Совет 1: Как найти друзей в Германии

Каждый человек должен иметь друга: для совместного общения, времяпрепровождения, развлечения и т.п. Еще лучше, если у вас много друзей. Это значит, что вы никогда не будете одиноки, вас ободрят и утешат, когда это потребуется. Кроме того, иметь друга в другой стране, такой как Германия еще и очень интересно. Попробуйте найти себе новых знакомых на разных сайтах. Ваши шансы будут выше, если вы зарегистрируетесь на всех найденных порталах.
Инструкция
1
Определитесь, для чего вам нужен друг в Германии. Вы изучаете немецкий язык и хотите побольше узнать о стане изучаемого языка. А может вы хотите найти друзей по интересам. В любом случае, сеть Интернет предлагает вам огромный выбор ресурсов на тему дружбы и знакомства.
2
Посмотрите для начала немецкий сайт www.Letternet.de. Это разработка почтового концерна в Германии. Разработчика сайта утверждают, что это самый большой клуб по переписке, который состоит более чем из 500 тыс пользователей из 160 стран мира. На сайте предусмотрена подробная регистрация всех желающих, нужно только указать фамилию, имя, дату рождения, электронный и почтовый адрес.
3
Загляните и на страничку www.Penpal.de. Это хорошая возможность найти себе друзей, потому что на сайте зарегистрировано более 60тыс человек из разных стран мира. Чтобы получить разрешение на просмотр баз данных, вам нужно пройти процедуру короткой регистрации с указанием адреса электронной почты. Далее заполните свой собственный профиль. Чем больше сведений вы укажите о себе, тем выше вероятность того, что в скором времени у вас появиться еще один, а может и не один друг по переписке в Германии.
4
Обратите внимание и на сайт www.studygerman.ru Это сайт на русском языке, но принять участие в проекте могут как русскоязычные пользователи, так и носители немецкого языка. Вы сможете здесь подыскать себе друзей по переписке и обогатить свое знание немецкого языка. На сайте www.gmx.de вы не только сможете познакомиться с другими пользователями, но и узнать о последних новостях культуры, политики и спорта во всем мире.
5
Зайдите на страничку www.gamburg.net, если тебе интересен Гамбург и ты желаешь найти себе друзей именно в этом городе Германии. Ты сможешь познакомиться с интересными людьми, узнать о событиях и новостях Гамбурга и получить много приятных впечатлений от новых знакомств.

Совет 2: Как найти подругу в Германии

Россиянке, изучающей немецкий язык и желающей лучше узнать культурные особенности Германии, всегда интересно пообщаться с человеком, живущим в этой стране. Чтобы избежать романтического подтекста такого общения, лучше завести подругу-немку. Как же ее найти?
Инструкция
1
Воспользуйтесь возможностями, предоставляемыми сайтами www.brieffreundschaften.de, www.letternet.de, www.penpals.de. Эти ресурсы рассчитаны на людей из разных стран мира, которые хотят общаться по переписке. Пользователями в массе своей являются молодежь, школьники старших классов, студенты. Зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться возможностями этих сайтов. Затем выберите подходящую кандидатуру для переписки и отправьте сообщение. Можете и сами разместить объявления на указанных сайтах, чтобы на него могли откликнуться заинтересовавшиеся немки.
2
Если уровень вашего немецкого еще недостаточен для полноценного общения на этом языке, зайдите на ресурс www.studygerman.ru, перейдите по ссылке «разговорные клубы» и «форум». Общаясь там, легко найти подругу по переписке.
3
Если в вашем городе есть высшее учебное заведение с кафедрой иностранных языков, обратитесь туда за помощью. Зачастую как студенты, так и преподаватели контактируют с представителями тех стран, языки которых они изучают.
4
Если вы являетесь студенткой, изучающей немецкий язык, воспользуйтесь возможностью поехать в Германию по программе студенческого обмена. Иногда через вузы также организуется набор желающих поехать на лето за рубеж для выполнения неквалифицированной работы, например, няни или помощницы по хозяйству. Таким волонтерам предлагается проживание в немецкой семье, подходящая обстановка для погружения в языковую среду и совершенствования языка. Воспользуйтесь этими возможностями для поиска в Германии подруги, с которой вы сможете продолжить общение и после вашего возвращения домой.
5
Если у вас есть знакомые в Германии, которые, однако, находятся в другой возрастной категории, вследствие чего у вас нет общих интересов, попросите их расспросить знакомых девушек вашего возраста об их желании переписываться с россиянкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте сайтов, которые требуют оплату за свои услуги.
Полезный совет
Запаситесь минимальным объемом разговорной речи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500