Инструкция
1
Делайте акцент на опыте работы во время подбора персонала. Сотрудник обязательно должен иметь дело с автомобилями. Протестируйте его, попросив рассказать про основные составляющие моторного двигателя в определенных моделях машин. Или спросив, сколько литров на сто километров расходует то или иное авто. Подготовьте основной список вопросов, которые обычно задают посетители. Ответы на них должны "отскакивать от зубов" у менеджеров по продажам.
2
Берите на работу только с испытательным сроком. Даже самый сведущий в автомобилях сотрудник может оказаться плохим продавцом. Посмотрите за новичком первое время. Как он общается с клиентами, чем занят в свободное время. Зачисляйте в штат только тех, кто ведет продажи успешно.
3
Проводите тренинги по увеличению продаж. Опытный инструктор расскажет персоналу, как бороться с возражениями и уговорить покупателя потратить больше денег при покупке автомобиля.
4
Разработайте кредитные программы. Приобретение автомобилей в рассрочку с каждым годом становится все популярнее. Проинструктируйте персонал об их существовании. Пусть всем, кто сомневается в покупке, будет предложена отсрочка платежа.
5
Разработайте рекламную кампанию. Акцентируйте внимание потребителя на акциях, которые проводит ваш салон. Делайте презенты при покупке дорогих моделей. Или дарите страховку КАСКО. Или не берите плату за автомобильный тюнинг. Разместите рекламу в печатных средствах массовой информации и интернете. Ролики на радио и телевиденье достаточно дороги, такие затраты не всегда окупаются.
6
Чтобы привлечь покупателей в салон, организуйте бесплатные тест-драйвы новых марок. Анонсируйте их в профильных изданиях, а так же на сайтах по продаже автомобилей. Всем пришедшим раздайте сувениры с корпоративной символикой. Ручка или брелок будут всегда на виду и напомнят клиенту, куда нужно обратиться для приобретения машины.