Инструкция
1
Используйте выпрямитель тока. Большинство аккумуляторов, которые используются в автомобилях (стартерные) заряжаются при помощи выпрямителя. Если устройство многоцелевое, то можно заряжать аккумулятор любого напряжения. Для этого на выпрямителе имеется регулятор напряжения. Значения могут быть в 6, 12, 24 Вольт. Также учитывайте силу тока, которая будет использоваться при заряде батареи. Обычно выставляется значение в 5, 5 Ампер, однако для разных аккумуляторов могут выставляться разные значения. После выставления значений подсоедините контакты выпрямителя к клеммам. Перед зарядкой выкрутите крышки аккумуляторной батареи. Заряжать нужно от 12 до 14 часов.
2
Заряжайте от генератора автомобиля. В случае неполной разрядки аккумулятора, установленного на автомобиле, необходимо завести его. Если энергии батареи хватило на прокрутку стартера, и машина завелась, то теперь аккумулятор будет заряжаться от генератора. Он приводится в действие шкивом коленчатого вала посредством ремня ГРМ. Специальное реле будет направлять ток генератора на заряд батареи. Если имеется вольтметр, то настройте обороты таким образом, чтобы стрелка не выходила за красную зону прибора. Это обеспечит правильный и наиболее быстрый заряд батареи.
3
Проверьте плотность кислотно-свинцового аккумулятора. Для этого используйте ареометр. Проверяйте плотность каждой секции. После этого залейте дистиллированную воду, если плотность в секции слишком упала. Это увеличит плотность аккумуляторной батареи. Но после этого необходимо произвести зарядку с помощью выпрямителя.
4
Не допускайте переохлаждения аккумулятора. Это приводит его в негодность и степень заряда значительно понижается. Как один из вариантов «зарядки» холодного аккумулятора заключается в его отогревании. Перенесите батарею в теплое помещение с температурой чуть выше комнатной. Повышение температуры приведет к химическим реакциям внутри аккумулятора, и он сможет получить заряд.