Совет 1: Анкета для визы в Испанию: как ее заполнять

Для получения визы в Испанию, как и в любую другую страну, очень важно правильно заполнить анкету. Существует немало тонкостей и нюансов, незнание которых может привести к потере лишнего времени, а то и вообще отказу в получении визы. О чем необходимо знать, заполняя анкету?
Инструкция
1
Заполняйте анкету на языке страны поездки (то есть на испанском) или на международном английском. Заполнять лучше всего, набрав текст на компьютере. Можно написать и от руки, но в этом случае текст должен быть максимально разборчивым.
2
К анкете приложите фотографию размера 3х4, выполненную на белом фоне. К фотографиям предъявляется большое количество требований, полный список можно посмотреть на данном сайте: http://www.netherlandsvac-ru.com/russian/photograph.aspx Во всех шенгенских странах фотографии должны делаться по одному стандарту, поэтому данные для въезда в Нидерланды совпадут с испанскими. Также о том, какие должны быть фотографии, обычно знают в ателье. Вам просто нужно указать, к какому документу вам нужно фото.
3
Все паспортные данные вносите строго по загранпаспорту. Заполнять их нужно латиницей, учитывая транскрипцию. При этом пропускайте буквы Ь и Ъ, дефисы и апострофы, они замены не имеют. После заполнения тщательно проверьте внесенную информацию. Любое несоответствие анкетных данных и данных системы может привести к отказу в получении визы.
4
Составьте маршрут поездки. Если вы предполагаете останавливаться в нескольких гостиницах, проконсультируйтесь у специалистов консульства. В некоторых случаях требуется перечислять все, называть адреса и другие реквизиты каждой гостиницы, указывать срок проживания во всех по очереди и прикладывать брони.
5
Укажите другие визы и срок их действия. В данном случае нужно записывать только визы шенгенских стран, другие, например Турция, консульство Испании не интересуют, но вообще этот вопрос лучше тоже уточнить, так как правила могут и измениться.
6
После заполнения анкеты не забудьте поставить подпись и ее расшифровку. За несовершеннолетнего должны расписываться оба родителя. Фотография ребенка также необходима.

Совет 2: Как заполнять анкету для визы в Испанию

Как бы вам ни хотелось быстрее оказаться на песчаных пляжах Испании, без оформления соответствующих документов и визы, вы вряд ли сможете осуществить это желание. Ну, если только вы попадете на территорию Испании нелегальным гастарбайтером. Но это уже мало похоже на отдых вашей мечты, не так ли?
Инструкция
1
Помните, что решение о предоставлении вам визы принимает Посольство Испании, а туроператор только передает вашу заявку и документы. А в перечень обязательных документов входят: соглашение о защите персональных данных, которые вы предоставляете туроператору; анкета, данные которой используются по прямому назначению менеджерами турагентства при заполнении испанской анкеты. Процесс происходит следующим образом: сначала вы должны заполнить персональную анкету на русском языке в том туристическом агентстве, куда вы обратились, и лишь потом она пройдет перевод на испанский; паспорт, фотография 3,5х4,5;
2
Возьмите справку с места работы и справка из банка о состоянии вашего счета и об отсутствии у вас задолженности по кредиту.
3
Заполните испанскую анкету и подпишите ее на последних страницах.
4
Можно, но не является обязательным, приложить спонсорское письмо в печатном виде.
5
Оформляется виза в срок от 10 рабочих дней. Стоимость оформления будет зависеть от того, за сколько дней до поездки вы начнете готовиться к ней и собирать необходимые документы.
6
Если вы позаботились об этом более чем за 21 день до отъезда, то это обойдется вам примерно в 3 500. Если за 11 – 20 дней, то сумма возрастает до 4 000. И чем дольше вы тянете с подачей документов, тем больше денег вам придется потратить.
7
Если вам не хочется тратить время на заполнение анкеты непосредственно в офисе туроператора, то есть возможность скачать необходимую анкету для получения визы со специализированного сайта визового центра Испании. И заполнить ее в домашних условиях, а к туроператору прийти уже с готовой анкетой. Это существенно сократит количество потраченного времени.

