Совет 1: Как заправить ручку чернилами

Не смотря на то, что сегодня наиболее популярными среди потребителей являются шариковые, а так же стержневые ручки с чернилами на масляной или гелевой основе, перьевые ручки не сдают своих позиций. Одна из самых известных фирм-изготовителей канцелярских принадлежностей - «Parker» занимается их выпуском. Да и не только эта фирма. Основной сложностью при использовании таких ручек является замена в них чернил.
Вам понадобится
  • Ручка, емкость с чернилами, промокашка или тряпочка.
Инструкция
1
Для того чтобы наполнить ручку чернилами, нужно знать какой в ней механизм заправки: поршневой, конвертерный или со сменным картриджем. От этого будет зависеть и весь алгоритм действий.
2
Если у вас ручка со стандартным поршневым наполнителем, то первым делом нужно раскрутить корпус ручки. Извлеките из него резервуар для чернил вместе с пером. Вылейте в баночку с чернилами остатки из резервуара, повернув против часовой стрелки до упора зажим на его конце. Затем погрузите полностью перо в баночку с тушью. Поворачивайте зажим по часовой стрелке, пока резервуар не наполнится. Вытащите перо из чернильницы и слейте из него каплю туши, повернув зажим в обратную сторону на пол-оборота. Верните поршень в прежнее положение. Так вы удалите пузырьки воздуха из резервуара с чернилами. После этого перо стоит вытереть от остатков красящего вещества промокашкой, либо тряпочкой без ворса. Поместите резервуар с чернилами в корпус ручки и закрутите его.
3
Перьевую ручку со сменным картриджем заправляют следующим образом: открутите против часовой стрелки верхнюю часть корпуса. Удалите опустевший картридж и вставьте новый. Откройте предохранительный клапан, чтобы чернила поступали к перу ручки. После этого необходимо удалить воздух, который мог случайно оказаться в картридже, для этого немного надавите на него, чтобы на кончике пера появилась капелька чернил. Вытрите его промокашкой и поместите обратно верхнюю часть ручки.
4
Заправку чернилами ручки конвертерным механизмом нужно производить похожим образом, как заправку ручки с поршневым механизмом. То есть для этого нужно раскрутить корпус ручки, погрузить перо полностью в емкость с чернилами. Поворачивая головку конвертера по часовой стрелке, заполнить резервуар чернилами. Поверните головку на пол-оборота в противоположную сторону и выдавите каплю чернил обратно в чернильницу. Вытрите перо тряпочкой или промокашкой и снова, собрав ручку, закрутите корпус.

Совет 2: Как заправить ручку Parker

Ручки Parker, отличающиеся высоким качеством и классическим исполнением, известны во всем мире. Будучи атрибутом престижа, они идеально подходят и для ежедневного использования. Легкость их заправки обеспечивается возможностью использования капсул с чернилами, обратимой системы заправки или пузырьковых чернил.
Инструкция
1
Заправка ручки с помощью поворотного наполнителя
Отвинтите гильзу. Чтобы выдавить воздух из резервуара для чернил и создать вакуум, поворачивайте поршень вниз. Во избежание попадания в наполнитель воздуха полностью погрузите перо в пузырек и до отказа завинтите поршень обратно. Никогда не опускайте сам наполнитель в чернила. Извлеките перо из пузырька с чернилами, поверните поршень и выпустите несколько капель. До отказа заверните поршень обратно. Таким образом, в резервуар попадет небольшое количество воздуха. Это поможет предотвратить вытекание чернил. После очистки пера можете продолжать пользоваться ручкой.
2
Заправка ручки с помощью ползункового поршневого наполнителя
Толкая рычажок, расположенный сбоку, двигайте поршень. Полностью погрузите перо в пузырек с чернилами. Чтобы создать вакуум, опустите рычажок вниз. Для всасывания чернил поднимите рычажок вверх. Извлеките перо, выпустите несколько капель чернил и поднимите рычажок до отказа вверх. Затем очистите перо. Кусочек металла, присутствующий в резервуаре для чернил, является компонентом заправочной системы. Удалять его не нужно.
3
Для самых лучших ручек предназначены капсулы с чернилами, имеющие цветную кодировку. Они снабжены резервной емкостью или дополнительным запасом чернил, позволяющим написать примерно страницу текста. Когда капсула опорожнится, щелкните по ее концу, чтобы выпустить дополнительную порцию чернил.
4
Чтобы поменять пустую капсулу на новую, снимите с ручки колпачок и отвинтите с верхней части корпуса гильзу. Извлеките пустую капсулу и вставьте новую широким концом вперед. Осторожно протолкните капсулу внутрь. При ее проколе должен быть слышан щелчок. Завинтите гильзу на место.
Видео по теме
Обратите внимание
Перьевые ручки Parker должны заправляться только капсулами с одноименными чернилами. В них содержатся растворители, очищающие ручку и сводящие к минимуму риск забивания и коррозии. Чернила плохого качества могут повредить ручку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500