Совет 1: Как собрать корабль "Бисмарк"

Продажа журналов с частями корабля "Бисмарк" началась в 2009 году. Детали вкладываются в герметичный пакет вместе с инструкцией по сборке и историей линкора. Каждую неделю выходит новый номер. Всего запланировано сто сорок выпусков.
Вам понадобится
  • - журналы с частями корабля;
  • - мелкая наждачная бумага;
  • - клей;
  • - острый нож;
  • - пинцет;
  • - зубочистка.
Инструкция
1
Обратитесь в издательство ООО "Ашет Коллекция" в том случае, если вы пропустили несколько номеров и деталей для сборки не хватает. Сделать это можно по телефону 8-800-200-09-79 или по электронному адресу info@bismarck-ship.ru. Сообщите оператору или укажите в тексте письма свое имя, фамилию и мобильный телефон. А также отметьте, какие журналы не успели купить. Вас внесут в базу, по которой производится выпуск дополнительной серии.
2
Поищите недостающие детали на форумах моделистов. Например, http://car-collections.my1.ru/forum/46-135-1. Там, кроме этого, прочитайте советы по сборке, рекомендации по выбору клея и т.д.
3
Купите номера на сайтах http://www.irr.ru/ или http://www.avito.ru/. Не у всех хватает терпения собрать легендарный корабль целиком. И ненужные уже журналы с деталями выставляются на продажу на ресурсах бесплатных объявлений.
4
Перед сборкой внимательно прочтите инструкцию. Пронумеруйте каждую деталь в соответствии с описанием. Так вы не перепутаете ее месторасположение. В первых номерах вложены деревянные рейки и досточки. Аккуратно, с помощью острого ножа, отделите части от основного блока. Обязательно зачистите место среза мелкой наждачной бумагой. Скрепите поверхности. Дайте клею хорошо высохнуть. До выхода следующего журнала уберите модель в шкаф, чтобы случайно не сломать конструкцию.
5
После сорокового номера в комплекте с журналом продаются мелкие металлические элементы. Для их сборки используйте клей "Кристалл Момент". С помощью пинцета и зубочистки разместите части в положенных местах. Внимательно читайте советы по моделированию, чтобы сделать все правильно.

Совет 2: Как собрать модель корабля

Моделирование - весьма распространенное хобби, которым увлечены подчас весьма солидные люди. Многие собирают авиамодели, кто-то реконструирует технику, а мы попробуем изготовить модель плавающего парусного корабля.
Вам понадобится
  • Пенопласт, скотч, тонкие и длинные деревянные дощечки, ткань, картон, нож для бумаги и проволоки
Инструкция
1
Для начала создайте корпус корабля. Изготовьте его из пенопласта целиком вплоть до ватерлинии корабля. Для того чтобы можно было хорошо закрепить мачту, высота корпуса должна быть не менее 5 см.
2
Резаком вырежьте корпус корабля по контуру палубы, заострите нос, затем скашивайте корму и борта. Для обшивки корпуса корабля используйте картон, предварительно вырезав из него шаблон по контуру кормы и бортов. Не упустите фальшборт. После нанесения контура на картон вырежьте его вместе с фальшбортом, чуть шире обозначенного контура примерно на 7-8 мм. Точно так же вырежьте палубу. Картонные обшивки окрасьте.
3
На палубе отметьте крестиками места крепления мачт. Для водонепроницаемости обшивку обклейте скотчем, не оставляя незащищенных мест. После этого клейте обшивку к корпусу, используя клей. Мачты и речи выточите резаком из дощечек. Реи прикрепите к мачтам с помощью проволоки.
4
Размер необходимой к изготовлению мачты будет равняться сумме высоты мачты (на ваше усмотрение) и высоты корпуса. Мачту вытачивайте таким образом, чтобы она постепенно сужалась с обоих концов, нижняя ее часть должна быть острой. Из ткани вырежьте парус, он должен быть прямым, а ширина его должна быть больше, чем высота. К реям парус закрепите с помощью ниток, сделав в нем несколько дырочек.
5
Мачты воткните в ранее отмеченные на палубе места. Далее изготовьте руль (чтобы корабль плыл прямо), возьмите небольшой кусочек картона и воткните его в пенопласт у кормы соответственно оси симметрии корабля таким образом, чтобы он немного выглядывал сзади, погружаясь под воду.
6
Если где-то немного не рассчитали с размерами, и корабль на воде будет давать крен на бок, то приделайте к его дну на проволоку небольшой грузик в виде болта.Удачного плавания!
Видео по теме

