Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» и нажмите на строку «Панель управления» (либо используйте значок «Панель управления» на рабочем столе). С помощью специальной службы произведите настройку учетных записей (аккаунтов) пользователей. Для этого в «Панели управления» найдите значок «Учетные записи пользователей» и дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. В окне этой службы отображаются все активные аккаунты пользователей данной операционной системы. С ее помощью можно создавать, временно отключать, а также полностью удалять пользователей. Единственный пользователь, которого нельзя ни отключить, ни удалить – Администратор компьютера.
2
Чтобы включить выбор пользователя при загрузке компьютера, создайте новую учетную запись. Для этого, в окне службы нажмите на ссылку «Создание учетной записи». После этого введите имя нового аккаунта, которое будет отображаться в окне приветствия, при выборе пользователя, а также в меню «Пуск». Нажмите кнопку «Далее». На следующем этапе выберите тип аккаунта: администратор компьютера, либо ограниченная учетная запись. Учетная запись администратора позволяет создавать и редактировать новые аккаунты, получать доступ ко всем файлам и папкам, а также вносить изменения, затрагивающие других пользователей. Ограниченный аккаунт позволяет выполнять действия, связанные лишь с просмотром собственных файлов и изменением тем оформления.
3
Выбрав тип аккаунта нажмите на кнопку «Создать учетную запись». Теперь при включении компьютера вам будет предлагаться выбор пользователя. Чтобы выбрать ту или иную учетную запись просто кликните по ее значку левой клавишей мыши.

Помимо создания нового аккаунта, при помощи службы «Учетные записи пользователей» можно включать или выключать специальную учетную запись «Гость». Для этого нажмите на ее значок, и в открывшемся окне нажмите на кнопку «Включить учетную запись». «Гость» также будет отображаться на экране приветствия, наряду с другими пользователями.