Совет 1: Как ставить микроклизмы

Лекарственная клизма (микроклизма) применяется для введения в организм небольшого количества препаратов через прямую кишку. Обычно такой ввод средств используется при длительной терапии. Микроклизма может быть разного объема от 50 мл до 200 мл. Вводится она примерно так же, как и очистительная, разве что объем жидкости несколько меньше.
Вам понадобится
  • - шприц Жане;
  • - 200 мл резиновый баллончик;
  • - катетер или резиновая трубка;
  • - лекарственный раствор.
Инструкция
1
Прокипятите шприц в течение 2-5 минут (если он не одноразовый). Начинайте подготовку раствора для микроклизмы. Если у вас начинается раздражение прямой кишки от ввода чистого раствора лекарственного средства, разбавляйте его 50 мл слабого отвара крахмала (кисель без сахара) или изотоническим раствором хлорида натрия. Подходит для разбавления лекарств и отвар ромашки аптечной. Залейте столовую ложку стаканом кипятка и настаивайте 15 минут. Хорошо процедите и используйте как основу микроклизмы.
2
Смажьте наконечник шприца вазелином. Лягте на левый бок и аккуратно введите вращательным движением баллончик в анальное отверстие. Медленно вводите содержимое шприца, при этом старайтесь глубоко дышать - это поможет задержать раствор внутри прямой кишки. После чего извлеките баллончик и полежите на левом боку еще 20 минут. Старайтесь удерживать лекарство в себе.
3
Если кишечник все-таки опорожнился, введите еще порцию лекарственного раствора. Если такое происходит регулярно, проводите очистительные клизмы кружкой Эсмарха за 30 минут до ввода микроклизм. В качестве очистительного раствора подойдет обычная кипяченая вода, не нужно добавлять ни мыла, ни слабительное средство. Старайтесь следить и за температурой лекарственного раствора, она не должна быть ниже 40 градусов, в противном случае появятся позывы к дефекации.
4
Будьте осторожны. Если вы используете сильнодействующее вещество, соблюдайте точную дозировку. Повторный ввод микроклизмы после первой неудачной попытки не рекомендуется, так как можно получить тяжелое отравление.
5
Чем меньше объем лекарственной клизмы, тем меньше вероятность, что он выйдет наружу. Детям рекомендуется вводить за один прием не более 20-70 мл раствора. И не забудьте проконсультироваться с врачом по поводу целесообразности данного вида лечения.

Совет 2: Как ставить темы

Операционная система Windows 7 предлагает своим пользователям множество интересных возможностей, в том числе и установку различных тем. Вы можете выбирать темы из уже предложенных, а можете скачать или создать свои собственные темы и использовать их. Эта возможность может разнообразить вашу работу за компьютером, подстроить внешний вид Windows под ваш вкус. В данной статье вы найдёте инструкцию по установке или созданию тем для Windows 7.
Вам понадобится
  • Windows 7, программа Universal Theme Patcher для Windows 7
Инструкция
1
Для начала кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу. В появившемся на экране меню выберите опцию персонализации (или Personalize). Перед вами откроется меню персонализации, в котором будут перечислены темы, уже установленные на компьютере. Обратите внимание на иконки «Desktop Background» (фон рабочего стола),» Windows color» (цвета), «Sounds» (звуки) и «Screen Saver» (заставка).
2
Скачайте программу «Universal Theme Patcher для Windows 7» (либо аналогичную ей). Скопируйте скачанные темы в папку под названием «C:/Windows/Resources/Themes». Зайдите в меню «Персонализация» и выберите установленную тему.
3
Если вы нашли в архиве со скаченной темой папку «System Files», то замените ваши системные файлы на файлы, находящиеся в папке. Это не обязательно, но если вы хотите, чтобы ваша тема полностью соответствовала скриншоту, лучше замените.

Для того чтобы заменить старые файлы новыми, выполните несколько простых операций:

- Отключите функцию «родительский контроль», если она включена.

- Найдите папку «C:/Windows/System32», в которой хранятся системные файлы. Их и нужно будет заменять.

- Сделайте резервные копии файла или файлов, которые собираетесь заменить, если потом вдруг понадобится вернуть всё в прежнее состояние. Да и вообще на всякий случай.

