Совет 1: Как избавиться от пищевой аллергии

Пищевая аллергия является аллергической реакцией организма на безвредный пищевой продукт. Чаще всего это псевдоаллергия, вызванная простой непереносимостью пищи. Настоящая аллергическая реакция встречается редко и, как правило, имеет наследственный характер.
Инструкция
1
Для того чтобы избавиться от проблемы пищевой аллергии, выясните, какой продукт провоцирует ее возникновение, и исключите его из своего рациона питания. Если вы затрудняетесь с определением раздражителя перейдите на молочно – растительную диету. Дело в том, что чаще всего провокатором аллергической реакции становятся продукты, содержащие белок.
2
Сократите потребление соли и соответственно солений. Вам разрешается употреблять в пищу не более 8 – 10 г соли в сутки.
3
Для выяснения возможного аллергена и получения лечения, посетите врача – аллерголога. Это будет более эффективно, чем пытаться выяснить причину аллергии самостоятельно. При помощи специальных проб врач найдет продукт - раздражитель.
4
Попробуйте снизить риск проявления пищевой аллергии с помощью народных методов.
Смешайте в равных количествах листья березы и крапивы, кору крушины и корень алтея. Измельчите сбор и 1 его столовую ложку заварите кипятком. Прокипятите в течение 10 минут и настаивайте на протяжении получаса. Процедите и выпейте весь стакан незадолго перед сном.
5
Столовую ложку фиалки, корня лопуха и листьев грецкого ореха хорошо смешайте. 2 столовые ложки смеси залейте стаканом кипятка и настаивайте до тех пор, пока настой полностью не остынет. Принимайте по трети стакана трижды в день.
6
В равных количествах смешайте листья мелиссы, корень валерианы и соплодия хмеля. Тщательно измельчите и заварите 1 столовую ложку смеси стаканом кипятка. Настаивайте до остывания. Процедите и принимайте по трети стакана 4 раза на протяжении дня.
7
Столовую ложку травы череды залейте 300 мл кипящей воды и оставьте примерно на 20 минут. Это средство вы можете пить, как чай. Учтите, что целебными средствами обладает свежий настой.
8
Возьмите мумие в количестве 1 г на литр теплой кипяченой воды. Принимать раствор следует, запивая подогретым молоком. От 8 лет и старше доза составит примерно 100 мл в сутки. Для детей младшего возраста соответственно дозу уменьшить. До 3 лет – в день не более 50 мл, от 3 и до 8 – 70 мл в день.

Совет 2: Как избавиться от пищевой аллергии у ребенка

Пищевая аллергия - довольно распространенная детская болезнь. Причинами данного заболевания могут служить различные факторы: наследственная предрасположенность, неблагополучная экологическая среда, нарушения матерью диеты в период грудного вскармливания и прочие.
Инструкция
1
При первых признаках пищевой аллергии (различные высыпания на коже, тошнота, нарушения стула и другие) обратитесь к врачу: педиатру или аллергологу. Специалист осмотрит ребенка, проведет аллергологический анамнез (выяснит, у кого и на что в вашей семье была аллергическая реакция), проанализирует рацион питания родителей и ребенка, а также назначит необходимые анализы, которые помогут выявить аллерген.
2
Исключите продукт-аллерген из рациона питания. Если пищевая аллергия обнаружена у малыша, находящегося на грудном вскармливании, то мать должна отказаться от употребления всех потенциальных аллергенов на протяжении двух недель. Если новорожденный находится на искусственном или смешанном вскармливании, то вероятно, что причиной пищевой аллергии является белок коровьего молока. В таком случае лучше перейти на специализированные гипоаллергенные смеси, предварительно проконсультировавшись с врачом.
3
Следите за питанием своего ребенка. К продуктам-аллергенам относятся: коровье молоко, орехи, шоколад, яйца, грибы, рыба, фрукты и овощи оранжевого или красного оттенков. Не давайте малышу продукты, содержащие пищевые красители, консерванты, стабилизаторы, эмульгаторы и прочие вредные компоненты. Помните, что употребление натуральных продуктов исключит развитие пищевой аллергии.
4
Не забывайте, что лечение ребенка должно проходить под врачебным контролем. В случаях легкой степени пищевой аллергии, как правило, помогает специальная диета, а в более тяжелых ситуациях используются: физиотерапия, гомеопатия, наружная терапия. Пищевую аллергию можно вылечить, устранив ее причину. По статистике всего лишь у 1-2% детей это заболевание остается на всю жизнь.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500