Совет 1: Как лечить эмфизему легких

Эмфиземой называют органическое поражение легочных тканей, которое выражается расширением альвеол, в результате которого воздух из легких полностью не выходит и газообмен затруднен. Кроме того, возможен разрыв межальвеолярных перегородок. Вместо мелкоячеистой губки, из которой состоят легкие в норме, они превращаются в большие мешки, наполненные отработанным воздухом с высоким содержанием углекислого газа. Эмфизема бывает первичной – результат генетического сбоя, и вторичной – результат заболеваний астмой, хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ).
Вам понадобится
  • - багульник болотный;
  • - корень девясила;
  • - корень солодки;
  • - листья мать-и-мачехи;
  • - корень алтея;
  • - ромашка;
  • - мята;
  • - валериана.
Инструкция
1
При эмфиземе, осложненной бронхитом, приготовьте настой багульника болотного. Залейте 1 чайную ложку измельченных листьев багульника двумя стаканами кипятка в термосе, настаивайте 15-20 минут, затем слейте в кастрюльку, сядьте над ней, укрывшись одеялом, и проведите сеанс ингаляции в течение 15-20 минут. Ингаляция с багульником болотным способствует быстрому отхождению мокроты из бронхов и облегчает дыхание.

Процедуру проводите один раз в день.
2
Приготовьте для приема внутрь следующий фитосбор. Возьмите в равном количестве листья мать-и-мачехи, корень девясила и солодки, измельчите и перемешайте. 1 столовую ложку сбора засыпьте в термос и, залив 400 мл кипятка, оставьте на 2 часа. Затем процедите и принимайте ¼ стакана 3 раза в день. Этот настой способствует отхождению мокроты и улучшению дыхания.
3
При затрудненном дыхании полезно приготовить настой на корне алтея. Возьмите 2 части корня алтея, по 1 части ромашки, мяты и валерианы. Все компоненты измельчите и перемешайте. 2 столовых ложки лекарственного сбора засыпьте в термос и, залив 2 стаканами кипятка, оставьте на ночь. Утром отфильтруйте и выпейте полученный настой в течение дня за 4 приема за полчаса до еды.

Совет 2: Как лечить эмфизему

Поврежденные перегородки между альвеолами свидетельствуют об эмфиземе легких. Заболевание характеризуется увеличением объема легких, их дряблостью. Происходит сужение дыхательных проходов. В связи с этим человеку приходиться прикладывать усилия, чтобы сделать вдох.
Вам понадобится
  • - Ботва картофеля;
  • - Настойки из корней и трав;
  • - Цветки картофеля;
  • - Дыхательная гимнастика;
  • - Ингаляции.
Инструкция
1
Облегчить состояние можно с помощью сока зеленой ботвы картофеля. Начните прием с половины чайной ложки. По мере привыкания дозу следует увеличить до 100 грамм. Отлично помогает картофель, сваренный в мундире. Можно вдыхать его пары либо прикладывать к груди, разрезанные пополам клубни. При этом грудь? необходимо смазать козьим жиром.
2
Лечение эмфиземы проводят травами и сборами. В одинаковом количестве возьмите тмин, траву горицвет весенний, плоды фенхеля, хвоща полевого. Столовую ложку сбора залейте кипятком (200 мл). После того, как сбор настоится, процедите. Принимайте утром, днем и вечером по 1/3 стакана.
3
Возьмите гречиху посевную. Залейте кипятком (500 мл). Через два часа процедите. Принимайте в теплом виде четыре раза в день. Половины стакана будет достаточно.
4
Эмфизему эффективно лечат настойкой из соцветий сивца лугового (20 гр.), и мелиссы (50 гр.). Залейте компоненты белым сухим вином (1 литр) и оставьте на 24 часа. При этом бутылку необходимо время от времени встряхивать. Процедите. Принимайте утром и вечером по 100 мл.
5
В равном количестве возьмите анис, корень алтея, солодки, сосновые почки и шалфей. На одну столовую ложку сбора приходится стакан кипятка. После того как сбор настоится, процедите и принимайте три раза в день перед приемом пищи по 1/4 стакана.
6
Во время приступа эмфиземы используйте цветки картофеля. Чайную ложку цветков залейте стаканом кипятка. Спустя два часа процедите. Принимайте утром, днем и вечером за сорок минут до приема пищи по 100 гр. Также данный настой помогает при отдышке.
7
Стаканом кипятка залейте столовую ложку сбора, в состав которого входит мята, шалфей, эвкалипт, трава чабреца, корень девясила. Сбор следует настоять, после чего процедить. Употребляйте утром, днем и вечером после еды по 1/4 стакана.
8
Если у вас обнаружили эмфизему легких, откажитесь от курения, освойте дыхательную гимнастику. Ингаляции воздухом с повышенным содержанием кислорода и прочее лечение эмфиземы под наблюдением врача, дадут свои результаты.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Важно не допускать дальнейшего развития эмфиземы, необходимо максимально увеличивать период ремиссии, чтобы не допустить необходимости подключения к концентратору кислорода (для продления жизни), что значительно снижает уровень качества жизни.
Полезный совет
Для успешного лечения эмфиземы легких, в первую очередь, курильщикам - необходимо отказаться от курения.
Вторым важным шагом на пути к улучшению состояния является дыхательная гимнастика.
Очень хорошо зарекомендовал себя вибромассажер (продается в аптеке), который создает прерывистое сопротивление воздуху.
Полезно ежедневно проводить постуральный дренаж – искусственный кашель в положении лежа, для успешной «эвакуации» мокроты из легких.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500