- Чтобы получить доступ к изменению файла, сделайте следующее. Нажмите на файл правой кнопкой мыши, в появившемся меню выберите пункт «Свойства» – «Безопасность» – «Дополнительно». Там вы найдёте поле «Владелец». Нажмите на него и выберите «Изменить». Выберите либо имя своей учётной записи, либо администратора. Нажмите «Применить». Затем найдите пункт «Разрешения». Выберите там ту запись, которой дали права владельца, нажмите «Изменить», поставьте все галочки, нажмите «ОК», затем, «Применить», в появившемся окне выберите «Да». Теперь вы можете заменить системный файл.
Видео по теме

Совет 3: Как ставить очистительные клизмы

Длительные запоры, подготовка к некоторым видам операций, рентгенологические исследования, отравления организма являются показанием для очистительной клизмы, которая освобождает кишечник от каловых масс. Нередко очистительные клизмы используются при лечении кишечника и мочеполовой системы, когда в уже очищенный кишечник необходимо ввести лекарственный раствор.
Вам понадобится
  • Прежде чем ставить очистительную клизму, необходимо приготовить:
  • • Кружку Эсмарха (грелка с открытым верхом и резиновой трубкой с наконечником и краном).
  • • Штатив для ее фиксации, либо иное средство, позволяющее подвесить ее на 1-1,5 метра от пациента.
  • • Кипяченую воду (800-1200мл) температурой 25-39оС.
  • • Растительное масло или вазелин для смазывания наконечника.
  • • Подкладную клеенку, вату.
  • • Ведро или таз, емкость для использованного материала.
Инструкция
1
Налейте в кружку воды и, открыв кран на резиновой трубке, выпустите из нее воздух. При появлении воды, кран необходимо закрыть. При отсутствии крана (по каким либо причинам) можно использовать зажим из подручных средств.
2
На кушетку или кровать расстелите клеенку, края которой должны свисать в ведро или таз и уложите на нее пациента на левый бок (спиной к себе) в положении с согнутыми и пригнутыми к животу коленями.
3
Далее смажьте маслом или вазелином наконечник. Для беспрепятственного введения можно смазать маслом область анального отверстия. Пальцами левой руки раздвиньте ягодицы и введите наконечник в задний проход на 2-4 см по направлению к пупку, а затем оставшуюся часть параллельно позвоночнику. Вводить надо осторожно, чтобы избежать травмирования слизистой кишечника.
4
После того, как наконечник будет введен, откройте осторожно кран или зажим и постепенно введите воду. Вода должна поступать в кишечник не слишком быстро. Это можно регулировать положением кружки, поднимая ее выше или ниже. После введения воды выньте наконечник.
5
Большой объем воды создает давление, которое проявляется позывами к опорожнению. Если позывы не сильно выражены и не сопровождаются болезненными ощущениями, то лучше задержать воду в кишечнике на 10 минут и только потом опорожнить. Это позволит промыть все отделы кишечника и лучше раздробит каловые камни.
6
В случае, если при вливании воды прекратилось ее поступление в кишечник, то возможно наконечник уперся в твердые каловые массы, и его надо немного подвигать, а кружку поднять выше.
7
После процедуры наконечник промойте дезинфицирующим средством и прокипятите.
8
Нельзя ставить очистительную клизму при острых болях в кишечнике, раздражении кишечника, кровотечениях, при выпадении геморроидальных узлов и микротрещинах заднепроходного отверстия.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Как правило, делают такие микроклизмы через день, начинать надо со 100 мл жидкости, увеличивая дозу каждый раз на 50-100 мл. Таким образом, количество вводимой урины должно вырасти до 300-500 мл. Сделайте 2 - 4 такие процедуры и уменьшайте дозу каждый раз на 50-100 мл, доведя до первоначального объема.
Полезный совет
Потом походить, полежать (если захочется), а организм сам укажет, когда нужно идти в туалет. В результате применения молочно-масляной микроклизмы сухость и жесткость нейтрализуются влагой молока и смягчаются маслом, а холод — теплотой молока. Делать такие микроклизмы можно ежедневно или через день до улучшения состояния здоровья.
Источники:
  • микроклизма что это такое
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Скажите, а зачем клизмами пользоваться? Есть же столько современных и полностью безопасных средств. Мы например свечки глицелакс ребенку ставили. Они быстро работу кишечника налаживали, и никаких побочек никогда не вызывали.
Осталось символов: 500