Совет 1: Как выбрать набор инструментов

Наборы инструментов имеют большое количество плюсов для любителей делать все своими руками. В них все располагается на своем месте, и нет необходимости искать нужный инструмент. Хороший набор инструментов удобно носить с собой из-за небольшого веса. А закончив работу, вы увидите все ли инструменты на месте.
Инструкция
1
Выбрать набор инструментов несложно, если вы наметили себе предстоящую работу. В наборах для сантехнических работ должны быть ключи для труб и приспособления для нарезания резьбы.
2
При проведении электромонтажных работ в наборе будут отвертки, ножницы, ножи и инструмент для зачистки проводов, индикаторная отвертка. Такие наборы комплектуются сумкой, которую удобно носить.
3
Если набор инструментов приобретается для выполнения широкого спектра работ, то обратите свое внимание на комплект, который имеет большой ассортимент аксессуаров. Весь набор должен быть в специальном кейсе, что исключает потерю мелких насадок и бит.
4
При наличии у вас шуруповерта и дрели, рассматривайте наборы без отвертки, а только с комплектом расходного материала. Зная свою предстоящую работу, приобретите специализированный набор, например, магнитный держатель для шуруповерта с десятью битами. Наборы инструментов должны быть функциональны и долговечны.
5
При выборе набора инструментов обратите внимание на то, как работают запорные механизмы. Они должны надежно закрываться и легко открываться. Покрытие ручек должны плотно прилегать к основе и не скользить. Под необходимые мелочи должно быть отдельное место.
6
Самый подходящий вариант для домашнего мастера – это универсальный набор инструментов. В этот набор входят кусачки, плоскогубцы, отвертки, сверла, молоток, гаечные ключи. Дополнением к этому набору может быть электродрель или перфоратор. С помощью специальных насадок на электродрель вы получите шлифовальную машинку.
7
Выбирая набор инструментов, внимательно рассмотрите и потрогайте его комплектующие детали. Ознакомьтесь с соответствующей документацией, инструкцией. Выясните, имеет ли производитель инструментов сервисный центр в вашем городе.
8
Помните, что даже самые полные наборы инструментов не всегда способны удовлетворить ваши запросы. Поэтому приобретите необходимый вам базовый набор, а при необходимости дополняйте его.

Совет 2: Как выбрать набор инструментов для ремонта авто

Рано или поздно автовладельцы сталкиваются с необходимостью починки машины. Причем неважно, какого рода может быть проблема – небольшая, когда требуется открутить и прикрутить панельку, чуть побольше, когда приходится менять колесо, или слишком сложная, что могут исправить только в специализированном сервисе. В любом случае, водителю лучше всегда иметь под рукой набор инструментов, который поможет в случае неожиданной поломки на дороге.
Про наборы инструментов для автомобиля говорится довольно часто. Но редко акцентируется внимание на том, что должно в такой набор входить. Ведь не получится просто взять несколько инструментов, которыми вы пользуетесь для ремонта дома, закинуть х в багажник и считать свою миссию выполненной. Для автомобиля требуются свои средства для ремонта.

Что входит в набор инструментов для авто

Оптимальным вариантом будет покупка уже готового универсального набора инструментов для автомобиля, при помощи которого можно без проблем осуществить ремонт железного коня. Приобрести такой можно в любом автомагазине или на специализированном рынке. Как вариант, заказать универсальный набор автоинструментов можно и в интернете.
Если же вы считаете, что в универсальном наборе далеко не полный перечень того, что необходимо, можете собрать его самостоятельно. Ящики для инструментов сегодня в изобилии продаются в крупных супермаркетах.

Чтобы поломка авто не застала вас врасплох, желательно иметь в своей машине следующий набор инструментов:
- крестовые и шлицевые отвертки, торцевые автомобильные ключи, сменные головки;
- вороток с длинной ручкой и шарниром, разводные и гаечные ключи;
- динамометрические ключи, молотки, плоскогубцы, пассатижи;
- бокорезы, зажимы, зубило, ножовка по металлу, напильник, набор надфилей;
- съемники для пружин и клапанов, ареометр, домкрат, шприц для смазки.
Женщинам, кстати, также желательно иметь подобный набор в своем авто. И пусть они сами пользоваться таким чаще всего не умеют, вдруг им остановится помочь профессиональный мастер.

Если вникать в детали полного перечня инструментов, можно понять, что больше половины из них в наборе не будет. И к этому следует быть готовым. Вариантов тут может быть только 2: либо оставить, как есть, либо докупить все недостающее самостоятельно.

Как выбирать инструменты

Оптимальный вариант – выбирать инструменты проверенных марок и известных производителей. Ведь, приобретая инструменты незнакомые, довольно сложно определить их качество на глаз. А узнавать о том, что они так себе уже в процессе ремонта поломки авто, не самое лучшее занятие. В связи с этим профессионалы советуют приобретать инструменты только в специализированных магазинах. Да, будет дороже, но зато вы получаете гарантию качества.

Купить дешево инструменты можно на рынке. Сегодня рынок автоинструментов достаточно лояльно относится к тайваньским производителям. Они уже научились создавать свои инструменты, основываясь на требования и стандарты РФ. Поэтому не торопитесь списывать их со счетов. Тем более, что эксперты отмечают улучшившееся качество их продукции.

Перед тем как отправляться покупать набор инструментов, определите себе сумму, которую вы готовы на него потратить. Составить примерную смету можно, изучив стоимость нужных вам деталей в интернете. Помните, что дорогие и профессиональные наборы вам ни к чему. Сегодня есть довольно много аналогов за меньшее деньги, но не худшего качества.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500