Совет 1: Как давать обратную связь

Обратная связь – это реакция, отзыв на чье-либо действие или на какое-то событие. Этим термином пользуются в биологии, кибернетике, технике, психологии, менеджменте и во многих других науках. В этой статье обратная связь рассматривается в психологическом аспекте. Существуют определенные правила, как давать обратную связь.
Инструкция
1
Представьтесь. Если вы даете обратную связь в незнакомом коллективе, например на собрании волонтеров благотворительной организации, то необходимо дать людям какую-то информацию о себе. Потому что обратная связь – это личное действие от человека к человеку, в котором нужно учитывать плюсы простого человеческого общения. Именно поэтому психологи рекомендуют начинать каждое предложение вашей речи с личного местоимения «Я».
2
Опишите действия, которым вы даете обратную связь. Ни в коем случае не переходите на личности, вашей задачей является лишь нейтральное описание своих наблюдений как бы со стороны от происходящего, от третьего лица. Это сделает ваш отзыв поистине объективным.
3
Похвалите достоинства. Всегда начинайте с положительных сторон увиденного и услышанного вами события. Если начать анализ с описания того, что было проделано хорошо и качественно, то анализируемому человеку будет легче воспринимать последующую негативную информацию. К тому же, он может увидеть такие положительные качества в своей работе, которых сам раньше не замечал.
4
Укажите недочеты, которые можно исправить. Но указывайте на конкретные недостатки в работе, а не в личности человека, которому даете обратную связь. Если вы обрушите на подопечного целые шквал критики, пусть даже и обоснованной, это будет означать ваш провал. Недостатки нужно описывать, акцентируя внимание на советах по их исправлению и приведенных уже достоинствах. Это будет мотивировать человека на более качественную работу в будущем.

Совет 2: Как сделать обратную связь

Формы обратной связи размещаются на веб-страницах для возможности отправки данных пользователем на сервер. Например, для того, чтобы оставить отзыв о сайте в гостевой книге либо любой другой информации.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальным онлайн-конструктором, чтобы создать форму обратной связи. Для этого перейдите по ссылке http://ip-whois.net/forma-obratnoj-svyazi/. На данном сайте находится генератор форм, в котором вы можете задать настройки размера формы, ее полей и цвета всех составных элементом. В результате вы получите код, который нужно будет просто скопировать в код страницы и получить готовую форму.
2
Настройте свою форму. Для этого сначала введите значение высоты полоски с заголовком. Щелкните на белом поле страницы, чтобы сразу же увидеть результат. Далее выберите цвет полосы, на которой написан заголовок. Для этого щелкните по цветному квадрату слева от соответствующей надписи. Аналогично выберите цвет, которым написан текст заголовка. Установите в следующих полях высоту полей ввода данных и сообщения. Установите цвет текста вашей формы.
3
Выберите цвета для следующих элементов формы, чтобы сконструировать обратную связь для сайта: тело формы, текст полей, рамки вокруг формы. В последнем поле введите размер шрифта для всех надписей. Для просмотра результата щелкните мышкой по белому полю либо нажмите на кнопку «Просмотр». При необходимости внесите изменения.
4
Нажмите на кнопку «Настроил» после того, как установили все настройки формы обратной связи сайта. После надписи «Шаг второй» будет размещен текст, выделите его мышкой, правой кнопкой мыши щелкните по выделенному, выберите команду «Копировать». Откройте свою страницу в режиме редактирования (в блокноте либо в любом редакторе), выполните вставку кода формы обратной связи. Сохраните изменения и выйдите из редактора. Создание обратной связи завершено.

