Совет 1: Как накопить на квартиру в Москве

Не только миллионеры и дети олигархов могут позволить себе приобрести собственную квартиру в Москве. Накопить на нее могут и вполне обычные люди. Главное - поставить перед собой цель и не отступать в случае первых неудач.
Инструкция
1
Экономьте, если собираетесь приобрести квартиру в Москве. Откажитесь на время от дорогого отдыха за границей. Покупайте продукты в гипермаркетах - это существенно сократит семейные расходы. На работе не посещайте рестораны в обеденный перерыв, питайтесь едой, принесенной из дома. Приобретайте одежду в стоковых центрах. Там очень часто продают достойные вещи по низким ценам. Устраивайте домашние дни рождения и вечеринки. Не ходите в развлекательные заведения. Отдохнуть весело с друзьями можно не только там, при этом сильно сэкономив на счете.
2
Сдавайте недвижимость в аренду. Возможно, у вас есть дом в области или участок земли. Большие деньги за отдаленные районы, конечно, не выручишь. Но каждая копейка дорога в таком важном деле, как приобретение жилья в Москве.
3
Делайте накопительные вклады, когда соберется достаточная сумма денег. Проведите мониторинг банков и узнайте, где самый выгодный процент. Сумму меньше пятисот тысяч рублей класть на счет не имеет смысла, прибыль будет мала. А вот дивиденды с миллиона и выше способны радовать. Размещайте средства на срок от года до десяти лет. Так есть возможность получить наибольшую прибыль.
4
Используйте материнский капитал для первоначального взноса. Для этого найдите компанию, которая может зачесть эти средства. Обязательно изучите уставные и разрешающие документы. Не доверяйте фирмам-"однодневкам". Пользуйтесь услугами только тех, которые работают на рынке купли-продажи недвижимости более десяти лет.
5
Поменяйте работу на более высокооплачиваемую или найдите подработку. Сделать это можно с помощью сайтов www.rabota.ru, www.hh.ru, www.job.ru. Конечно, трудиться сверхурочно тяжело. Зато вы очень скоро приблизитесь к заветной цели.
6
Узнайте о льготных условиях покупки. В Москве таким правом обладают молодые семьи, инвалиды, ветераны войны. Информацию по программе "Молодой семье - доступное жилье" ищите на сайте www.mol7ya.ru. Остальным категориям граждан следует обратиться в районный отдел социального обеспечения, сотрудники которого расскажут, какие документы нужно собрать и что сделать, чтобы приобрести недорогую квартиру.

Совет 2: Как передать квартиру ребенку

Вопрос о том, как передать жилье своему чаду рано или поздно встает перед каждым из нас. Самые распространенные способы - это оформление купли-продажи, дарения или наследования. Какой предпочесть, решать вам.
Вам понадобится
  • – Технический паспорт из БТИ;
  • – правоустанавливающие документы на квартиру;
  • – паспорта сторон договора.
Инструкция
1
Наиболее удобной для родных людей является форма передачи квартиры по договору дарения. Одаряемый, находящийся с дарителем в родстве, свободен от уплаты налога на доходы. Договор дарения вы можете составить самостоятельно или, прибегнув к помощи юриста. Укажите в договоре все данные о квартире, включая точный адрес, инвентарный номер, технические характеристики. Внесите в договор данные документов, удостоверяющих личности дарителя и одаряемого. Зарегистрируйте договор в госорганах по регистрации прав на недвижимое имущество.
2
Кроме отсутствия налогообложения, эту форму передачи квартиры ребенку удобно выбрать с точки зрения отношений между родственниками. Если ребенок, состоящий в браке, разводится, бывший супруг не может претендовать на квартиру или ее часть. Так же даритель всегда имеет право отменить дарение.
3
Можете выбрать такой способ передачи недвижимого имущества ребенку как наследование. Как известно, при данной форме передачи недвижимости, наследник станет владельцем квартиры только после смерти настоящего владельца. Если ребенок – единственный наследник, то завещание оформлять не надо. Если же нет, то его все-таки придется составить у нотариуса, указав, кому именно вы его посвящаете и, собственноручно подписав.
4
Еще вы можете совершить сделку купли-продажи квартиры. Даже если факт передачи денег как таковой отсутствовал, стоимость жилья должна быть прописана в договоре. А это значит, что бывший собственник должен будет уплатить налог для физических лиц (13 %).
5
Есть еще один момент, который заставит вас задуматься, стоит ли прибегать именно к такой форме передачи квартиры ребенку. Это такое явление как «общая, или совместная, собственность супругов». В случае развода вашего сына или дочери, квартира будет считаться нажитым совместно имуществом, и бывший супруг будет вправе претендовать на половину жилья.
Обратите внимание
Считается, что только очень богатые люди и дети олигархов могут позволить себе купить собственную квартиру в Москве. Однако, это не так. Накопить деньги на квартиру в Москве смогут обычные простые люди.  С чего начать: не кушать, сидеть дома, исключить абсолютно все растраты? Итак, конечно, задача эта не простая. Накопить деньги на квартиру в Москве обычному человеку очень трудно.
Полезный совет
Как накопить на квартиру? - этим вопросом задается большинство россиян, у которых нет родственников, которые оставят в наследство квартиру, нет возможности взять ипотеку и вешать на себя такие долгосрочные обременения.  Именно к такому выводу можно прийти, если подсчитать, сколько россиянин будет копить на квартиру в Москве. Итак: в год можно отложить 216 000 рублей. Теперь 3 840 000 делим на 216 000 ежегодно и получаем, что копить на квартиру в Москве придется порядка 17 ,5 лет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500