Совет 3: Какие нужны документы для получения визы в Испанию

Испания – одна из стран, входящих в шенгенскую зону. Если у вас есть шенгенская виза, вы легко можете путешествовать по всем этим странам. Испания отличается особенной благосклонностью к туристам из России, нередко выдавая им мультивизы даже при первом обращении. Документы для испанской визы вам понадобятся следующие.
Инструкция
1
Анкета, которая заполнена на испанском или английском языке. Ее нужно подписать в нужном месте. К анкете приклейте фотографию размером 3,5 х 4,5 см, рез рамок, уголков или овалов, выполненную на светлом фоне. Еще одну такую же фотографию приложите к документам. С обратной стороны напишите на ней номер своего загранпаспорта.
2
Загранпаспорт, который будет действителен в течение 90 дней после окончания срока запрашиваемой визы. Для визы потребуется две свободные страницы. К загранпаспорту нужно приложить ксерокопии всех его страниц, а первую страницу, на которой указаны личные данные, надо скопировать в двух экземплярах.
3
Если у вас есть старые заграничные паспорта, в которых имеются визы, приложите их тоже, это подтверждает вашу хорошую визовую историю. Сделайте ксерокопии всех их страниц точно так же, как и с действующим загранпаспортом.
4
Ксерокопии всех страниц российского паспорта. Даже если страницы пустые, все равно нужно сделать их копии.
5
Полис медицинского страхования (оригинал и копия), который действителен на всей территории шенгенских стран, сумма покрытия по нему должна быть не менее 30 тысяч евро.
6
Справка с места работы. Ее нужно сделать на фирменном бланке, с указанием ваших стажа, оклада и должности, а также на ней должно быть написано, что на время поездки вам предоставляется отпуск, и рабочее место остается за вами. Индивидуальные предприниматели должны предоставить свидетельство о регистрации ИП и о постановке на учет в налоговых органах. Помимо этого, ИП понадобится копия ИНН и копия последней налоговой декларации.
7
Пенсионеры должны принести пенсионное удостоверение и его копию, а учащиеся – справку из вуза или школы и ее копию.
8
Всем, кто сам не работает и не имеет средств, чтобы оплатить свою поездку, нужно приложить спонсорское письмо от близкого родственника и все финансовые документы (справка с работы и выписка со счета) на его имя. Также понадобится документ, подтверждающий родственные связи.
9
Документы, подтверждающие, что у вас достаточно денег на путешествие. Это должна быть выписка со счета в банке. Средств на нем должно быть примерно из расчета от 57 до 62 евро на человека в сутки, но лучше считать с запасом. В Санкт-Петербурге работники визового центра полагают, что на счету должно находиться не менее 562 евро для поездки на любой срок.
10
Билеты в обе стороны в Испанию. Это могут быть копии железнодорожных или морских билетов или распечатки броней из интернета.
11
Бронь гостиницы на весь срок пребывания, подходит факс из отеля или распечатка с сайта бронирования со всеми деталями. Если вы едете с частным визитом, то позаботьтесь о том, чтобы иметь приглашение от принимающего лица.
Обратите внимание
Требования всех консульств или визовых центров всегда немного различаются между собой, дополнительно уточните этот момент до подачи заявления на визу.
Совет полезен?
Если виза оформляется через туристическую компанию, то требования могут быть немного иными, так как система для групповой подачи паспортов несколько отличается.

Совет 4: Как заполнять анкету на шенгенскую визу

Правильное заполнение анкеты - это очень важный момент и первый шаг на пути в получению визы. Ведь зачастую именно ошибки, неточности и некорректное предоставление информации ведет к отказам, неразберихам и, как следствие - нарушенным планам и отмененным поездкам. Итак, как правильно заполнять анкету на шенгенскую визу?
Инструкция
1
В пункте о стране рождения следует писать Russia, а не USSR.
2
То же самое касается и города рождения - следует писать современное название, а не то, при котором вы фактически родились (например, Санкт-Петербург вместо Ленинграда или Екатеринбург, а не Ульяновск).
3
Часто некоторые консульства стран шенгенского соглашения требуют предоставить справку с работы по форме 2-НДФЛ. В этой справке указывается зарплата, должность и официальное название предприятия. Но зачастую такая справка о доходах должна быть подкреплена и иными доказательствами финансовой стабильности путешественника. К примеру, некоторые консульства стран Шенгена просят предоставить выписку с банковского счета с движением средств за 3, а то и за все 6 месяцев. Выписка со счета должна быть напечатана на официальном бланке вашего банка, а также быть заверена подписью сотрудника банка и печатью. Некоторые банки могут напечатать выписку и на английском языке - так будет намного лучше. Действует выписка в течение 1 месяца.
4
Практически все без исключения сотрудников консульств проверяют достоверность предоставленной вами информацией - вот почему особо важно указать верные и проверенные номера телефонов, действующий веб-сайт компании, где вы работаете и фактический и юридический адреса. Довольно часто, к сожалению, бывает так, что подающий на визу получает отказ только потому, что указал устаревший номер телефона своей работы, и визовый офицер не имел возможности удостовериться, действительно ли путешественник работает в указанной организации. Также сотрудники консульств могут поинтересоваться, кто является руководителем фирмы или любой другой информацией, поэтому весьма важно указывать номера отделов, где на телефонный звонок могут ответить компетентные сотрудники.
5
Самое важное для консульства - это честность путешественника и понятные цели его поездки. Поэтому ни в коем случае не предоставляйте ложных данных - например, справки с солидной работы, на которой вы на самом деле не работаете. Если вы фрилансер - то пишите честно, поясняя область вашей деятельности и подтверждая финансовую состоятельность выпиской с банковского счета. Любое уличение вас в попытке обмануть консульства может закончиться не только последующими отказами в эту конкретную страну, но и во всю Европу сроком аж до 10 лет.
6
Пишите точные сроки поездки, несмотря на то, что многие консульства выдают визы на полгода. Также прописывайте в специально отведенном пункте всю вашу историю путешествий за последние несколько лет, с точными указаниями дат поездок и местами назначений.
Обратите внимание
Перед заполнением анкеты следует ознакомиться с нижеследующим. Каждое лицо, ходатайствующее о выдаче визы и имеющее свой паспорт, заполняет отдельную визовую анкету. Анкета должна быть лично подписана заявителем (за несовершеннолетнего подписывается его законный представитель).
Совет полезен?
Подготовить пакет документов несложно, однако при заполнении анкеты возникает много вопросов. Поэтому мы решили рассказать, как правильно заполнять заявление на визу в страны Шенгена. На сегодняшний день Шенгенское соглашение подписали Австрия  Как правило, анкету можно скачать на сайте консульства или визового центра. Одни страны (как Нидерланды) дают возможность полностью заполнить анкету на компьютере, другие (например, Франция) позволяют просто распечатать анкету, чтобы туристы потом заполняли ее от руки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500