Совет 1: Как увеличить продажу автомобилей

Успешные продажи имеют два секрета. Первый - грамотно подобранный штат сотрудников, мотивированных на увеличении сбыта. Второй - рекламная кампания, ориентированная на привлечение внимания к приобретению автомобилей именно в вашем салоне.
Инструкция
1
Делайте акцент на опыте работы во время подбора персонала. Сотрудник обязательно должен иметь дело с автомобилями. Протестируйте его, попросив рассказать про основные составляющие моторного двигателя в определенных моделях машин. Или спросив, сколько литров на сто километров расходует то или иное авто. Подготовьте основной список вопросов, которые обычно задают посетители. Ответы на них должны "отскакивать от зубов" у менеджеров по продажам.
2
Берите на работу только с испытательным сроком. Даже самый сведущий в автомобилях сотрудник может оказаться плохим продавцом. Посмотрите за новичком первое время. Как он общается с клиентами, чем занят в свободное время. Зачисляйте в штат только тех, кто ведет продажи успешно.
3
Проводите тренинги по увеличению продаж. Опытный инструктор расскажет персоналу, как бороться с возражениями и уговорить покупателя потратить больше денег при покупке автомобиля.
4
Разработайте кредитные программы. Приобретение автомобилей в рассрочку с каждым годом становится все популярнее. Проинструктируйте персонал об их существовании. Пусть всем, кто сомневается в покупке, будет предложена отсрочка платежа.
5
Разработайте рекламную кампанию. Акцентируйте внимание потребителя на акциях, которые проводит ваш салон. Делайте презенты при покупке дорогих моделей. Или дарите страховку КАСКО. Или не берите плату за автомобильный тюнинг. Разместите рекламу в печатных средствах массовой информации и интернете. Ролики на радио и телевиденье достаточно дороги, такие затраты не всегда окупаются.
6
Чтобы привлечь покупателей в салон, организуйте бесплатные тест-драйвы новых марок. Анонсируйте их в профильных изданиях, а так же на сайтах по продаже автомобилей. Всем пришедшим раздайте сувениры с корпоративной символикой. Ручка или брелок будут всегда на виду и напомнят клиенту, куда нужно обратиться для приобретения машины.

Совет 2: Как увеличить скорость автомобиля

Любой водитель любит свою машину и хочет, чтобы она была быстрой. Для достижения этой цели автомобилисты иногда не жалеют ни сил, ни финансовых средств. Фактически же увеличить скорость автомобиля может любой человек, если отнестись к этому с умом. Именно по этой причине в наше время так популярен тюнинг, а качественные запасные детали пользуются широким спросом.
Инструкция
1
Итак, если вы хотите увеличить скорость движения автомобиля, оптимизируйте работу его мотора. Для этого воспользуйтесь так называемым чип-тюнингом, достаточно популярным сегодня. Попросту говоря, это перепрограммирование настроек системы, которые контролируют впрыск топлива, работу мотора, частоту оборотов и прочее.
2
Кроме этого, уделите внимание качеству сцепления машины с дорогой, чтобы предотвратить расходование мощности автомобиля впустую. Например, купите новый комплект улучшенных шин, которые позволят автомобилю стартовать быстрее. Если ваш автомобиль обладает повышенными аэродинамическими возможностями, приобретите для него спойлер, который поможет реально повысить прижимную силу автомобиля на высокой скорости.
3
Также помните, что горюче-смазочные материалы, которые вы используете, тоже влияют на уровень скорости машины. Поэтому пользуйтесь только качественной продукцией, подходящей для вашего автомобиля.
4
Кроме того, вы должны понимать, что средняя скорость автомобиля, прежде всего, зависит от его общего состояния. Поэтому не начинайте сразу листать фирменные прайс-листы и выбирать новые шины или спойлеры. Все это не окажет никакого влияния, если машина неисправна. Следовательно, стоит регулярно проходить технический осмотр и своевременно исправлять все возникающие неисправности на самом начальном этапе.
5
Планируя увеличить максимальную скорость автомобиля, адекватно оцените, насколько это безопасно. Только профессиональные и самые опытные водители могут позволить себе превышать все возможные ограничения скорости. Однако, к большому сожалению, продажа различных деталей для увеличения скорости сегодня разрешена абсолютно всем желающим. И помните, что любые операции с автомобилем лучше доверить хорошему специалисту, чем выполнять их самостоятельно, стараясь сэкономить. Жизнь всегда была и будет важнее денег или драйва за рулем.

