Инструкция
1
Чтобы установить новый ремень, для начала займитесь снятием старого. В первую очередь снимите пластиковую защиту, которая крепится к двигателю и защищает ремень ГРМ. Крепление осуществляется с помощью двух болтов. После этого займитесь установкой коленвала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) для первого цилиндра. Совместите метки на шкиве и на блоке двигателя. На шкиве также имеется указатель.
2
Обязательно сделайте вывешивание одного из ведущих колес. После этого включите наивысшую передачу. Теперь можете добиваться совпадения меток на звездочке распредвала и головке блока цилиндров. Если же у вас с первого раза не получилось этого сделать, то проверните коленвал ещё на один полный оборот.
3
Перед тем как снимать ремень с автомобиля проверьте, а также пометьте направление его движения. Далее займитесь его ослаблением и снятием со шкивов. Если вам нужно провернуть распредвал при снятом ремне ГРМ, то обратите внимание, чтобы поршень не находился в верхней мертвой точке.
4
Ещё раз проверьте, правильно ли совмещены метки на шкиве и на распредвале. Выполните проверку зажигания. Отметка, которая находится на роторе трамблера, должна находиться напротив метки на корпусе. После того, как все выставлено, займитесь установкой ремня. Для этого просто оденьте ремень на шкивы. Не забудьте его натянуть. Затем проверните двигатель на два оборота вручную. Проверьте расположение меток. Если они не сбились со своих мест, то выполните остальную сборку. Осталось только попробовать завести двигатель.
5
Учтите, если качественно не выставить все метки, то может произойти поломка распредвала, клапанов или цилиндров в двигателе. Ремонт будет стоить больших денег.