Совет 3: Как собрать шкаф

Если вы покупаете шкаф в интернет магазине, то наверняка столкнетесь с проблемой его сборки. Можно заказать сборку у специалистов магазина, а можно попробовать собрать конструкцию самостоятельно. Собирать мебель – это простое и приятное занятие, но если человек ни разу не собирал такие изделия самостоятельно, он может столкнуться с рядом трудностей. Особенно, если приходится в одиночку собирать шкаф до потолка. Для исключения проблем и ошибок рекомендуем использовать проверенный алгоритм действий.
Вам понадобится
  • - набор инструментов;
  • - запасные шурупы;
  • - немного запасных гвоздей для задней стенки;
  • - строительные перчатки;
  • - перманентный маркер;
  • - рулетка.
Инструкция
1
Первым делом нужно разобрать все запчасти, которые вам привезли из магазина и свериться с перечнем деталей. Если каких-то деталей не хватает, то лучше выявить это на ранней стадии. Поэтому, возьмите спецификацию и проведите инвентаризацию.
2
Дальше нужно определить, какая деталь для чего предназначена. Этот шаг можно совместить с первым шагом. Вероятнее всего, придется измерять детали рулеткой, сверять со схемой и подписывать маркером. Перманентный маркер потом легко стирается с помощью спиртосодержащей жидкости.
3
Теперь нужно разложить детали в порядке их сборки. Скорее всего, размер комнаты сильно ограничит перемещения и возможности крутить наполовину собранный шкаф внутри помещения не будет. Поэтому, нужно сразу начать сборку основного каркаса в том положении, в котором планируется его установить.
4
Начать нужно с несущей части конструкции. Это внешний каркас шкафа. Его собирать сложнее всего, особенно если делать это самостоятельно без помощника. Можно прибегнуть к помощи стенок квартиры. Установите боковые стенки в том положении, как они должны будут закрепляться. Прислоните их к стене.
5
Если есть возможность положить будущий шкаф на пол плашмя, то не упускайте такую возможность. Уложите конструкцию на пол и прикрепите пол и потолок шкафа. Если же такой возможности нет, то укрепите одну из стенок шкафа у стены, а затем наживите пол и потолок. Очень аккуратно зафиксируйте конструкцию в неподвижном положении. Теперь, также аккуратно прикрутите соседнюю стенку. После этого можно обтянуть все болты и рама шкафа будет готова. Пока конструкция находится в таком шатком положении, любая боковая нагрузка может «сложить» весь каркас. Из-за этого повредятся точки крепления стенок болтами и мебель будет сломана.
6
Когда будет готова основная часть, нужно прикрутить все внутренние стенки. Они повысят торсионную жесткость конструкции. После этого уже можно будет не опасаться, что доски сложатся как карточный домик. Все стенки сначала нужно наживить и только потом прихватывать.
7
Теперь, когда конструкция собрана, нужно обтянуть все болты и перейти к закреплению задней фанерной стенки. Стенки шкафа прибиваются обувными гвоздями. Наличие стенки обеспечит достаточную торсионную жесткость. Гвозди нужно размещать с шагом 50 мм друг от друга.
8
Дальше нужно прикрепить или навесить двери. Если у вас обычный распашной шкаф, то это просто. Если же куплен шкаф-купе, то придется сначала правильно закрепить рельсы для дверей. Двери нужно прикреплять именно на этой стадии. Если попытаться сделать это раньше, то их положение может «поплыть» и не получится правильно настроить их схождение.
9
Если у шкафа есть антресоль, то нужно предварительно собрать её на полу, а только потом поднять на место установки. Двери на антресоль нужно навешивать уже после её закрепления на основной конструкции. Если сделать это сразу, то будет гораздо тяжелее поднять её и сами двери могут в итоге стать неровными.
10
На последнем шаге остаётся установить внутри съемные полки, прикрепить ручки и фурнитуру. Шкаф готов!
Обратите внимание
Из-за неосторожности при работе можно получить серьёзную травму. Верхние доски могут упасть на голову или сильно ударить по спине. Настоятельно советуем использовать защитную каску или шлем, а также постараться найти ассистента, который подстрахует в сложных ситуациях. Спортивный шлем можно найти в любом спортивном магазине и обойдётся эта покупка в 600 – 1000 рублей. Также, не забывайте использовать перчатки. Новые панели из ДСП очень острые на краях и обрезают руки.
Совет полезен?
Прилагаемого крепежа не всегда достаточно. Нужно иметь какой-то оперативный запас расходников под руками. Также, не всегда к изделию даётся вменяемая инструкция. Ещё одна проблема, с которой можно столкнуться – недоделки всей конструкции. Может оказаться, что нет необходимых отверстий или намеченных точек для вкручивания шурупов. В этом случае придётся рассверливать всё это самостоятельно.

