Совет 1: Как делать параллельную парковку

Параллельная парковка вызывает много вопросов даже у опытных водителей. Хотя если подробно разобрать все ее принципы, окажется, что это совсем не сложно. Необходимо только отвести несколько часов на ее детальную отработку.
Инструкция
1
А начать лучше с… игрушечной машинки с крутящимися колесами. Для чего? Вам необходимо понять, в какую сторону поворачивают колеса, когда вы крутите руль и что при этом происходит с корпусом автомобиля. Все проблемы со всеми видами парковки происходят именно от непонимания, в какую сторону надо крутить руль. Возьмите игрушечную машинку и начните имитировать заезд к бордюру. Обратите внимание, что когда вы начинаете выкручивать руль при движении задним ходом, допустим, в левую сторону, машина не начинает сразу совершать левый поворот. Сначала она делает полуоборот справа налево – так начинают работать колеса. Поэтому любая параллельная парковка должна делаться с учетом этой геометрии движения.
2
Если вы паркуетесь между двумя машинами, то перед началом маневра вы должны остановить свой автомобиль на уровне заднего бампера впереди стоящей машины. И постараться поставить машину максимально близко. Так будет проще «загонять» автомобиль в образовавшийся карман. При выполнении маневра не забывайте следить за капотом своего автомобиля. Он совершает маневр, а поскольку вы стоите близко к другой машине, то при движении вы можете ее зацепить.
3
Если ставите машину к бордюру, то не забывайте следить за ним. Не паркуйтесь по звуку - так машину можно довольно серьезно поцарапать. Если бордюра в зеркало не видно, не поленитесь открыть дверь и посмотреть, как близко к нему вы находитесь. Или во время парковки можно опускать зеркала так, чтобы были видны бордюр и часть дороги.
4
Успех параллельной парковки зависит от правильной работы рулем. Запомните: если вы паркуетесь на правую сторону, то сначала руль крутите вправо, чтобы загнать часть корпуса, а потом влево, чтобы выровнять автомобиль. Если вы паркуетесь на левую сторону, то соответственно, сначала крутите руль влево, загоняете часть кузова за несколько сантиметров до бордюра, а потом выкручивает руль вправо, тем самым выравнивая положение автомобиля.

Совет 2: Как выполнять параллельную парковку

Параллельная парковка – один из самых важных и необходимых маневров на автомобиле, который должен уметь выполнять любой водитель. Если запомнить последовательность действий, этот маневр не будет доставлять никаких хлопот.
Инструкция
1
Сдавая экзамен в автошколе, вы выполняли такое упражнение на специальной площадке. В реальных условиях принцип действий тот же самый, только вместо стоек, в городе вас ждут реальные автомобили, которые находятся впереди и позади вас. В таких условиях необходимо выполнить парковку достаточно быстро и четко, чтобы избежать столкновений и успеть занять хорошее место.
2
Поставьте свой автомобиль на одном уровне с соседней машиной. Расстояние от края кузова должно быть не менее полуметра, иначе при движении назад вы рискуете зацепить чужой автомобиль. Включите заднюю передачу и начинайте движение. Старайтесь не торопиться и ехать на первой передаче, будь готовы в любой момент нажать на педаль тормоза.
3
Выверните руль вправо до упора и внимательно следите за движением своего автомобиля. Продолжайте задний ход в таком положении до тех пор, пока не увидите в левом зеркале заднего вида крайнюю правую точку корпуса машины, которая стоит сзади. Если ориентира в виде находящегося позади машины нет, то этот момент выберите сами, ориентируясь на вестибулярный аппарат.
4
После этого установите колеса в прямое положение, вывернув руль влево на несколько оборотов. Медленно катитесь назад, и, увидев, что левое заднее крыло вашей машины прошло левый угол впереди стоящего автомобиля, выверните руль до упора влево. Теперь все внимание перенесите назад, чтобы не врезаться в стоящее позади транспортное средство или ограждение.
5
Подъехав вплотную, плавно затормозите и оставьте колеса в этом же положении, вывернутыми влево. Это позволит вам без проблем в дальнейшем осуществить съезд с занятого места. Также можно установить колеса прямо и проехать немного вперед. Помните, что весь процесс движения выполнять нужно на минимальной скорости и быть предельно осторожным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500