Совет 1: Как отрегулировать обороты холостого хода

Устойчивая работа двигателя на холостом ходу очень важна. При этом обороты не должны быть высокими и «плавать». От этого зависит расход топлива, нагрузка на детали автомобиля и многое другое. Поэтому каждый автомобилист должен знать, как отрегулировать обороты холостого хода своего «железного коня».
Инструкция
1
Используйте тахометр или вольтметр для измерения количества оборотов коленчатого вала и их устойчивость. В идеале только тахометр может обеспечить полную информацию об оборотах. Тахометр представляет собой датчик с делениями, которые показывает частоту оборотов коленчатого вала в минуту. Такое значение не должно превышать 1000 оборотов в минуту. Идеальным вариантом является 600-700 оборотов. При этом двигатель не должен глохнуть и сильно вибрировать (троить). Вольтметр для этих целей предназначен значительно хуже. Но если ваш автомобиль не оборудован тахометром, то показания этого прибора помогут вам определить устойчивость оборотов. При устойчивом холостом ходу стрелка вольтметра не должна «прыгать» и выходить за красную зону.
2
Утопите воздушную заслонку. Теперь, используя отвертку, крутите регулятор карбюратора, который отвечает за «количество». На слух определяйте падение оборотов. Также можно попросить кого-нибудь для слежения показателей тахометра. Если обороты не падают, то осмотрите датчик холостого хода, при его неисправности замените. Некоторые модели карбюраторов имеют специальный регулятор для холостого хода. В противном случае используйте отвертку. Добившись нужного значения оборотов, проверьте их устойчивость. В течении нескольких минут обороты не должны «плавать», и двигатель не должен троить. Иначе необходимо продуть или заменить жиклеры.
3
Регулируйте обороты при помощи дроссельной заслонки. Это необходимо при заводе холодного двигателя и последующего его прогревания на высоких оборотах. Не волнуйтесь, если двигатель глохнет на холостом ходу, когда он холодный. При помощи заслонки постепенно понижайте обороты прогреваемого двигателя. Для этого утапливайте ее. Помните, что тахометр должен иметь минимальные значения при утопленной воздушной заслонке. Если прогретый двигатель в таком случае глохнет, то проверьте датчик холостого хода. Также можно добавить немного оборотов на карбюраторе.

Совет 2: Как отрегулировать холостые обороты

Прежде чем приступить к регулировке холостых оборотов двигателя, необходимо убедиться в правильности выставленных зазоров клапанов газораспределительного механизма, в чистоте воздушного фильтрующего элемента, в исправности свечей, в непогрешимости угла опережения зажигания и в полноте открытия заслонки обогащения смеси топливом.
Вам понадобится
  • - отвертка,
  • - приборы для регулировки ХХ.
Инструкция
1
Необходимость регулирования холостых оборотов двигателя возникает в случаях неустойчивой работы мотора или внезапной остановки двигателя во время переключения передач, или в ожидании разрешающего сигнала светофора, или в иных схожих обстоятельствах.
2
При использовании контрольно-измерительных приборов для регулирования режима холостых оборотов двигателя выключается зажигание, и концы их проводов подсоединяются к точкам, указанным в технологической карте или инструкции по применению. Затем производится пуск мотора и винтом количества топливной смеси по тахометру частота крутящего момента доводится до 800 + 50 об/мин.
3
На следующем этапе винтом качества смеси питания регулируется содержание СО2 в отработавших газах, данный параметр не должен превышать трех процентов.
4
Автомобилисты, обладающие большим стажем, предпочитают регулировать холостые обороты двигателя, полагаясь на собственный слух. Вращая поочередно винты; количества смеси (уменьшая обороты) и качества смеси (максимально увеличивая крутящий момент). Подобные действия повторяются до тех пор, пока от мотора не добьются ровного рокота при работе в любом режиме (в том числе и ХХ).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500