Совет 1: Как избавиться от алкогольной зависимости народными средствами

Алкоголизм развивается на фоне систематического употребления спиртных напитков и является тяжелым хроническим заболеванием, требующем комплексного подхода в лечение с обязательным участием врача-нарколога. Народные методы можно применять в дополнение к основному лечению, назначенному врачом, все они направлены на снятие тяги к спиртным напиткам и восстановление утраченного здоровья. Но каждый человек должен самостоятельно решить, что зависимость пора лечить. Без осознания этого все лечение не принесет нужных результатов.
Вам понадобится
  • - консультация врача-нарколога;
  • - чайный гриб;
  • - яблочный уксус;
  • - мед;
  • - лечебные травы;
  • - термос.
Инструкция
1
Купите чайный гриб. Делайте настой, заливая гриб чаем с сахаром. Настаивайте в течение 7 дней, употребляйте по одному стакану 3 раза в день. Это поможет восстановить запас витаминов и минералов, снимет тягу к спиртным напиткам, восстановит работу почек и желудочно-кишечного тракта.
2
Заварите 2 столовых ложки корней любистка и 3 лавровых листа 300 мл кипящей воды, настаивайте в термосе в течение 3 часов, процедите, отожмите, принимайте по 1 столовой ложке 5 раз в день. Данный настой помогает снять тягу к спиртным напиткам, вплоть до полного отвращения.
3
Приготовьте настой из тысячелистника, мяты, полыни, зверобоя, плодов можжевельника и корня дягиля. Все сырье возьмите в равных количествах по 1 чайной ложке, заварите в термосе на 500 мл кипящей воды. Настаивайте 3 часа, процедите, отожмите, принимайте по одному стакану 4 раза в день. Настой способствует не только снятию тяги к спиртным напиткам, но и восстанавливает нервную систему, сон, аппетит, снимает депрессивное настроение.
4
Заварите 2 столовых ложки побегов плауна-баранца 300 мл кипящей воды, готовьте на водяной бане в течение 30 минут, остудите, процедите, отожмите, добавьте кипяченой воды до первоначального объема, принимайте по 1 столовой ложке 3 раза в день за тридцать минут до еды. Отвар полностью купирует тягу к алкоголю. Трава ядовитая, не превышайте дозу.
5
Налейте в стакан воды 1 столовую ложку яблочного уксуса, добавьте 2 чайных ложки меда. Принимайте по одному стакану 3 раза в день через 30 минут после еды. Это средство помогает восстановить запасы калия недостаток, которого относится к одной из причин хронического алкоголизма.
6
Заварите по одной столовой ложке травы тимьяна, золототысячника и полыни 300 мл кипятка, настаивайте в термосе в течение 3 часов, процедите, отожмите, принимайте по 2-3 столовых ложки за тридцать минут до еды. Настой помогает снять тягу к алкоголю, восстанавливает работу головного мозга и практически всех жизненно важных органов.
7
Все настои и отвары принимайте в течение 3-8 месяцев с перерывами по схеме, один месяц принимаете травы, делаете перерыв на одну неделю и так до полного отвращения к алкоголю.

Совет 2: Как снять алкогольную зависимость

Алкогольная зависимость в семье – это всегда трагедия, часто заканчивающаяся очень печально. Помочь пьющему под силу только человеку с сильной волей и непоколебимой верой в неминуемый успех. Работа это кропотливая, выдержит не всякий.
Инструкция
1
Обратитесь к пьющему человеку в тот момент, когда он спит. Гипнологи утверждают, что во сне мозг фиксирует поступающие сигналы. Встаньте в изголовье пьяницы и произнесите слова – «Твой организм больше не может воспринимать алкоголь. Ты больше не хочешь пить спиртное». Делайте это постоянно.
2
Для избавления от алкогольной зависимости воспользуйтесь народными средствами. Возьмите по одной части полыни, золототысячника и четыре части чабреца. Одну столовую ложку смеси трав залейте стаканом воды и кипятите несколько минут на слабом огне. Затем дайте отвару настояться 30 минут. Процедите и пейте сами, если помощь нужна конкретно вам, или предлагайте пить алкоголику. Отвар нужно принимать по одной трети стакана три раза в день. Курс лечения не менее года, однако данный рецепт противопоказан при болезнях печени и почек.
3
Если нужно помочь человеку, который не считают себя пьющим, то есть провести лечение без ведома больного, поможет копытень европейский. Залейте стаканом воды одну столовую ложку высушенных измельченных корней копытня и кипятите на слабом огне 5 минут. Затем дайте настояться (один час) и процедите. Отвар должен храниться в холодильнике. Незаметно для больного в водку, которую он сейчас пьет, подмешайте одну столовую ложку отвара. После приема алкоголя с настоем травы у человека возникнет тошнота, переходящая в неукротимую рвоту. Процедуру повторите несколько раз, чтобы закрепился рефлекс. Со временем рвоту будет вызывать даже водка без отвара. Копытень ядовит, не допускается давать более двух столовых ложек за один прием!
4
Снять тягу к водке поможет отвар кукольника. Его можно добавлять в любую жидкую пищу. Настой снижет агрессивность и вызывает полное равнодушие к алкоголю. Учтите, растение ядовито, не переусердствуйте. Один фильтр-пакет травы разделите на 6 частей. Залейте кипятком одну часть. Дайте настояться в течение часа. Процедите и добавляйте во все жидкие блюда по 2 капли не чаще 3 раз в день. Эффект лечения – рвота и слабость кишечника. Отвар нужно давать в запойные периоды. Через несколько сеансов закрепится равнодушие к алкоголю.
5
Настойка любистка на водке поможет вызвать отвращение к любому спиртному . Один корень растения нужно вымыть, высушить, добавить 2 лавровых листа и настоять на водке в течение 7 дней. Настойку дают больному несколько раз – этого достаточно, чтобы вызывать равнодушие к выпивке.
6
Настой травы чабреца (тимьяна ползучего) при добавлении к алкоголю вызывает сильную рвоту. Отвар можно добавлять и без ведома больного. Три столовые ложки травы залейте стаканом кипятка и один час настаивайте. Добавляйте к водке по одной столовой ложке 3-4 раза в день. Срок лечение не менее 3 месяцев.
Обратите внимание
Алкоголизм – болезнь, поэтому рекомендуется обратиться к сертифицированному специалисту для подбора оптимального способа лечения. Помните, не все методы самостоятельного лечения полезны и безвредны. Врач подберет подходящий вариант: кодирование, гипноз или прием специальных препаратов для снятия алкогольной зависимости.
Совет полезен?
Если судьба столкнула вас с пьющим человеком, настройтесь на позитивную волну. Верьте в лучшее и не уставайте верить в близкого человека – он обязательно справится с бедой.
Источники:
  • Алкогольная зависимость
Полезный совет
Не забывайте, что все народные методы лишь дополнение к основному лечению и не могут заменить курс терапии, выписанной врачом-наркологом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500