Совет 1: Как поставить статус в QIP

Quiet Internet Pager или QIP известен широкой публике как клиент одноименного протокола обмена мгновенными соообщениями ICQ. От всех остальных он отличается полным отсутствием рекламы, бесплатностью, быстротой работы и экономией трафика. Кроме того, существуют версии QIP, поддерживаемые разными платформами, начиная от Java и заканчивая Android.
Вам понадобится
  • Клиент QIP 2005 (Infium, 2010), установленный на вашем компьютере, какая либо учетная запись ICQ, в которую выполнен вход.
Инструкция
1
Зайдите в QIP под своей учетной записью ICQ. Если вы заходите в первый раз, вам потребуется ввести номер ICQ и пароль к нему. Помните! Пароль чувствителен к регистру. Если же вы заходите в Программу с помощью QIP 2010 или Infium вам будет желательно зарегистрироваться в сервисах QIP.ru.
2
Откройте главное окно QIP. По умолчанию оно вызывается кликом мыши на иконке зеленого цветочка в трее, рядом с часами. Внизу этого окна вы увидите кнопку (Ваш статус) с зеленым цветочком в очках. Нажмите на нее. Откроется выпадающее меню главных статусов ICQ, включающих такие статусы как "Работаю", "Отошел", "Недоступен" и другие. Вы можете использовать любой из них в зависимости от ситуации.
3
В главном окне выше и правее кнопки «Ваш статус» есть еще одна кнопка, которая позволит вам изменять вашу статус картинку. По аналогии с предыдущим статусом, здесь вы можете выбирать любую картинку, в зависимости от ситуации в которой находитесь. В этом пункте находятся такие статусы как: «Злой», «Думаю», «Любовь» и другие. Кроме того, после выбора картинки вы можете написать к ней дополнительный комментарий, который смогут прочитать другие участники ICQ.

Совет 2: Как поставить авторизацию

Процесс авторизации при каждом входе на сайт или в программу порой отнимает лишнее время. Для тех, кому неудобно каждый раз вводить свой логин и пароль, придумана функция автоматической авторизации. Также в последнее время получила распространение функция входа через социальные сети, что значительно сокращает время, которое вы обычно тратите на регистрацию.
Инструкция
1
Если вы хотите добавить автоматическую авторизацию на каком-либо сайте, введите свои данные для входа в соответствующие поля, поставьте галочку в пункте «Автоматический вход при каждом посещении», выберите в появившемся окне браузера нужные параметры сохранения логина и пароля и нажмите «Ок».
2
Воспользуйтесь функцией автоматической авторизации через социальные сети, которая сейчас доступна на большинстве сайтов. Это может быть Twitter, Facebook, Myspace, Vkontakte и так далее. Найдите на странице входа на сайт пиктограмму, соответствующую социальной сети, в которой у вас имеется учетная запись. Нажмите на нее, в появившемся окне разрешите интеграцию сервисов.
3
Если вам нужно настроить автоматическую авторизацию в qip, откройте окно конфигурации, нажав на пиктограмму с изображением клиента, перейдите в появившемся окне на общие параметры. Первый сверху пункт отвечает за автоматический вход в систему, настройте его согласно собственным предпочтениям.
4
Выполните настройку автоматического входа в клиент Miranda, открыв настройки программы. Выберите пункт меню «Статус», поставьте автоматический вход и автоматическое подключение при запуске программы. Примените изменения.
5
Если вы хотите сделать автоматическую авторизацию для программы ICQ, тогда просто поставьте галочки при входе на пунктах «Запомнить пароль» и «Автоматический вход».
6
Включите функцию автозаполнения полей браузера. Для этого просто откройте настройки программы и найдите соответствующий пункт меню. Имейте в виду, что при этом ваш логин и пароль будут доступны для входа другим пользователям вашего компьютера. В основном информация о пароле находится в зашифрованном виде, однако в Мозилле, например, доступен его просмотр в обычном виде, поэтому используйте для работы мастер-пароль.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы поставите функцию автоматического входа, проследите за сохранность собственных данных.
Совет полезен?
Никогда никому не сообщайте свои логин и пароль.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы измените ваш главный статус на «Не в сети», вы выйдите из программы-мессенджера. Если вы хотите скрыться от других пользователей, но при этом оставаться в системе, целесообразно использовать статусы «Невидим» или «Невидим для всех».
Полезный совет
Алгоритм смены статуса в QIP 2005 идентичен алгоритму смены статуса в QIP 2010 или Infium. Вы можете использовать любой из этих клиентов, и если у вас есть много контактов в отличных от ICQ системах обмена мгновенными сообщениями, вам целесообразно будет использовать Infium или 2010.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500