Совет 4: На какой глубине находятся затонувшие корабли

Затонувшие корабли находятся на самых разных глубинах в зависимости от места, где судно пошло ко дну. Распространено мнение, что под толщей воды плотность настолько высока, что корабль не может опуститься до дна и зависает над ним. Это не так –затонувшие корабли покоятся на самом дне.

Миф о глубине затонувших кораблей



Даже некоторые моряки верят в распространенный миф, что те суда, которые затонули в наиболее глубоких местах океана, не достигают дна. Они утверждают, что давление на таких глубинах настолько огромно, что тяжелые корабли не могут опуститься до конца – под давлением плотность жидкости должна возрасти во много раз.

На самом деле плотность воды даже на огромной глубине, например на дне Марианской впадины, составляет ненамного более 1000 килограмм на кубический метр, тогда как плотность стали – материала, который используется в кораблестроении, – составляет около 8000 килограмм на кубический метр. Вода, как и любая жидкость, сжимается плохо и не может иметь такую плотность в таких условиях, даже под высоким давлением. В самом глубоком месте океана вода сжимается всего на 5%. Любые корабли, даже легкие, всегда будут достигать дна.
Исключения существуют: если в герметично закрытых отсеках судна остался воздух, корабль может зависнуть над дном, но это из-за действий совсем других законов физики.


Глубина захоронения «Титаника»



Огромный британский пароход «Титаник» по праву может называться самым известным среди затонувших судов. Его катастрофа, последовавшая за встречей с айсбергом, была одной из крупнейших сенсаций в начале XX века. Он потерпел крушение, пройдя примерно две трети своего пути, почти в середине Атлантического океана.

Глубина океана в этом месте огромна – место залегания корабля находится примерно в 3750 метрах от поверхности воды. Оно было обнаружено в 1985 году. Несмотря на глубину, проводилось немало исследований парохода с помощью специальных аппаратов.

Где лежит «Бисмарк»



Еще более значительную глубину имеет место, где затонул «Бисмарк», немецкое военное судно. Три месяца корабль, который называли шедевром кораблестроения, продержался после спуска на воду, пока в 1941 году его не атаковали британские суда. Корабль был потоплен вместе со всей командой – около двух тысяч человек. Его остатки были найдены в 1989 году – они находятся на глубине 4700 метров.

Шхуна в озере Гурон



На Великих озерах Северной Америки есть одна интересная достопримечательность – затонувшая канадская шхуна в Гуроне. Она погрузилась в воду на мелководье, это один из самых неглубоко затонувших кораблей в мире – она залегает на такой небольшой глубине, что ее хорошо видно с берега, вода в этом озере прозрачная.
Это отличное место для начинающих дайверов.


В Гуроне и остальных Великих озерах покоятся около семнадцати тысяч различных кораблей: одни были обнаружены, другие пропали. Глубина их погружения колеблется от нескольких десятков до нескольких сотен метров.
Видео по теме
Обратите внимание
Модель корабля "Бисмарк" можно сделать радиоуправляемой и она будет плавать по воде. Мотор приобретите отдельно или возьмите из любой другой игрушки с пультом управления.
Полезный совет
Клей, который продается в комплекте с моделью, не очень хороший. Чтобы деревянные детали скреплялись качественно, используйте обычный ПВА.
Источники:
  • модель корабля бисмарк
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500