Совет 1: Анкета для визы в Испанию: как ее заполнять

Для получения визы в Испанию, как и в любую другую страну, очень важно правильно заполнить анкету. Существует немало тонкостей и нюансов, незнание которых может привести к потере лишнего времени, а то и вообще отказу в получении визы. О чем необходимо знать, заполняя анкету?
Инструкция
1
Заполняйте анкету на языке страны поездки (то есть на испанском) или на международном английском. Заполнять лучше всего, набрав текст на компьютере. Можно написать и от руки, но в этом случае текст должен быть максимально разборчивым.
2
К анкете приложите фотографию размера 3х4, выполненную на белом фоне. К фотографиям предъявляется большое количество требований, полный список можно посмотреть на данном сайте: http://www.netherlandsvac-ru.com/russian/photograph.aspx Во всех шенгенских странах фотографии должны делаться по одному стандарту, поэтому данные для въезда в Нидерланды совпадут с испанскими. Также о том, какие должны быть фотографии, обычно знают в ателье. Вам просто нужно указать, к какому документу вам нужно фото.
3
Все паспортные данные вносите строго по загранпаспорту. Заполнять их нужно латиницей, учитывая транскрипцию. При этом пропускайте буквы Ь и Ъ, дефисы и апострофы, они замены не имеют. После заполнения тщательно проверьте внесенную информацию. Любое несоответствие анкетных данных и данных системы может привести к отказу в получении визы.
4
Составьте маршрут поездки. Если вы предполагаете останавливаться в нескольких гостиницах, проконсультируйтесь у специалистов консульства. В некоторых случаях требуется перечислять все, называть адреса и другие реквизиты каждой гостиницы, указывать срок проживания во всех по очереди и прикладывать брони.
5
Укажите другие визы и срок их действия. В данном случае нужно записывать только визы шенгенских стран, другие, например Турция, консульство Испании не интересуют, но вообще этот вопрос лучше тоже уточнить, так как правила могут и измениться.
6
После заполнения анкеты не забудьте поставить подпись и ее расшифровку. За несовершеннолетнего должны расписываться оба родителя. Фотография ребенка также необходима.

Совет 2: Как заполнять анкету для визы в Испанию

Как бы вам ни хотелось быстрее оказаться на песчаных пляжах Испании, без оформления соответствующих документов и визы, вы вряд ли сможете осуществить это желание. Ну, если только вы попадете на территорию Испании нелегальным гастарбайтером. Но это уже мало похоже на отдых вашей мечты, не так ли?
Инструкция
1
Помните, что решение о предоставлении вам визы принимает Посольство Испании, а туроператор только передает вашу заявку и документы. А в перечень обязательных документов входят: соглашение о защите персональных данных, которые вы предоставляете туроператору; анкета, данные которой используются по прямому назначению менеджерами турагентства при заполнении испанской анкеты. Процесс происходит следующим образом: сначала вы должны заполнить персональную анкету на русском языке в том туристическом агентстве, куда вы обратились, и лишь потом она пройдет перевод на испанский; паспорт, фотография 3,5х4,5;
2
Возьмите справку с места работы и справка из банка о состоянии вашего счета и об отсутствии у вас задолженности по кредиту.
3
Заполните испанскую анкету и подпишите ее на последних страницах.
4
Можно, но не является обязательным, приложить спонсорское письмо в печатном виде.
5
Оформляется виза в срок от 10 рабочих дней. Стоимость оформления будет зависеть от того, за сколько дней до поездки вы начнете готовиться к ней и собирать необходимые документы.
6
Если вы позаботились об этом более чем за 21 день до отъезда, то это обойдется вам примерно в 3 500. Если за 11 – 20 дней, то сумма возрастает до 4 000. И чем дольше вы тянете с подачей документов, тем больше денег вам придется потратить.
7
Если вам не хочется тратить время на заполнение анкеты непосредственно в офисе туроператора, то есть возможность скачать необходимую анкету для получения визы со специализированного сайта визового центра Испании. И заполнить ее в домашних условиях, а к туроператору прийти уже с готовой анкетой. Это существенно сократит количество потраченного времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500