Совет 3: Как обучать продавцов

Человек, не знающий своего дела, нанесет много вреда. Обучение продавцов - энергозатратный процесс, но в результате вы получите профессионалов, которые увеличат капитал компании в несколько раз.
Вам понадобится
  • - наглядные материалы;
  • - раздаточные материалы.
Инструкция
1
Назначьте или пригласите человека, который уже занимался обучением продавцов. При отсутствии возможности нанять тренинг-лидера выберите человека из персонала. Главное, чтобы он знал технику продаж и обслуживания клиентов, владел навыками проведения тренингов для персонала. Хорошо, если в арсенале этого человека будут примеры из собственного опыта работы «как делать нельзя и как делать надо».
2
Приготовьте раздаточные материалы для персонала. При их составлении обратите внимание на проработанность каждого вопроса. Обязательно затроньте ценности компании, ее миссию, технику продаж, разрешение конфликтов, общение с клиентами. В раздатке все должно быть обозначено схематически, это краткий конспект того, что обязательно надо проговорить персоналу.
3
Проведите тренинги на закрепление материала. Это своеобразные игры, имитирующие проблемные ситуации. Пусть один продавец исполняет свою профессиональную роль, а другой будет покупателем. По завершению каждой мини-сценки давайте обратную связь персоналу, обращая внимание на ошибки, но и не забывая о похвале.
4
Самый ответственный момент для руководителя – проверка полученных знаний на практике. Обращайте внимание на то, как продавцы усвоили данный им материал. Не будьте слишком строги, не спешите исправлять каждую запинку. Дайте продавцу возможность самому разбираться с возникающими проблемами по мере обслуживания покупателя. Ведь самый лучший учитель – практика.
5
Ситуация в магазине, при которой руководитель постоянно выискивает недостатки в работе, приводит к расслоению и недовольству коллектива, продавцы перестают учиться, качество работы резко ухудшается, показатели продаж падают. Стремитесь хвалить и поощрять персонал, тогда желание расти и развиваться, стать профессионалом в своей области у них будет увеличиваться с каждым днем.
Совет полезен?
На тренингах обязательно прислушивайтесь к ситуациям, о которых рассказывают продавцы. Это поможет выделить особо проблемные моменты при контактах с покупателями.

Совет 4: Как устроен планшет GamePad Archos

В конце августа 2012 года компания Archos объявила о выходе своего первого игрового планшета. Учитывая известность компании – одного из признанных лидеров в области разработки электронной техники, новое устройство сразу привлекло к себе повышенное внимание.



Компания Archos уже не первый год выпускает планшетные компьютеры, пользующиеся достаточно большой популярностью. На этот раз ее очередная новинка ориентирована на геймеров – в представленном гаджете совмещены возможности планшетного компьютера и полноценной игровой консоли. Благодаря функциям устройства пользователи смогут не только играть в любимые игры, но и получат доступ к интернету, возможность запускать различные приложения.

Главной особенностью игрового планшета компании Archos является наличие необходимых геймерам кнопок управления, расположенных по бокам от экрана. Использование такого решения переводит GamePad Archos в новый класс устройств, до этого не присутствовавших на рынке.

Традиционное для большинства планшетов сенсорное управление не обеспечивает нужной быстроты отклика, поэтому достаточно неудобно. Есть и другие недостатки – в частности, гладкая поверхность экрана не дает обратной связи, игрок не чувствует пальцами виртуальные «кнопки». Элементы управления занимают часть экрана, что уменьшает игровое окно. Наконец, многие современные игры просто не совместимы с планшетами, так как рассчитаны на полноценные игровые консоли, компьютеры и ноутбуки.

Наличие в GamePad Archos боковых кнопок намного облегчает управление игровыми ситуациями и наверняка придется геймерам по вкусу. Пользователям планшета доступен весь спектр игр, что, вне всякого сомнения, сделает новое устройство очень популярным.

Планшет снабжен 7-дюймовым экраном, 2-ядерным процессором с частотой 1,5 ГГц и 4-ядерным графическим адаптером Mali 400, этого более чем достаточно для комфортной игры. В качестве операционной системы для нового устройства производители выбрали популярную ОС Android, что автоматически дает пользователям доступ к сервису Google Play, с которого можно скачивать тысячи разнообразных игр. Продажи нового планшета начнутся уже в октябре, ориентировочная стоимость устройства - €150.


Видео по теме
Обратите внимание
Не говорите о предмете обсуждения в общих чертах. Обратная связь должна останавливаться на конкретных примерах положительных и отрицательных черт ситуации. Будьте конкретны, беспристрастны, точны, вежливы и ваш отзыв будет способствовать дальнейшему внутреннему росту анализируемого человека.
Полезный совет
Обратную связь необходимо давать в прошедшем времени. Таким образом, вы сможете провести четкую границу между прошлым, в котором были недостатки и погрешности, и настоящим, в котором существует много возможностей для исправления этих недочетов.
Источники:
  • советы как давать обратную связь
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500