Совет 1: Как поднять NAT

Технология NAT позволяет обеспечить связь между несколькими компьютерам в локальной сети и интернетом, используя один единственный внешний IP-адрес. Если вы настраиваете маршрутизатор, то данную функцию лучше включать.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
Большинство современных маршрутизаторов, в том числе и устройства, поддерживающие работу с сетью Wi-Fi, способны использовать технологию NAT. Если для вас это очень важно, то уточните наличие данной функции перед покупкой Wi-Fi маршрутизатора. Приобретите подходящее оборудование.
2
Подключите устройство к сети переменного тока и соедините его с сетевой картой компьютера, используя для этой цели разъем Ethernet (LAN). Включите компьютер и запустите интернет-браузер. Изучите инструкцию к маршрутизатору. Найдите в ней первоначальный IP-адрес устройства, а также логин и пароль, которые необходимо ввести для получения доступа к устройству.
3
Заполните поле ввода url-адресов браузера IP-адресом Wi-Fi маршрутизатора. Нажмите клавишу Enter. В открывшемся меню заполните поля Login и Password и нажмите клавишу Enter. Теперь откройте меню WAN или Internet Connection Setup для настройки подключения к интернету.
4
Выберите протокол передачи данных, установите динамический IP-адрес для маршрутизатора, введите логин и пароль, выданные вам провайдером. Обязательно активируйте функции DHCP, Firewall и NAT, установив напротив них флажки. Нажмите кнопку Save.
5
Перейдите в меню Wi-Fi или Wireless Connection Setup. Создайте собственную точку доступа Wi-Fi. Выберите один из подходящих типов безопасности (рекомендуют использовать WPA или WPA2-PSK) и установите пароль. В том случае, если вам требуется ограничить скорость передачи данных по каналу Wi-Fi, укажите максимальную планку. Нажмите кнопку Save.
6
Перезагрузите маршрутизатор. Если это нельзя сделать программным способом, просто отключите оборудование от электросети. Подключитесь к созданной точке доступа. Стационарные компьютеры соедините с разъемами Ethernet (LAN) маршрутизатора.

Совет 2: Как настроить роутер Asus 520

Для создания интернета внутри локальной сети рекомендуют использовать маршрутизаторы или роутеры. Когда требуется обеспечить доступом к интернету ноутбуки, лучше выбирать Wi-Fi маршрутизатор.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Сначала выберите Wi-Fi маршрутизатор. Это оборудование должно обладать характеристиками, схожими с параметрами сетевых адаптеров ноутбуков. Изучите инструкцию к ноутбукам и найдите там виды безопасности и типы передачи радиосигнала, которые поддерживают их беспроводные адаптеры.
2
В том случае, если у вас нет бумажной копии руководства пользователя, откройте официальный сайт компании, выпускающей данные модели беспроводных адаптеров или ноутбуков.
3
Приобретите Wi-Fi маршрутизатор. В данном случае это будет устройство Asus 520. Подключите его к электросети. Соедините с портом WAN сетевой провод, предоставленный провайдером.
4
К одному из четырех каналов LAN подключите сетевой кабель, второй конец которого соедините с сетевым адаптером стационарного компьютера или ноутбука.
5
Включите оборудование, соединенное с Wi-Fi маршрутизатором. Запустите браузер. В поле ввода url-адресов введите http://192.168.1.1. В появившемся окне нажмите кнопку OK. Это требуется для быстрой настройки подключения к интернету.
6
Заполните требуемые поля следующих пунктов меню так, как это рекомендует сделать ваш провайдер. Обязательно включите параметры DHCP и NAT. Введением настроек и нажатием кнопок Next доберитесь до меню Configure Wireless Interface.
7
В поле SSID введите имя беспроводной точки доступа. В следующем поле (Security Level) выберите тип безопасности. Рекомендуют использовать протоколы WPA или WPA2-PSK, если они поддерживаются вашими ноутбуками.
8
В поле Passpharse введите пароль для доступа к сети. Нажмите кнопку Finish для завершения настроек.
9
Подключите к созданной точке доступа беспроводные устройства, а стационарные компьютеры соедините с портами LAN маршрутизатора. Проверьте наличие доступа в интернет у всех подключенных устройств.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500