Совет 1: Как найти друзей в Германии

Каждый человек должен иметь друга: для совместного общения, времяпрепровождения, развлечения и т.п. Еще лучше, если у вас много друзей. Это значит, что вы никогда не будете одиноки, вас ободрят и утешат, когда это потребуется. Кроме того, иметь друга в другой стране, такой как Германия еще и очень интересно. Попробуйте найти себе новых знакомых на разных сайтах. Ваши шансы будут выше, если вы зарегистрируетесь на всех найденных порталах.
Инструкция
1
Определитесь, для чего вам нужен друг в Германии. Вы изучаете немецкий язык и хотите побольше узнать о стане изучаемого языка. А может вы хотите найти друзей по интересам. В любом случае, сеть Интернет предлагает вам огромный выбор ресурсов на тему дружбы и знакомства.
2
Посмотрите для начала немецкий сайт www.Letternet.de. Это разработка почтового концерна в Германии. Разработчика сайта утверждают, что это самый большой клуб по переписке, который состоит более чем из 500 тыс пользователей из 160 стран мира. На сайте предусмотрена подробная регистрация всех желающих, нужно только указать фамилию, имя, дату рождения, электронный и почтовый адрес.
3
Загляните и на страничку www.Penpal.de. Это хорошая возможность найти себе друзей, потому что на сайте зарегистрировано более 60тыс человек из разных стран мира. Чтобы получить разрешение на просмотр баз данных, вам нужно пройти процедуру короткой регистрации с указанием адреса электронной почты. Далее заполните свой собственный профиль. Чем больше сведений вы укажите о себе, тем выше вероятность того, что в скором времени у вас появиться еще один, а может и не один друг по переписке в Германии.
4
Обратите внимание и на сайт www.studygerman.ru Это сайт на русском языке, но принять участие в проекте могут как русскоязычные пользователи, так и носители немецкого языка. Вы сможете здесь подыскать себе друзей по переписке и обогатить свое знание немецкого языка. На сайте www.gmx.de вы не только сможете познакомиться с другими пользователями, но и узнать о последних новостях культуры, политики и спорта во всем мире.
5
Зайдите на страничку www.gamburg.net, если тебе интересен Гамбург и ты желаешь найти себе друзей именно в этом городе Германии. Ты сможешь познакомиться с интересными людьми, узнать о событиях и новостях Гамбурга и получить много приятных впечатлений от новых знакомств.

Совет 2: Как найти подругу в Германии

Россиянке, изучающей немецкий язык и желающей лучше узнать культурные особенности Германии, всегда интересно пообщаться с человеком, живущим в этой стране. Чтобы избежать романтического подтекста такого общения, лучше завести подругу-немку. Как же ее найти?
Инструкция
1
Воспользуйтесь возможностями, предоставляемыми сайтами www.brieffreundschaften.de, www.letternet.de, www.penpals.de. Эти ресурсы рассчитаны на людей из разных стран мира, которые хотят общаться по переписке. Пользователями в массе своей являются молодежь, школьники старших классов, студенты. Зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться возможностями этих сайтов. Затем выберите подходящую кандидатуру для переписки и отправьте сообщение. Можете и сами разместить объявления на указанных сайтах, чтобы на него могли откликнуться заинтересовавшиеся немки.
2
Если уровень вашего немецкого еще недостаточен для полноценного общения на этом языке, зайдите на ресурс www.studygerman.ru, перейдите по ссылке «разговорные клубы» и «форум». Общаясь там, легко найти подругу по переписке.
3
Если в вашем городе есть высшее учебное заведение с кафедрой иностранных языков, обратитесь туда за помощью. Зачастую как студенты, так и преподаватели контактируют с представителями тех стран, языки которых они изучают.
4
Если вы являетесь студенткой, изучающей немецкий язык, воспользуйтесь возможностью поехать в Германию по программе студенческого обмена. Иногда через вузы также организуется набор желающих поехать на лето за рубеж для выполнения неквалифицированной работы, например, няни или помощницы по хозяйству. Таким волонтерам предлагается проживание в немецкой семье, подходящая обстановка для погружения в языковую среду и совершенствования языка. Воспользуйтесь этими возможностями для поиска в Германии подруги, с которой вы сможете продолжить общение и после вашего возвращения домой.
5
Если у вас есть знакомые в Германии, которые, однако, находятся в другой возрастной категории, вследствие чего у вас нет общих интересов, попросите их расспросить знакомых девушек вашего возраста об их желании переписываться с россиянкой.
Видео по теме

