Совет 1: Как заменить ремень грм на Форд Фокусе

Заводом-изготовителем предусмотрена замена ремня ГРМ через каждые 60000 км или через каждые 6 лет. Кроме того, ремень ГРМ следует заменить при наличии следов масла на его поверхности, а также при износе или любых повреждениях ремня. Замена ремня выполняется на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.
Вам понадобится
  • - Специальные фиксирующие приспособления для распредвалов, коленвала и натяжителя ремня;
  • - торцовый ключ на 10, накидные ключи на 8, на 13 и на 18;
  • - заводская инструкция по сервису и ремонту.
Инструкция
1
В первую очередь снимите ремни приводов компрессора кондиционера и вспомогательных узлов. Снимите генератор. Затем снимите расширительный бачок (можно просто отвести его в сторону без отсоединения шлангов). Учитывая, что для смены ремня требуется снимать опору двигателя, обеспечьте двигателю надежную опору. Затем снимайте правую переднюю опору двигателя. Для этого открутите 2 гайки крепления опоры к кронштейну и отверните 2 болта крепления.
2
Выкрутите 4 болта крепления шкива водяного насоса и снимите шкив. Выкрутите 3 болта крепления кронштейна правой опоры двигателя и снимите этот кронштейн. Выкрутите 8 болтов крепления крышки ремня ГРМ и снимите ее. Проверьте рычаг коробки передач: он должен стоять в нейтральном положении. Затем проворачивайте коленвал до такого положения, чтобы метки механизмов VCT смотрели строго вверх. В передней части блока цилиндров с правой стороны найдите и выверните заглушку, закрывающую отверстие блокировки коленвала. В это отверстие вставьте стержень-фиксатор коленвала и проворачивайте коленвал до его полной блокировки.
3
Найдите специальные пазы в корпусах механизмов VCT и вставьте в них фиксаторы распредвалов так, чтобы метки на фиксаторах находились сверху. Метка в виде линии должна находится со стороны выпускного распредвала, метка в виде точки – со стороны впускного. Переведите рычаг коробки передач в положение 4-й передачи. Селектор автоматической коробки в положение парковки. Включите стояночный тормоз.
4
Снимите шкив коленвала, вывернув болт его крепления. В дальнейшем при сборке устанавливайте только новый болт крепления шкива. Снимите нижнюю крышку, выкрутив 3 болта ее крепления. Для ослабления ремня ГРМ его ведущую ветвь максимально оттяните. Натяжной ролик должен вернуться в исходное положение. Этот ролик зафиксируйте фиксатором или подходящим стальным стержнем, установив его в отверстия ролика и его кронштейна.
5
Снимите ремень ГРМ со шкивов механизма VCT, коленвала и натяжного ролика. Следите, чтобы при снятом ремне коленвал ни в коем случае не провернулся. Установку нового ремня начните с надевания его на шкив механизма VCT. Затем наденьте его на шкив коленвала, а затем заведите его за ролик. Проверив правильность надевания ремня, выньте фиксатор натяжного ролика. При этом он должен выставить нужное натяжение ремня.
6
Поставьте нижнюю крышку ремня ГРМ и шкив коленвала. Болт крепления шкива коленвала затяните с усилием 4.0 кгс-м (40 Нм), затем доверните на 90 град. Удалите фиксаторы распредвалов и коленвала. Включив нейтральную передачу, проверните коленвал на 2 оборота. Остановиться коленвал так, чтобы метки механизмов VCT смотрели строго вверх. Затем проведите вышеописанную процедуру фиксации коленвала и распредвалов. Если эта операция пройдет без затруднений – установка ремня ГРМ выполнена верно.
7
Если возникли затруднения в установке фиксаторов, переустановите ремень ГРМ. В случае правильной установки, извлеките фиксатор механизмов VCT, установите заглушку отверстия этого фиксатора. Затяните с усилием 20 Нм. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Совет 2: Как поменять ремень ГРМ на Опеле

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) – это ремень, который изготовлен из специального состава с насечками с его внутренней стороны. Они нужны для усиленной фиксации и сцепления ремня в конкретном положении, не допуская соскальзывание. Ремень ГРМ сменил приводную цепь и зарекомендовал себя с лучшей стороны, но не на всех марках автомобилей и требует постоянного контроля, а иногда и замены. Попробуйте поменять ремень ГРМ на автомобиле Опель, ссылаясь на нижеописанную инструкцию.
Вам понадобится
  • - Набор торцовых ключей,
  • - отвертка фигурная,
  • - ремень ГРМ.
Инструкция
1
Начните с отключения минусовой клеммы на аккумуляторе. После этого снимите датчик, имеющийся на воздушном фильтре.
2
Снимите корпус фильтра вместе с его содержимым, для этого открутите саморез и вытяните трубку забора воздуха. При помощи домкрата поднимите немного машину с правой передней стороны и снимите колесо, закрепите машину на подпорках.
3
Снимите защиту под правым передним крылом. При помощи домкрата зафиксируйте правую сторону двигателя, при этом нужно предварительно положить прокладки из дерева под картер для того, чтобы его не повредить.
4
Снимите правую опору двигателя автомобиля Опель вместе с кронштейном. Теперь снимите ремень привода агрегатов. Для этого используйте накидной ключ на 15, наденьте его на ролик и отожмите против часовой стрелки, при этом одновременно освобождайтесь от ремня.
5
Открутите болты и отсоедините фишку датчика распределительного вала и снимите верхнюю защитную крышку. Снимите заглушку, находящуюся со стороны картера и фиксируйте маховик стальным стержнем. Против часовой стрелки открутите шкив коленчатого вала и снимите его. Для удобства снимите натяжной ролик для ремня генератора.
6
После этого снимите нижнюю защиту, для этого открутите один болт и отсоедините защелки. Если на коленном вале имеется датчик, его нужно снять, открутив два болта. Отведите его немного в сторону.
7
Вставьте болт крепления шкива коленного вала обратно и выньте инструмент, фиксирующий маховик. Проверните коленный вал ключом по часовой стрелке до тех пор, пока две метки на зубчатых колесах распределительных валов и коленчатого не совместятся. Фиксатор должен быть изготовлен из достаточно прочного материала, иначе шестеренка его может согнуть и провернуться.
8
При помощи шестигранника ослабьте болт натяжного ролика, вставив его в специальное отверстие на рычажке. Отведите ролик в сторону и ослабьте зубчатый ремень, снимите с распределительных валов и роликов. Все, ремень снят.
9
Замените два маленьких ролика на новые, и проверьте помпу. При замене ремня ГРМ особенно важно заменить ролик натяжения на новый.
10
Теперь переходим к установке ремня ГРМ. Начните в шестеренки коленчатого вала, а затем через маленькие ролики к ролику и помпе натяжителя. Сначала натяните ремень на первую шестерню выпускного распределительно вала, обведите и натяните на впускную шестерню, та, что находится слева. Если при этом шестерня перепрыгнет на один зубчик, верните ее при помощи ключа назад.
11
Теперь можно производить сборку в обратном порядке.
Видео по теме
Источники:
  • ремень грм поменять как
Видео по теме
Источники:
  • как заменить ремни форд фокус
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500