Совет 1: Как вызвать Валакаса

Валакас – один из эпических рейдовых боссов в онлайн-игре Lineage II. Его убийство дает победителям массу внутри игровых ценностей и уникальную бижутерию – ожерелье Валакаса, которое значительно увеличивает боевые и защитные характеристики персонажа. Как же попасть к Валакасу?
Вам понадобится
  • - парящий камень по квесту, взятому у магистра Клейна.
Инструкция
1
Выполните основной квест для входа в пещеру Валакаса. Для выполнения квеста поговорите с магистром Клейном, который находится на верхнем этаже Кузницы Богов. После этого следуйте в кузницу города Годдарда и поговорите с кузнецом Хильдой. Хильда направит вас на плато убивать монстров и добывать Руду Вакуалита. Собрав 25 предметов, вернитесь к ней, она даст вам Вакуалит. Отнесите его Клейну и, в обмен на Вакуалит, он даст вам Парящий камень.
2
Выждите время возрождения Валакаса. Точное время респауна после предыдущего убийства составляет в точности 15 суток. Самым верным способом будет засечь или узнать время предыдущего убийства Валакаса.
3
В назначенное время соберитесь со своим кланом или альянсом у магистра Клейна. Валакас – очень сильный эпический босс с высоким уровнем атаки, защиты и количеством Heal Point, поэтому, конечно же, в одиночку вам его убить не удастся. Собирайте в поход на Валакаса как можно больше персонажей всех классов. Объедините их в сбалансированные согласно руководствам по игре партии.
4
Если вы лидер командного канала, постоянно проверяйте, не возродился ли Валакас. Для этого периодически говорите с Клейном и пробуйте войти в пещеру Валакаса.
5
Войдите в пещеру. С магистром Клейном должен поговорить каждый член похода, вход в пещеру выполняется всеми индивидуально.
6
Двигайтесь по направлению к Логову Валакаса. Валакас просыпается через 30 минут после первого, вошедшего в пещеру. По пути вам придется убить несколько второстепенных боссов.
7
Спрыгивайте отрядом к Валакасу, дождитесь его пробуждения и проводите рейд.

Совет 2: Как вызвать бога

Герой популярного мультсериала «Симпсоны», набожный Фландерс, обладал способностью выходить на прямую связь с богом. Тот помогал незадачливому усачу выпутаться из передряг. В реальной жизни нам порой не хватает помощи высших сил, и даже самые большие скептики порой задаются вопросом, как же получить их поддержку?
Инструкция
1
Постарайтесь не впадать в вульгарный оккультизм. Сегодня выпускается множество книг, которые учат обывателя колдовству, магии и умению общаться с мертвыми. Психиатры предупреждают, что подобного рода литература совсем не безобидна, особенно для легковозбудимых людей.
2
Осознайте, что вы не один. Чаше всего мы задумываемся о боге, когда попадаем в сложную ситуацию. Вспомните, выход порой находится совершенно неожиданно и в тот момент, когда надежды почти не осталось. Парапсихологи утверждают, что таким образом высшие силы дают человеку понять, что он не одинок.
3
Однако достучаться до небес иногда можно и без больших усилий. Например, мы чувствуем связь с чем-то большим в минуты счастья, радости. Постарайтесь вспомнить такие моменты и осознать свои ощущения.
4
Известны предания о христианских святых, которым во сне или наяву являлась Богоматерь, чтобы указать путь. Считается, что такой чести удостаиваются лишь избранные. Но путь к божественному открыт и для обычного человека, нужно лишь прислушиваться к себе.
5
Образно выражаясь, бог – это все лучшее, что окружает нас. Шелест листвы, солнечный свет, улыбка ребенка – так высшие силы в земном своем воплощении общаются с человеком. Выйти с ними на связь означает ценить все уроки, которые нам дает жизнь. Так считал Блаженный Августин.
6
Придумайте собственные ритуалы общения с богом. Если вы не привыкли ходить в церковь и всегда считали себя атеистом, можете читать вместо молитв стихи – их действие сродни молитве, они также дарят покой.
7
Постарайтесь регулярно освобождаться от нервного напряжения. В некоторых буддистских верованиях считается, что медитация успокаивает ум именно для того, чтобы высшие силы смогли помочь человеку, проникнув в его «пустую», то есть свободную от тревог, голову.
8
Отцы христианской церкви утверждают, что бог повсюду. Он слышит нас, но, говоря обычным языком, не всегда имеет возможность ответить. Считается, что все наши чаяния ему известны, так что, если вам не удается связаться с ним напрямую, не отчаивайтесь. Просто верьте, что он не оставит вас. Иногда этого вполне достаточно.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что попасть в пещеру Валакаса можно только на протяжении 30 минут после того, как в нее вошел первый персонаж. Так же во время рейда нельзя покидать пещеру Валакаса, телепортироваться в город или другие территории, попасть обратно вы уже не сможете. Также те персонажи, которые во время рейда «вылетели» из игры, войдя обратно окажуться у магистра Клейна и войти не смогут.
Полезный совет
В Кузнице Богов можно выполнить дополнительный квест, и в награду за его выполнение получить бутылки маны и здоровья, действующие только в Логове Валакаса. Они помогут вам в предстоящем рейде на этого эпического босса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500