Совет 3: Как найти друзей в сети

Однажды французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери заметил: "Нет в мире большей роскоши, чем роскошь человеческого общения". К сожалению, современная жизнь такова, что люди все больше отдаляются друг от друга. Суррогат виртуального общения постепенно заменяет настоящие человеческие отношения. Но, с другой стороны, современный интернет предоставляет поистине уникальные возможности для поиска единомышленников и новых друзей. Грешно было бы не воспользоваться ими.
Инструкция
1
Если вы чувствуете себя одиноким и страдаете от недостатка общения, попробуйте для начала найти себе новых друзей в сети. Конечно, виртуальные «френды» – это не то же самое, что реальные друзья в жизни. Но кто сказал, что человек, с которым вы встретились на просторах интернета, не может стать через некоторое время вашим добрым знакомым в реальной жизни? Достаточно только проявить добрую волю и некоторую настойчивость.
2
Знакомства в сети имеют большое преимущество в том, что прежде чем встретиться в реальной жизни, вы имеете возможность узнать людей поближе, убедиться в сходстве ваших интересов и взаимной симпатии. Кроме того сетевое общение позволяет завязать первичные контакты с очень большим количеством людей, среди которых наверняка найдется несколько интересных для вас личностей.
3
Также как и в реальной жизни, в интернете стоит искать друзей с интересами и взглядами, похожими на ваши. Сделать это можно несколькими способами. Наиболее удобные пути: тематические форумы, социальные сети и блоги (виртуальные дневники). Даже если у вас нет никакого конкретного хобби, наверняка имеется определенный круг интересов и увлечений. В поисках новых виртуальных знакомых следует ориентироваться именно на эти свои склонности.
4
Для того чтобы найти подходящие тематические форумы, введите в поисковик запрос со своим увлечением и словом «форум». Просмотрите полученный список сайтов и отберите из них те, которые содержат действующие форумы на соответствующую тематику. Затее начинайте последовательно просматривать эти ресурсы. Когда найдете заинтересовавший вас форум, создайте на нем аккаунт и начинайте читать сообщения, обращая внимание на их авторов. Если какое-то обсуждение вас заинтересовало, попробуйте включиться в общение. С течением времени вы лучше познакомитесь с посетителями этого форума и, возможно, приобретете среди них новых знакомых.
5
Следующий популярный способ завести новые знакомства – это многочисленные социальные сети. В зависимости от своего возраста и сферы интересов выберите подходящую социальную сеть и зарегистрируйтесь в ней. По возможности подробно заполните профиль, укажите свои интересы и предпочтения, загрузите фотографии. Затем начинайте искать друзей. Проще всего это сделать посещая разнообразные группы по интересам. Найти группы вы можете через опцию поиска, а в качестве запроса указывайте свои реальные увлечения. Выбрав несколько подходящих групп, начинайте в них общаться, попутно присматриваясь к их посетителям и добавляя в свой аккаунт новых друзей. С течением времени у вас сформируется определенный круг общения среди единомышленников.

Совет 4: Как найти друзей по интересам

В суете повседневных будней и при большом количестве работы найти новых друзей крайне сложно. И нередко складывается ситуация, что даже в огромном мегаполисе не с кем выпить чашку кофе в выходные. Общие интересы и увлечения могут стать отличной базой для новых знакомств.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - хобби.
Инструкция
1
Выберите для себя хобби, которым вам было бы интересно заниматься. Отдайте предпочтение таким увлечениям, которые предполагают участие большого количества людей, например, горные лыжи или танцы. Главная задача для вас в данном случае - выйти за пределы собственного дома и встретиться с единомышленниками. Как правило, знакомства на подобных мероприятиях завязываются очень быстро, а в дальнейшем у вас с новыми друзьями будет отличный повод для встречи.
2
Общайтесь на форумах или ведите блог в той теме, которой вы интересуетесь больше всего. Даже если вы увлекаетесь изготовлением мыла ручной работы, вы наверняка найдете немало сайтов в интернете, где общаются такие же увлеченные люди. Сначала вы можете общаться виртуально, обмениваться опытом и впечатлениями, а затем организовать встречу форумчан. Вам будет вдвойне интересно увидеть друг друга в реальной жизни, поскольку каждый из вас за время онлайн-общения создал мысленный образ всех собеседников. Такая дружба может быть очень крепкой, поскольку на реальные встречи не у всех есть время, а разговаривать в сети вы можете каждый день.
3
Найти друзей можно не только с помощью интересов, связанных с досугом, но и общей учебы. Курсы повышения квалификации, школа иностранных языков, второе высшее образование: любое долгосрочное обучение может сплотить людей на несколько лет. А в дальнейшем вы сможете помогать друг другу в карьере, а также проводить совместный досуг.
4
Наладьте отношения с соседями по дому или даче. Сегодня нередко случаются ситуации, что даже жильцы одной лестничной площадки не знают друг друга по имени. Испеките большой пирог и угостите соседей. Вполне возможно, что в дальнейшем у вас обнаружатся общие интересы. А близкое проживание позволит часто встречаться и помогать друг другу.
Видео по теме
Обратите внимание
Группы по интересам. Создавайте группы на интересующие Вас темы, рассказывайте о том, что любите и объединяйтесь с тем, кто поддерживает Ваше увлечение! Группы помогут Вам найти друзей и единомышленников и близких по духу людей.
Совет полезен?
Известно, что Интернет предлагает огромное количество всевозможных сайтов знакомств, где люди могут найти друг друга спустя много лет или познакомиться для романтических отношений. Наш ресурс отличается тем, что предлагает всем, кто хочет расширить круг своих друзей и знакомых, сделать это без особых проблем.
Источники:
  • интересы друзей

