Совет 1: Как установить игру "Need for speed"

Need for speed – одна из самых известных игровых гоночных серий. Качество продукта сохраняется с каждой новой частью, поэтому даже у самых первых игр все еще есть преданные фанаты.
Инструкция
1
Для запуска ранних частей игры используйте дополнительный софт. Дело в том, что продукты эти разрабатывались еще в условиях несовместимости с Windows, поэтому для запуска их на современных системах вам потребуется использовать программы Dos-box и, возможно, CPU Killer. Первая эмулирует внутри вашего компьютера систему с низкими техническими характеристиками(чтобы игре было комфортнее с ними работать), а вторая ограничивает мощность процессора, чтобы избежать чрезмерной скорости работы игры. Инструкции по использованию программ легко найти при скачивании.
2
Используйте совместимость. Начиная с Porshe Unleashed проблема запуска решается без установки дополнительных программ. Для Windows XP проблем нет вовсе, на Windows 7 придется выставлять «настройки совместимости» с 98-й версией операционной системы. Также, может понабиться установка дополнительного патча для Vista, т.к. у этой ОС вообще большие проблемы с восприятием старых продуктов.
3
Проверьте драйвера перед запуском последних частей игры. Несмотря на то, что серия Underground еще не очень требовательна к железу, она откажется запускаться без соответствующего DirectX (версии 8.2 и выше). С другой стороны Shift может просто отказаться работать на слабых видеокартах и процессорах. Поэтому, будьте уверены, что ваш компьютер удовлетворяет минимальным системным требованиям.
4
NFS Online является MMO-проектом. Это означает, что игра происходит на едином сервере между всеми игроками одновременно. Скачав клиент, вы должны будете зарегистрировать свой аккаунт на сайте игры, после чего вам позволят войти в мир. Впрочем, играть можно, только развиваясь до определенного уровня: чтобы использовать все предложенные возможности вам придется приобрести полную версию игры. Также не забывайте о том, что от вас будет требоваться постоянное и стабильное интернет соединение – без него игра откажется запускаться.

Совет 2: Как установить Need for Speed SHIFT 2

Need For Speed Shift 2 - продолжение одного из самых популярных гоночных симуляторов. В этой части игроку предстоит сесть за руль одного из самых мощных спорткаров и победить все своих соперников.

Need For Speed Shift 2

Need For Speed Shift 2 - новая часть серии одного из самых популярных игровых автосимуляторов на персональных компьютерах. В отличии от большинства предыдущих частей этой серии, гонщик будет участвовать на вполне легальных гонках, где нужно соответствовать всем требованиям. Разумеется, что спокойно сесть в кресло и расслабиться эта игра не даст, но с ее помощью каждый желающий может получить массу удовольствия и адреналина.

Игроку предстоит ездить на высоких скоростях, соревноваться с соперниками и побеждать в каждом состязании, чтобы добиться огромных высот на этом поприще. Отличительной особенностью этой игры является вид из кабины. Да, раньше он тоже был, но именно в этой части он сделан настолько качественно, что игрок сможет почувствовать скорость даже сидя за экраном монитора. Это стало возможно благодаря новому графическому ядру. Разумеется, что благодаря все техническим нововведениям, а именно: великолепной графике, отличному звуку, игрок сможет почувствовать на себе всю динамику происходящего. Стоит отметить, что модель разрушения в этой части сделана тоже на высоком уровне.

В Need For Speed Shift 2 используется революционная сетевая служба Autolog, благодаря которой у игроков появляется возможность соревноваться с друзьями. Все результаты сохраняются в специальную базу данных. Именно благодаря этому все могут соревноваться между собой, достигать новых высот или помогать друг другу.

Установка Need For Speed Shift 2

Для того чтобы поиграть в Need For Speed Shift 2, не нужно тратить много сил или времени. Сделать это можно одним из нескольких способов. Первый способ заключается в использовании специального компакт-диска с игрой. Его нужно установить в дисковод и после того, как появится оповещение об установке, следовать всем требованиям. Можно поступить несколько иначе. Для этого необходимо купить лицензионный ключ и активировать его в Origin. После этого активируется процесс установки, и по ее завершении вы сможете поиграть в Need For Speed Shift 2. Также имеется еще один способ. Для того чтобы установить игру, можно воспользоваться ее образом и смонтировать его в Daemon Tools. После этого запустится процесс установки, где надо следовать всем инструкциям. После того как установка завершится, можно приступать к игре.

Чтобы получить максимум удовольствия от этой игры, можно использовать руль. Конечно, для игры подойдет и клавиатура, но с рулем можно в полной мере ощутить возможность управления гоночным болидом.

Совет 3: Какие игры для андроид планшетов установить

Планшеты на Android обеспечивают удобство при выполнении разных задач, которые могут понадобится пользователю. Например, почти все современные устройства способны запускать игры различной степени сложности, а размер дисплея планшета вкупе с высокой производительностью позволят в полной мере насладиться игровым процессом.

Портированные игры

Главным преимуществом планшетов перед обычными мобильными телефонами является размер и разрешение дисплея, а также мощность используемой в устройстве аппаратной начинки. Планшеты имеют больший экран и соответствующую конфигурацию, которая позволяет запускать игры, первоначально выпущенные для компьютера. На сегодняшний день в Play Market представлено большое количество компьютерных игр.

Так, любители головоломок могут с радостью насладиться портированной версией таких классических игр, как Machinarium и Broken Sword. Эти игры для портативных платформ полностью воспроизводят компьютерные версии. Если вы являетесь обладателем одного из новых планшетных компьютеров с объемом оперативной памяти не менее 2 Гб, вы сможете запустить игры серии GTA – GTA III, GTA III Vice City и GTA: San Andreas. Для любителей гонок была выпущена мобильная версия Need For Speed: Most Wanted. Также существуют адаптированные копии спортивных симуляторов (например, FIFA или NBA), которые также можно найти в Play Market.

Аркады

Наибольшей популярностью на мобильных устройствах на сегодняшний день пользуются аркады. Долгое время лидерство среди всех мобильных игр удерживала серия Angry Birds, которая доступна в версии HD для планшетов. Fruit Ninja также является очень популярной игрой, хотя она и не является эксклюзивной для планшетов. Тем не менее, вы всегда можете скачать версию игры для экранов с высоким разрешением. Улучшенная модификация будет особенно выигрышно смотреться на экране планшетника.
Хорошими и популярными аркадами также являются Tiny Thief, Shadowrun Returns, Badland, Plants vs. Zombies.

Остальные игры

Для запуска на планшетах в Play Market представлены всевозможные шутеры. Например, одной из самых красивых игр данного жанра можно отметить Neon Shadow – популярный шутер от первого лица, который не отличается своей графикой, но захватывает благодаря постоянно происходящему вокруг действию и быстроте геймплея. Для любителей строительных симуляторов подойдет Virtual City от G5. Можно также отметить игру «Большой Бизнес», которая имеет большие возможности для создания собственного города с уникальной инфраструктурой и экономикой.
Стоит заметить, что почти все доступные игры для Android можно загрузить как с телефона, так и с планшета. Однако некоторые перечисленные приложения могут быть значительно удобнее в использовании на экране планшетного компьютера.

Среди современных аркадных гонок довольно увлекательной можно назвать Angry Birds Go!, которая к тому же является бесплатной. Для любителей соревнований в 2D подойдет Turbo Grannies. Среди гонок, посвященных мотоциклам, можно отметить Mad Skills Motocross 2.
Обратите внимание
NFS Underground не имеет совместимости с широкоформатными мониторами, ввиду чего картинка получается растянутой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500