Совет 1: Как оплатить с помощью qiwi

На сегодняшний день платежная система QIWIобладает широкими возможностями по проведению оплаты за всевозможные услуги, упрощая жизнь как обычному обывателю, которому нет необходимости стоять в очередях, чтобы заплатить за газ воду и другие прелести жизни, так и заядлому геймеру, позволяя быстро и в срочном порядке оплатить заканчивающийся премиум-аккаунт в онлайн-игрушке. Как же платить с помощью QIWI? Пример работы с QIWI на основе приложения для ПК.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, приложение QIWI кошелек, установленное в телефоне/смартфоне, терминал QIWI.
Инструкция
1
Платежная система QIWI предоставляет следующие возможности:

- оплата мобильной связи;

- оплата интернета;

- оплата услуг провайдеров ТВ;

- перевод средств в платежных системах;

- банковские услуги;

- оплата счета ЖКХ.
2
Для того, чтобы начать пользоваться QIWI через на ПК, нужно зарегистрироваться в системе на сайте qiwi.ru,предварительно ознакомившись с условиями Оферты об использовании платежного сервиса. В качестве идентификатора при регистрации указывается номер мобильного телефона. После ввода номера телефона, на него сразу приходит сообщение с паролем для доступа к сервису. Вся процедура регистрации занимает меньше минуты.
3
Для того, чтобы начать платить с помощью кошелька QIWI, его, как и любой другой кошелёк, следует пополнить, способов для этого существует немало, но самый быстрый – это прямое пополнение наличными через терминал QIWI.Для этого нужно найти ближайший терминал, выбрать на нём раздел «Оплата услуг», далее раздел «Электронные деньги», «QIWI Кошелек», ввести свой номер телефона, на который зарегистрирован кошелек и внести сумму для оплаты.
4
После пополнения кошелька можно в полной мере использовать все возможности системы, доступ к которым, благодаря простому и удобному интерфейсу сайта, осуществляется быстро и интуитивно понятно. Все сервисы разделены по категориям, и для оплаты услуг нужно только выбрать провайдера сервиса, ввести свой номер счета / аккаунт, ввести сумму, которую следует оплатить и подтвердить свой платеж. Все проведенные транзакции хранятся в истории отчетов платежей.
5
Кроме пополнения счета QIWI кошелька и оплаты с его помощью услуг, процедура работает и в обратном порядке, деньги со счета можно выводить из системы, например, с помощью банковских переводов на платежные карты VISA и MasterCard.

Совет 2: Как оплатить билайн

Билайн является одним из ведущих мобильных операторов в России, и одним их самых качественных и надежных операторов. Новейшие технологии позволяют быстро и удобно оплатить услуги связи Билайн.
Инструкция
1
Пополнить баланс мобильного телефона и оплатить услуги можно следующим образом:

- В сервисных центрах и салонах связи Билайн.

- В салонах связи "Евросеть" или с помощью карты "Евросети" «Кукуруза».

- На официальном сайте Билайн с помощью официального мобильного приложения «Единый кошелек».
2
С любой банковской карты России через соответствующий банкомат. В опциях необходимо выбрать функцию - Оплатить мобильный телефон, а списке операторов выбрать – Билайн и ввести номер нужного для пополнения мобильного телефона. Операция осуществляется без комиссии и снятия процентов.
3
Оплатить можно через терминал оплаты QIWI. При осуществлении данной операции снимается определенный терминалом процент.
4
Оплатить Билайн можно через виртуальную карту. При этом необходимо зайти в платежный кабинет в интернете данной карты и выбрать услугу – "Оплата мобильной связи" или "Оплата услуг мобильной связи", а затем ввести номер мобильного телефона.
5
С помощью карты Mastercard от "Связного" можно оплачивать мобильную связь как с самой карты через терминал, так и с данной карты через виртуальный платежный кабинет.
Видео по теме
Обратите внимание
В банкоматах банков возможно оплачивать услугу Домашний Интернет «Билайн» по десятизначному номеру вашего лицевого счета (089*), используя кнопки «Интернет» или «Мобильная связь».
Совет полезен?
Самый простой способ пополнить свой счет - купите карту оплаты, и пополнить счет вы сможете в любое время, даже находясь в роуминге.