Совет 5: Как найти работу в Германии

Устроиться на работу в Германии не отказалось бы немалое количество россиян. Интересно пожить в другой стране, да еще и заработная плата там, по слухам, очень неплохая. Но трудоустройство за границей никогда не было легким делом, нужно соответствовать ряду требований и проявить упорство.
Инструкция
1
Чтобы устроиться в Германии, нужно иметь специальность и очень желательно опыт работы по ней. Следует начать с оформления рабочей визы. Сделать ее можно, только получив приглашение от работодателя в Германии. Найти его можно через интернет или прямо в стране, прибыв туда по туристической визе. Если вы выбрали последний вариант, то помните, что вы не можете приступить к работе, пока не получите трудовую визу.
2
Существует специальная программа трудоустройства квалифицированных специалистов в IT-области и инженеров, она называется Bluecard. Такие люди могут получить специальную национальную визу, по которой можно искать работу. После того как работа найдена, следует оформить рабочую визу. Ознакомиться с программой можно на ее сайте: bluecard-eu.de.
3
Самый удобный, а в некоторых случаях и вовсе единственный вариант поиска работы в Германии – это интернет. Существует несколько бирж с вакансиями, самая крупная из них – monster.de, есть и другие, более мелкие.
4
Перед тем как регистрироваться на бирже, определитесь с тем, что именно вы ищете, так как вакансий действительно много. Составьте резюме и краткую автобиографию. Также позаботьтесь, чтобы у вас было хорошее фото. Не следует размещать в резюме угрюмую серьезную фотографию, это нередко отпугивает работодателей, когда они смотрят резюме русских специалистов. Полуулыбка – оптимальный вариант.
5
После того как вы откликнулись на несколько вакансий, для начала с вами, скорее всего, проведут телефонное интервью. Идеально, если вы в совершенстве владеете немецким языком. Если ваша работа не связана с общением (например, вы устраиваетесь программистом), то обычно можно пройти это собеседование и на английском: у компаний, занимающихся IT, например, обычно нет проблем с этим.
6
Затем наступает время личного собеседования. Очень важно: не опаздывайте, в Германии очень серьезно к этому относятся. Необязательно надевать самый лучший костюм из тех, которые у вас есть, обычная повседневная одежда – хороший вариант.
7
Вопрос размера зарплаты многим представляется важным и непростым. В Германии никто не обсуждает зарплату с друзьями и знакомыми, это считается дурным тоном, но информацию о том, сколько получают специалисты вашей квалификации, можно найти в интернете. Существуют статистические отчеты, в которых указаны средние цифры по отрасли, в зависимости от разных параметров. Полезно разыскать такой документ, описывающий вашу профессиональную области. Тут пригодится знание немецкого, так как обычно эти отчеты составляют на немецком.
Совет полезен?
Всю работу, на которую может претендовать иностранец в Германии, можно разделить на легальную и нелегальную. Нелегально можно устроиться на низкооплачиваемые неквалифицированные виды подработки, обычно люди делают это в безвыходном положении. Например, бывает, что человек переезжает, и его иммиграционный статус по пока еще не позволяет устроиться на работу легально, а жить на что-то надо. Чтобы устроиться нелегально, нужно попытаться завести связи в стране. Существует русская диаспора, которая может помочь с работой на первое время. Немецкие работодатели практически никогда не берут на работу иностранцев-нелегалов, так как это карается большими штрафами. Вообще, это не лучший путь, люди ступают на него только в действительно безвыходном положении.
Обратите внимание
Избегайте сайтов, которые требуют оплату за свои услуги.
Полезный совет
Запаситесь минимальным объемом разговорной речи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500