Совет 1: Как добавить память на телефон

Очень часто у владельцев мобильных телефонов возникает проблема – недостаток памяти мобильного устройства. Это связано с тем, что функциональность телефонов постоянно усиливается, а увеличить объем памяти в телефонах производители не стремятся. В результате получается, что устройство дает возможность загрузить и установить разнообразные приложения, но в силу отсутствия свободной памяти пользователь этого сделать не может.
Инструкция
1
Если вы решили увеличить память телефона (Samsung, Nokia и др.), у вас есть несколько способов сделать это. Первый – отдайте свой телефон в компанию, которая занимается ремонтом мобильных телефонов, и попросите их сделать перепрошивку вашего аппарата. Это уберет все ненужные элементы, которые присутствовали при заводской версии прошивки, следовательно, объем оперативной памяти увеличится. Кроме этого, поговорите с мастером и объясните, какую цель вы преследуете. Наверняка, он посоветует вам, какую версию лучше использовать и почему.
2
Второй способ – это карта памяти для телефона. Большинство мобильных телефонов изначально в своей комплектации содержат карту памяти с определенным объемом. Но это не значит, что максимально возможный объем памяти достигнут. Любой телефон имеет ограничения на дополнительную память. Ознакомьтесь с инструкцией к телефону и узнайте, какой максимальный объем дополнительной памяти возможен для вашей модели. В связи с этим подберите себе новую карту, если стандартная не подошла.
3
Как правило, всю нагрузку на себе будет нести именно карта памяти. Например, современные модели компании Nokia, память телефона которых обычно слишком мала, позволяют использовать карты памяти объемом до 16 или даже 32 Гб. Приобретите максимально возможную память, и вы сможете загружать в телефон не только музыку и фото, но и разнообразные видео ролики и даже полнометражные фильмы. Оперативная память таких телефонов обычно не превышает 60-70 Мб, что не позволяет установить на телефон дополнительные приложения.
4
Лучше всего устанавливайте приложения и загружайте медиафайлы исключительно на карту памяти, а оперативную память оставьте свободной настолько, насколько возможно, ведь от этого зависит скорость работы вашего телефона. К тому же, поменяв мобильное устройство, вы сможете быстро получить файлы со старого телефона, просто переместив карту памяти.

Совет 2: Как увеличить память телефона

Не так давно в мобильных телефонах стали активно использовать сменные карты памяти, но и сейчас в продаже много моделей, хранящих данные только во встроенной памяти, которую невозможно увеличить. Если вы счастливый обладатель мобильника с картой памяти, то для расширения памяти вам нужно всего лишь купить новую карту большего размера.
Инструкция
1
Перед тем, как отправиться в магазин, будет неплохо ознакомиться с техническими возможностями модели вашего телефона, ведь некоторые устройства не определяют карты памяти больше установленного производителем лимита. Связано это с особенностями аппаратной «начинки» телефона.
2
Чтобы узнать, на что способен ваш мобильный помощник, можете зайти на официальный сайт производителя и найти полное описание технических характеристик модели. Также, можно воспользоваться данными из любого онлайн-каталога, например, из Яндекс.Маркета, где собрана информация по большинству моделей техники, которая есть или была в продаже в последние годы.
3
Узнав, какой максимальный объем памяти поддерживает ваш телефон, проверьте, какая карта установлена в данный момент. Если вы не знаете, как увидеть эту информацию из меню телефона, поищите разъем для карты памяти на корпусе мобильника – обычно его закрывает резиновая или пластиковая заглушка. Большинство карт памяти можно вынуть из телефона, если слегка нажать на карту. Достав карту, вы увидите, каков ее размер.
4
Теперь можно идти в магазин за новой картой большего объема, а затем устанавливать ее в телефон. Выньте старую карту, а на ее место вставьте новую.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы перенести данные со старой карты на новую, подключите карту к компьютеру с помощью карт-ридера и скопируйте информацию на жесткий диск. После этого подключите новую карту и переместите данные на нее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500