Совет 1: Как предложить жить вместе

Отношения нужно постоянно развивать. Их закономерное развитие рано или поздно должно привести к совместному проживанию и ведению быта. Для того чтобы предложить своей половинке жить вместе, необходима смелость и некоторая изобретательность.
Вам понадобится
  • Бумага, ручка, стикеры, конверт, свечи.
Инструкция
1
Проанализируйте ситуацию, в которой вы оказались. Если вы оба уже не зависите от родителей и живете в собственных квартирах, то совместное проживание может быть привлекательным и в финансовом плане. Например, можно будет одну из квартир сдавать, а в другой жить. Однако если у вас нет отдельного жилья, то нужно будет задуматься, есть ли у вас возможность оплачивать аренду квартиры. В противном случае, вам придется жить с родителями.
2
Последите за настроениями своей второй половинки на этот счет. Если вы довольно хорошо знаете друг друга, то для вас не составит труда определить, есть ли у вашего любимого человека желание жить вместе. Если оно очевидно, то действуйте, не задумываясь. Если вы сомневаетесь, то задайте несколько наводящих вопросов, которые помогут вам прояснить ситуацию.
3
Сделайте свое предложение в романтической обстановке. Устройте праздник для себя и для своей второй половинки. Приготовьте ужин, накройте на стол, зажгите свечи. Пусть ваша любимая почувствует всю вашу заботу и старания. Во время десерта скажите, что вы не хотите, чтоб она уходила. Вам вряд ли смогут отказать после такого приятного вечера.
4
Напишите записку. Часто сказать труднее, чем написать. Конечно, серьезные вещи следует решать с глазу на глаз. Но если вы уверены в утвердительном ответе, то можете обыграть свое предложение. Подготовьте письмо и положите его в красивый конверт. Напишите на нем имя любимой и оставьте его на самом видном месте в вашей квартире.
5
Наклейте стикеры на мебель, предметы интерьера и т.д. Напишите на них, что эти предметы думают о переезде вашего любимого человека к вам. Напишите, как обрадуется холодильник, диван, выключатели. Проявите фантазию и это, несомненно, произведет приятное впечатление.
6
Если вы уверены в том, что услышите в ответ на ваше предложение согласие, то подарите любимому человеку футболку. На ней заранее напишите специальными маркерами адрес вашего будущего совместного места жительства. Не забудьте написать и то, что этот адрес теперь и вашей половинки.

Совет 2: Как предложить мужчине вместе с ним жить

Ваши отношения с любимым человеком развиваются неплохо. Вы уверены, что он – тот, с кем бы вы хотели прожить всю жизнь и умереть в один день. Но ваш избранник, хоть и не дает повода усомниться в своих чувствах, однако не спешит предлагать вам руку и сердце, не стремится к совместному проживанию.Как же предложить мужчине совместную жизнь?
Инструкция
1
Прежде всего, стоит определиться: вы действительно хотите этого, или в вас говорит уязвленное женское самолюбие (я такая умница, красавица, что ему ещё надо?). Итак, вы определились, что всё же твердо убеждены в правильности выбора и в ваших планах – склонить любимого к совместной жизни. Что ж, принимайтесь в деликатной, ненавязчивой форме показать ему преимущества семейной жизни. Интересуйтесь жизнью его семьи, чаще приглашайте к себе на семейные торжества, или организуйте совместное мероприятие с какой-нибудь благополучной семейной парой из числа ваших друзей.
2
Все мужчины охотники по природе. Если они почувствовали привязанность с вашей стороны, то они воспринимают вас как трофей, который можно везде носить с собой, и он никуда не денется. Не позволяйте ему быть таким самоуверенным. Это не значит, что вы должны флиртовать с его другом, начать вызывающе одеваться. Но быть в центре внимания на какой-нибудь вечеринке – почему бы и нет. Можно также дать понять своему милому, что у вас, кроме любви к нему, в жизни ещё много важных интересов – работа, увлечения, друзья.
3
Мужчины, больше чем женщины, любят всё расставлять «по полочкам» и делать всё последовательно. Возможно, мыслям вашего сердечного друга о совместной жизни мешает какой-нибудь важный момент – продвижение по карьерной лестнице, написание кандидатской или докторской диссертации, покупка жилья или автомобиля. В таких случаях рациональнее немного подождать, дойдет очередь и до вас.
4
Иногда же мужчины просто боятся что-то менять в этой жизни, поскольку по природе они консерваторы, причем гораздо сильнее, чем женщины. Можно организовать для них своеобразную репетицию совместной жизни. Например, совместно отправиться в отпуск или в гости к друзьям, проживающим в другом городе. Или же пойти на маленькую хитрость и напроситься пожить у него недельку, мотивируя это нашествием гостей. Но по прошествии оговоренного срока обязательно вернуться домой. Если ваше совместное проживание ему пришлось по душе, то он сам пригласит обратно.
5
Вот чего ни в коем случае делать не надо, так это постоянно намекать мужчине о совместном проживании, пускать слезу и вздыхать, говоря о чужом семейном счастье, упрекать в нерешительности и нежелании свить теплое семейное гнездышко. Такими прямолинейными «лобовыми» методами можно добиться лишь ухудшения отношений, ваш друг может устать от этого постоянного прессинга и найдет вам менее обременительную замену.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500