Совет 1: Как лечить парапрактит

Парапроктитом называют гнойное воспаление клетчатки в области прямой кишки и ануса. Заболевание вызывает смешанная микрофлора. Это – всевозможные комбинации белого и золотистого стафилококка, энтерококка, стрептококка, кишечной палочки и др. Микробы, проникающие в параректальную клетчатку, вызывают образование абсцессов и флегмон. Заболевание развивается на фоне трещин прямой кишки, воспаленных геморроидальных узлов, повреждений слизистой оболочки прямой кишки и др.
Вам понадобится
  • - тысячелистник;
  • - чистотел;
  • - корень девясила;
  • - полынь горькая;
  • - корень алтея;
  • - корень аира;
  • - кора дуба;
  • - мумие;
  • - мед.
Инструкция
1
Хирургический метод лечения этого заболевания считается единственно верным. Но, даже операция не является гарантией того, что свищевой ход не восстановится. И здесь на помощь приходит народная медицина. Рекомендуется принимать сидячие ванночки с лекарственными травами, микроклизмы, способствующие заживлению свища. Для приготовления сидячей ванночки приготовьте отвар трав противовоспалительного и обезболивающего действия. Возьмите по 15 грамм тысячелистника, чистотела, корня девясила и травы полыни, измельчите и залейте 2 литрами кипятка. Поставьте на слабый огонь и варите 2 часа. Слегка остудите и профильтруйте. Налейте в таз 3 литра теплой воды, добавьте приготовленный отвар и примите сидячую ванну в течение 20-30 минут. Курс лечения – 7-10 ежедневных процедур.
2
Для приготовления состава для микроклизмы возьмите по чайной ложке корня алтея и аира, коры дуба, засыпьте в термос и залейте стаканом кипятка. Настояв 3-4 часа, отфильтруйте через 4-6 слоев марли. Для микроклизмы используйте не более 40 мл настоя. Процедуры выполняйте 7-10 дней.
3
Зачастую причиной плохой заживляемости является снижение иммунных сил организма. Для укрепления иммунитета принимайте аптечное мумие. Растворите таблетку мумие в ½ стакана, добавьте чайную ложку меда и пейте ежедневно в течение месяца.

Совет 2: Как лечить парапроктит

Парапроктит относится к инфекционным заболеваниям прямокишечной области. Болезнь сопровождается нагноением и воспалением. Различают хронический и острый парапроктит. Для его лечения срочно необходимо воспользоваться медицинской помощью. Средства народной медицины помогут вам облегчить течение болезни.
Инструкция
1
Приготовите ванночку с добавлением соли. Для этого в тазик налейте 5 литров теплой кипяченой воды. Столовую ложку морской соли растворите в одной кружке теплой воды. Добавьте столовую ложку пищевой соды. Процедите раствор и влейте в тазик. Принимайте сидя в течение 10 минут ежедневно. Проведите 15 процедур.
2
Для приготовления ванны возьмите 10 таблеток мумие и разведите в 5 литрах воды. Применяйте для сидячих ванн.
3
Хорошо помогут снять острое течение болезни ванночки с добавлением лекарственных трав. Для этого возьмите 50-60 г травы, залейте половиной литра кипящей воды и варите в течение 15 минут. Оставьте на полчаса, процедите и залейте в тазик. Разбавьте до необходимого объема и применяйте ванну в течение 10-15 минут. Для приготовления ванны используйте такие травы, как зверобой, бадана, тысячелетник, календула.
4
Хорошо помогает для лечения болезни применение клизм. Для раствора возьмите столовую ложку меда и таблетку мумие. Разведите все в половине стакана теплой воды. Процедите смесь. Вводите полученный раствор в прямую кишку на ночь.
5
Возьмите 50 г календулы и залейте их половиной кружки крутого кипятка. Настаивайте на протяжении 2 часов. Используйте в качестве клизмы при острой стадии заболевания.
6
При заболевании парапроктитом главное избежать частых запоров. Для нормализации стула старайтесь регулировать работу своего кишечника. Используйте в пищевом рационе продукты, такие как морская капуста, морковный сок, чернослив. Употребляйте в пищу вареную свеклу, смешанную с растительным маслом и как можно больше овощей и фруктов.
7
После очистительной клизмы сделайте микроклизмы с отварами целебных трав. Возьмите 40 мл. настоя ромашки аптечной, тысячелистника и шалфея. Для приготовления настоя залейте кружкой кипятка смесь из растений в пропорции 1:1:1. Оставьте на полчаса. Кроме этого выпивайте каждый день третью часть стакана отвара.
Видео по теме
Источники:
  • как в домашних условиях вылечить папапрактит
Обратите внимание
Для успешного лечения парапроктита и недопущения перехода его в хроническую форму рекомендуется исключить все факторы, приведшие к его образованию.
Полезный совет
Парапроктит имеет 5 форм развития: подкожная, подслизистая, седалищно-ректальная, тазово-прямокишечная и ретроректальная. Независимо от формы развития заболевание сопровождается повышением температуры до 39 градусов Цельсия, резкими болями в области прямой кишки и плохом общем самочувствии. При всех формах парапроктита необходимо срочное вскрытие гнойника с дренированием гнойной полости и курс лечения антибиотиками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500