки, удостоверяющие личность получателя» занесите паспортные данные. Вначале напишите слово «паспорт» с маленькой буквы, затем укажите его серию и номер, а также кем выдан. Дата ставится в том же формате, что и на корешке чека. Укажите место выдачи, вписав наименование города.
7
После заполнения бланка поставьте на лицевой и оборотной стороне чека подписи, а при наличии печати – оттиск. Он ставится на лицевой стороне документа в специально отведенном для этого месте. При возникновении сложностей в заполнении чека обратитесь к сотруднику банка, который даст нужный образец, ответив на все возникшие вопросы.
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно иметь в виду, что подписывать чек до заполнения всех реквизитов нельзя. Это делается в последнюю очередь. Если владелец чековой книжки предъявил банку карточку с образцами подписей и уведомлением о том, что у организации или ИП нет печати, то в этом случае чек принимается без ее оттиска.
Совет полезен?
Корешки всех выписанных или испорченных чеков необходимо сохранять в течение трех лет. При закрытии расчетного счета нужно произвести возврат неиспользованных чеков банку, указав в заявлении их номера.
Источники:
  • ГК РФ Гл. 46 ст. 877. Общие положения о расчетах чеками

Совет 3: Ритуалы для привлечения денег

У каждого бывает момент, когда нет денег, но именно сейчас они так нужны. А может вам очень чего- то хочется, но чтобы осуществить задуманное надо чуточку удачи. И тогда мы уповаем на вселенную и высшие силы. Но как правильно попросить о желаемом? Для этого существуют специальные обряды. В этой статье мы рассмотрим наиболее действенные методики для привлечения финансового благополучия
Инструкция
1
21день. Покупаем тетрадь 24 листа. Четко формулируем свое желание и на протяжении 21 дня записываем свое желание на листке по 10 раз. Не забываем важное правило - новый день, новый лист. Желание должно быть сформулировано в настоящем времени, например «я получаю 500000 на покупку дачи в ближайшее время». Обязательно представляйте, как вы покупаете дачу, проходитесь по комнатам, обустраиваете ее. При этом очень важно испытывать радость, вкладывать в написание сильные эмоции и конечно верить в то, что все сбудется.
А теперь необходимо вычислить число для совершения ритуала. Для начала надо вычислить свое число по дате рождения. Надо сложить все числа, чтобы получилось однозначное число. Например, я родилась 15.04.1987 1+5+0+4+1+9+8+7=35 3+5=8
Сейчас надо вычислить день совершения ритуала. Для этого к своему числу надо прибавить цифры из даты. Если сегодня 18.11.2013 (1+8+1+1+2+0+1+3=17 1+7=8)
Значит 8+8=16. Соответственно, день совершения ритуала 16.12.2013.
Самые подходящие числа для ритуала 1,10,11, 21,31.
Категорически не подходят 5,7 и 9.
2
Чек изобилия. Этот метод я очень люблю, он не раз доказывал свою действенность. Для начала нужно скачать чек. Заполнить «чек изобилия» надо в течении 24 часов после наступления новолуния.
В графе «имя получателя» напишите свое имя, фамилию, отчество.
В графе «сумма» впишите «оплаченный полностью» не указывая конкретной суммы.
Вместо подписи напишите, «закон изобилия»
Затем спрячьте его в укромное место и ждите результата.

3
Если хотите увеличить свое благосостояние, не прибегая к сложным мероприятиям, просто поставьте ваш кошелек на зарядку на растущей луне. Кладете в кошелек немного манки (чтобы она мани притягивала). Включаете зарядное устройство и «подключаете » к нему кошелек.
Совет полезен?
Все ритуалы лучше выполнять в одиночестве, в хорошем настроении и с искренней верой в чудо.
Желаю успехов и скорого исполнения желаний!
Источники:
  • Мечты сбываются
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500