Совет 3: Как увеличить количество продаж

При небольшой наценке на товар, основной способ получения дополнительной прибыли - увеличение количества продаж. Существует немало методов стимулирования сбыта, которые нужно периодически использовать, комбинируя разные их варианты.
Вам понадобится
  • - рекламный бюджет;
  • - методы стимулирования сбыта;
  • - принципы мерчендайзинга.
Инструкция
1
Для увеличения количества продаж воспользуйтесь проверенным годами способом: устройте распродажу. При этом постарайтесь сделать это максимально эффективно. При формировании цены заранее определите ценовой минимум, до которого вы можете опуститься, чтобы не работать в убыток. Сделайте скидки лишь на некоторые виды товаров. Придя за ними в магазин, покупатели могут купить что-то и по обычным ценам. Обязательно выделите распродаваемый товар в торговой зоне: разместите его на отдельных полках или кронштейнах, сделайте более крупные ценники яркого оттенка с зачеркнутой старой ценой. Постарайтесь сделать так, чтобы цена распродажи существенно отличалась от предыдущей, иначе покупатель испытает разочарование.
Позаботьтесь об информировании потенциальных клиентах об акции: разместите броский плакат на магазине, сделайте смс-рассылку, устройте раздачу листовок или дайте рекламу в СМИ.
2
Устройте масштабную и длительную (не менее месяца) акцию по стимулированию сбыта. Подобные мероприятия увеличивают продажи намного больше, чем другие методы. Определите для себя сумму, которую вы можете потратить на данное мероприятие. Заранее просчитайте, как этот бюджет скажется на рентабельности товара. Заложите в цену товаров общую стоимость акции.В зависимости от вида деятельности это может быть один крупный приз (путевка на море или автомобиль), либо много недорогих призов (от наборов посуды до бытовой техники). Проведите лотерею среди покупателей, пропуском на которую будет являться чек на определённую сумму. Как правило, клиенты предпочитают добирать товар на необходимую сумму, если речь идет о потенциальном привлекательном призе. А если вы занимаетесь товарами FMCG (повседневного спроса), то клиенты обязательно придут в ваш магазин, предпочтя его вашим конкурентам.
3
Для увеличения продаж используйте визуальный мерчендайзинг – весьма эффективную систему методов работы в местах продаж, которые позволяют увеличить объем выручки на 20-30% без финансовых затрат. Правильно расположите витрины с товарами в торговой зоне. Если вы занимаетесь продуктами питания, разместите товары повседневного спроса (хлеб, молоко, мясо) в разных углах магазина, чтобы покупатель обязательно прошел по всем отделам. На полках, располагающихся на уровне глаз, поместите товары, которые необходимо продать быстрее всего. Чуть выше или на этом же уровне – самые дорогие товары. Внизу расставьте более дешевые товары, за которыми необходимо нагибаться. Внизу должны быть расположены все товары, которые могут привлечь маленьких детей. Активно используйте POS-материалы (фирменные полки, воблеры, постеры) которые, как правило, предоставляют поставщики.
Видео по теме
Обратите внимание
Если для увеличения количества продаж вы заявите слишком низкие цены на товары, это может вызвать недоверие покупателя. У клиентов может сложиться мнение о завышенной торговой наценке в вашем магазине и низком качестве продукции.
Совет полезен?
Постарайтесь проводить ваши акции по стимулированию сбыта в разное время с конкурентами. В похожих магазинах могут быть более интересные мероприятия, которые сведут на нет ваши маркетинговые усилия.
Источники:
  • Сайт о визуальном мерчендайзинге
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500