Совет 1: Как построить крышу гаража

В последнее время кровельные материалы с прозрачным покрытием все чаще используются при строительстве гаражей. Преимущество прозрачной крыши состоит в том, что она пропускает большое количество дневного света, а уровень освещения позволяет работать без дополнительного искусственного освещения.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - фломастер;
  • - дрель;
  • - шурупы;
  • - шуруповерт;
  • - прозрачный пластик;
  • - уплотнительные кольца;
  • - герметик;
  • - профилированный пенопласт.
Инструкция
1
Замерьте размеры крыши гаража с помощью рулетки. Разметьте кровельное покрытие так, чтобы его листы ложились внахлест. Ширина нахлеста – полтора сантиметра. Отметьте линию среза цветным фломастером. Учтите, что новый торец должен примыкать к кромке под углом 90 градусов.
2
Просверлите в листах пластика отверстия под шурупы. Диаметр отверстия должен быть больше диаметра метизов на 4 мм. Закрепите пластик на крышу гаража с помощью шурупов. Крепления должны находиться на каждом втором гребне рельефного листа. Пластик – достаточно хрупкий материал, поэтому в процессе его крепления ограничьте механическое воздействие. Рекомендуется использовать профессиональный инструмент – шуруповерт.
3
При монтаже кровельного покрытия необходимо установить уплотнительные кольца и пластмассовые колпачки между крышей и стенами. В качестве дополнительного уплотнителя можно использовать профилированный пенопласт, который крепится с помощью шурупов в сквозных отверстиях.
4
Если крыша гаража имеет небольшой уклон, заполните пространство под нахлестом герметиком.

Совет 2: Как покрыть крышу гаража

Устройство крыши гаража зависит от вида кровельного материала. В настоящее время на рынке довольно большой выбор различных материалов. Все зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.
Инструкция
1
Если гараж располагается рядом с жилым домом, то рекомендуется покрыть его аналогичным кровельным материалом, что и само здание. Такой дизайн построек будет довольно гармонично смотреть и хорошо украсит участок. Вы можете даже использовать элитные виды кровли, к примеру, металлочерепицу. Учтите, монтаж такого материала довольно сложен и требует специальных навыков.
2
Если же гараж расположен вдали от здания, то предпочтение лучше всего отдать более доступным кровельным материалам, к примеру, рубероиду, оцинкованному металлу или шиферу. Каждый из них требует определенных правил установки, при соблюдении которых кровля будет прочная и водонепроницаемая.
3
Если вы решили покрыть крышу рубероидом, то для начала сделайте жесткий сплошной каркас обрешетки. В роли гидроизолятора будет использован рубероид. Данный материал имеет двойную функцию: эффективная защита от воды и создание прочного недорогого покрытия. Такой кровельный материал продается в рулонах.
4
Покрывать крышу гаража необходимо тремя слоями рубероида. Два нижних пласта будут подкладочными, а верхний — покровный. Также стоит отметить, верхний слой обязательно должен иметь плотную посыпку. Основу нужно смазать битумной смазкой. Только после этого можно накрывать ее первым слоем рубероида. Расположите его параллельно коньку крыши. Стелить материал необходимо полосами внахлест. На краях заверните его под козырек. Дополнительный слой можно прибить шиферными гвоздями. После этого всю поверхность нужно покрыть битумной смазкой. Далее укладывается следующий подкладочный слой. Края снова необходимо завернуть. Аналогичным образом наносится последний покровный слой. Учтите, на поверхности не должно быть складок. Данный дефект в большинстве случаев приводит к быстрой порче покрытия. Служить такая крыша будет около 15 лет.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Крыша гаража будет смотреться правильно и красиво лишь в том случае, если стропильные рамы имеют одинаковую форму и правильно выставлены. Поэтому при производстве подготовительных и кровельных работ следует использовать шаблоны. В качестве такого шаблона используется первая сборная рама.
Полезный совет
Чтобы в процессе резки прозрачное покрытие не смещалось, его нужно зажать инструментом, используя деревянные дощечки в качестве прокладок. Пластиковое кровельное покрытие лучше резать пилой с мелкими зубьями. Инструмент нужно слегка наклонить и работать им без нажима. В противном случае ножовочное полотно заклинит.
Источники:
  • Устройство разных видов крыш гаражей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500