Совет 1: Как увеличить память на интегрированной видеокарте

Многие бюджетные модели ноутбуков имеют только интегрированный видеоадаптер. У этого устройства есть несколько преимуществ, в сравнении с дискретной видеокартой. Но, как правило, мощности такого адаптера не хватает для работы с тяжелыми приложениями.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - Speccy.
Инструкция
1
Интегрированные видеоадаптеры работают за счет оперативной памяти, т.е. они не обладают собственными ресурсами. Объем некоторых встроенный видеокарт может достигать полутора Гбайт. Минус в том, что при сравнительно малом объеме оперативной памяти, система не может выделить достаточное количество ресурсов ОЗУ. Установите дополнительные планки оперативной памяти.
2
Это позволит системе выделять больший объем оперативной памяти для поддержки видеоадаптера. В том случае, если все слоты для подключения ОЗУ в вашем ноутбуке заняты, замените одну или несколько установленные планок. Установите программу Speccy для определения характеристик ОЗУ.
3
Запустите программу и перейдите в меню «Оперативная память». Изучив содержание открывшегося меню, выясните следующие характеристики: тип памяти, ее объем и частоту. Приобретите платы оперативной памяти большего объема, тактовая частота которых будет примерно совпадать с частотой уже используемых планок.
4
Выключите ноутбук. Открутите шурупы и откройте крышку, закрывающую слоты для установки оперативной памяти. Замените старые планки или установите новые. Соберите ноутбук.
5
В том случае, если вам не устраивает производительность интегрированной видеокарты, установите дискретный видеоадаптер. Приобретите полноценную видеокарту, подходящую для вашей модели ноутбука.
6
Разберите ноутбук, сняв нижнюю крышку и аккуратно отсоединив все шлейфы. Установите в специальный слот новую видеокарту. Соберите ноутбук и включите устройство.
7
Установите новые драйверы для дискретной видеокарты. Если их нет в комплекте с устройством, то посетите официальный сайт производителя данной модели. Скачайте оттуда программное обеспечение и установите его. При помощи установленной программы отключите интегрированную видеокарту.

Совет 2: Как увеличить видеокарту в ноутбуке

Одна из главных проблем многих сравнительно старых ноутбуков – недостаточная мощность видеокарты. Решить ее можно несколькими путями, но лучше всего установить новый видеоадаптер.
Инструкция
1
Для начала изучите инструкцию к вашему ноутбуку. Выясните тип видеоадаптера, установленного в данный момент. Это может быть интегрированный чип или полноценная видеокарта. Если вы столкнулись с первым вариантом, то откройте инструкцию к материнской плате.
2
Выясните, существуют ли в ней слоты для подключения полноценного видеоадаптера. Если у вас нет инструкции к данной детали, то перейдите на сайт производителя материнской платы и найдите требуемую информацию там.
3
Выясните тип данного разъема для подключения видеокарты. Приобретите подходящий видеоадаптер. Выключите ноутбук. Открутите все крепежные шурупы с нижней крышки устройства. Обратите внимание на тот факт, что иногда требуется открутить шурупы, находящиеся во внутренних отсеках для оперативной памяти или жесткого диска.
4
Отсоедините несколько шлейфов, идущих от материнской платы к другим устройствам. Запомните, что и куда должно подключаться. Установите новую видеокарту в существующий слот.
5
Соберите ноутбук. Обязательно подключите все ранее отсоединенные шлейфы. Включите устройство. Вероятнее всего, при первом включении интегрированная видеокарта все еще будет активна.
6
Установите драйверы для нового видеоадаптера. Если у вас нет диска с требуемым программным обеспечением, то посетите официальный сайт фирмы-производителя вашей видеокарты. Скачайте оттуда программы и драйверы, подходящие к данной модели видеоадаптера.
7
Установите требуемое программное обеспечение. В том случае, если ваша интегрированная видеокарта установлена на чипе Intel, новый видеоадаптер будет автоматически включаться при запуске мощного приложения.
8
Если в ноутбуке установлен процессор AMD, то откройте программу AMDpowerXpress и включите самостоятельно новый видеоадаптер. В случае необходимости настройте автоматическое переключение устройств.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
бред, ноутбуки поддерживающие апгрейд видеокарты, можно пересчитать на пальцах одной руки. Чайники, не вздумайте разбирать ноутбук - потом не соберете.
Осталось символов: 500