Вам понадобится
  • - овес;
  • - березовые почки;
  • - брусничный лист;
  • - спорыш;
  • - кукурузные рыльца;
  • - плоды шиповника;
  • - цветки бессмертника;
  • - трава тысячелистника;
  • - полынь горькая;
  • - плоды фенхеля;
  • - листья мяты перечной.
Инструкция
1
Лечение начинайте с очищения печени. Возьмите 3 стакана хорошо промытого овса, 3 столовых ложки березовых почек, 2 столовых ложки брусничного листа, все компоненты измельчите и залейте 3 литрами холодной воды на сутки. Затем настой прокипятите на медленном огне 15 минут.
2
Затем добавьте в отвар 3 столовых ложки измельченного спорыша и 2 столовых ложки кукурузных рыльцев. Кипятите еще 15 минут, затем настаивайте 45 минут.
3
В другой кастрюле залейте литром кипятка стакан измельченных плодов шиповника, прокипятите 10 минут, слейте в термос и оставьте на сутки.
4
Процедите оба приготовленных отвара и, слив в банку, поставьте в холодильник. Храните не более 5 суток. Принимайте по 150 мл 4 раза в день за полчаса до еды. Курс очищения – 10 дней.
5
При хроническом гепатите рекомендуется следующий сбор лекарственных трав. Возьмите в равном количестве цветки бессмертника, траву тысячелистника и полыни, плоды фенхеля и листья мяты. Все компоненты измельчите и смешайте. Залейте в термосе полулитром кипятка 2 столовых ложки сбора на ночь. Утром процедите и принимайте по трети стакана три раза в день за 20-30 минут до еды.
6
При диффузном поражении печени рекомендуется прием расторопши. Силимарин, содержащийся в ней, восстанавливает поврежденные клетки печени. Нейтрализует яды и токсины в клетках печени. Возьмите 30 грамм семян расторопши, измельчите в кофемолке до порошкообразного состояния, залейте полулитром кипятка и поставьте на медленный огонь. Упарьте до половины объема и процедите. Пейте по 1 столовой ложке каждый час ежедневно в течение 1-2 месяцев. Данное средство считается самым эффективным для лечения гепатита.