Совет 3: Как оплатить счет

Время от времени каждому человеку приходится оплачивать какие-либо счета. Однако для того чтобы это сделать, совершенно необязательно выстаивать долгую очередь в кассу. Век информационных технологий предлагает множество возможностей для совершения подобных операций.
Инструкция
1
Самый традиционный и наиболее распространенный способ – оплата счетов через Сбербанк Российской Федерации. Так оплачиваются коммунальные платежи, государственные пошлины, дорожные штрафы и многие другие виды счетов. Заполните квитанции, подойдите с паспортом в отделение Сбербанка и внесите деньги. Данный способ очень надежен, но требует изрядных затрат времени из-за больших очередей.
2
Оплата коммунальных платежей, сотовой связи и других услуг возможна с помощью банковской карты. Это дает вам возможность непосредственно перевести деньги со своего счета на счет нужной вам компании. Вставьте карту в банкомат, введите пин-код, выберите нужную платежную операцию и осуществите платеж. Деньги будут отправлены на нужный счет целиком без комиссии.
3
Оплатить сотовую связь, предоставление доступа в сеть интернет и другие виды услуг можно с помощью терминалов Qiwi, X-plat и некоторых других. В этом случае вам нужно будет знать номер договора, номер счета или другие реквизиты. Не забудьте взять квитанцию, так как она является единственным подтверждением проведенной операции. Если при заполнении номера договора вы допустили ошибку, обратитесь в центр поддержки, и при предъявлении квитанции деньги будут отправлены на нужный счет. Комиссия при проведении платежа составит от 3 до 5 %.
4
В настоящее время набирает популярность способ оплаты счетов через интернет. В этом вам могут помочь такие сервисы как Яндекс-деньги, Web-money и другие. Преимущество данного метода в том, что вы можете оплатить счет, не выходя из дома. Это очень удобно при оплате покупок из интернет-магазинов. Таким образом, возможностей достаточно много. От того, в каких условиях вы находитесь, зависит, какой способ оплаты ваших счетов вы выберете, но в любом случае вам гарантирована безопасность ваших средств.
Видео по теме

Совет 4: Как оплатить спутниковый интернет

Способы оплаты услуг спутникового интернета различаются в зависимости от провайдера, от места проживания пользователя. Но есть основной набор, доступный большинству пользователей.
Инструкция
1
Оплатите подписку через сайт поставщика услуг. Пополните баланс в личном кабинете при помощи платежного терминала QIWI, оплата подписки пройдет моментально. При необходимости вышлите извещение о платеже на e-mail провайдера. Имейте в виду, платежная система может ограничить сумму, узнайте о лимитах заранее.
2
Оплатите услуги с помощью электронного кошелька WebMoney. Не забудьте указать свои данные - логин, номер карты или номер договора, спутник. Деньги на кошелек провайдера поступят моментально, но если этого не произошло, проверьте правильность заполнения квитанции и свяжитесь с поставщиком услуг. Вы можете воспользоваться как R, так и Z кошельками, переведите средства на аналогичные для сервиса. Имейте в виду, при конвертации валют придется заплатить проценты.
3
Оплатите через «Яндекс.деньги». Запустите свой кошелек и оформите перевод на имя провайдера. Укажите назначение платежа – продление подписки или создание новой, не забудьте и про свои реквизиты (логин, спутник, карта). Свяжитесь с отделом продаж, если подписка не пополнена в течение двух часов.
4
Оплатите услугу с помощью мобильного телефона. Воспользуйтесь любой точкой приема мобильных платежей или простым переводом средств с телефона на счет провайдера. При пополнении указывайте только требуемую сумму, логин подписки, спутник, карту.
5
Если все вышеперечисленные способы для вас не подходят, оплатите услуги в любом отделении Сбербанка или «Почты России». Оплатив этими способами, возможно, придется ждать пополнения счета в течение двух рабочих дней. Заполняйте квитанцию правильно, точно указывайте реквизиты провайдера. Найдите их на сайте поставщика услуг, по возможности распечатайте готовую квитанцию. Найдите нужную информацию для оформления почтового перевода.
Видео по теме
Совет полезен?
Выбор конкретного способа оплаты – это личные возможности и предпочтения каждого подписчика. Оплата спутникового интернета через названные сервисы может быть и недоступна, все зависит от условий предоставления услуг вашего провайдера.
Видео по теме
Обратите внимание
За пользование различными сервисами QIWI может взиматься комиссия, ее размеры лучше уточнять сразу на месте до совершения платежа.
Полезный совет
Используя сервис QIWI Кошелек можно экономить свое время, не стоя в очередях в кассы или к терминалам (терминалом достаточно пользоваться раз в месяц для пополнения счета на сумму, которой хватит для оплаты всех услуг).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500