Совет 1: Как оформить нового директора

Оформить нового директора предприятия – не сложная процедура. Принятие на должность нового директора, как любого нового сотрудника предприятия, содержит в себе формальности. Но прием на работу директора имеет ряд особенностей. Так как сначала необходимо по всем правилам уволить старого директора, снять с него полномочия и возложить их на нового руководителя. Решение учредителей называется протоколом учредительного собрания.
Вам понадобится
  • компьютер, интернет, печать предприятия, документы на нового директора, ручка, документы предприятия
Инструкция
1
Назначаемому на должность нового директора предприятия сотруднику необходимо написать заявление на имя первого лица фирмы, т.е. на самого себя, так как со старого директора сняты полномочия. Данное заявление рассматривает учредительное собрание. Председатель учредительного собрания пишет решение о назначении на должность руководителя предприятия данного сотрудника. Данное решение подписывает председатель учредительного собрания, ставит подпись и дату написания решения о назначении.
2
На основании решения учредительного собрания назначаемый на должность новый директор компании издает приказ о назначении на должность директора. Приказу присваивается номер и дата издания. Приказ подписывает сам назначаемый на должность новый директор.
3
С новым директором заключается трудовой договор. В трудовом договоре прописываются права и обязанности сторон. С одной стороны, как работодатель, подписывает договор председатель учредительного собрания, с другой, как нанимаемый на должность, ставит свою подпись назначаемый на должность директор и дату подписания договора. Договору присваивается номер, пишутся сроки действия данного договора.
4
В трудовой книжке назначаемого на должность нового директора компании работник отдела кадров делает запись о приеме на работу. Ставит порядковый номер записи и дату приема на работу арабскими цифрами. В сведениях о работе пишет факт принятия на должность первого лица фирмы в данную организацию. Основанием приема на работу является приказ о приеме на работу или протокол учредительного собрания. Кадровик фиксирует дату и номер одного из документов.
5
Для того, чтобы возложить на нового директора предприятия полномочия, необходимо заполнить заявление, которое послужит основанием для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Бланк заявления заполняется по форме р14001. На первой странице заявления впишите все реквизиты вашей фирмы. Заполните паспортные данные, адрес места жительства нового директора на листе З данного заявления.

Совет 2: Как оформить нового генерального директора

На генеральном директоре лежит ответственность за всю фирму в целом, поэтому его оформление в соответствии с трудовым законодательством имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с приемом на работу рядового сотрудника. Заявление с просьбой принять на должность руководителя не требуется, вместо него составляется протокол о назначении, приказ, трудовой договор, вносится запись в трудовую, а также подается заявление по форме р14001 в налоговую службу.
Вам понадобится
  • Бланки соответствующих документов, печать организации, документы нового директора, документы предприятия, ручка.
Инструкция
1
Если учредителей фирмы несколько, принимается решение о назначении на должность генерального директора физического лица на собрании учредителей. Составьте протокол учредительного собрания, присвойте ему дату и номер. Впишите фамилию, имя, отчество нового директора в соответствии с документом, удостоверяющим личность. Право подписи данного документа имеет председатель совета учредителей и секретарь учредительного собрания, укажите их фамилии, имена, отчества. Заверьте протокол печатью организации. Когда учредитель компании один, он принимает единоличное решение о назначении на должность руководителя фирмы самого себя, подписывает его, заверяет печатью предприятия.
2
Приказ о назначении на должность генерального директора издается новым руководителем, документу присваивается номер и дата. В распорядительной части укажите фамилию, имя, отчество принятого директора, заверьте приказ печатью компании.
3
Заключите с новым директором трудовой договор, в котором пропишите права и обязанности сторон, укажите паспортные данные физического лица, назначенного на должность руководителя, а также адрес места жительства. Со стороны компании право подписи имеет новый генеральный директор, со стороны работника – он же, только его личная подпись заверяется печатью предприятия.
4
Внесите в трудовую книжку нового директора запись о приеме его на работу. Укажите дату приема на должность, наименование предприятия в сведениях о работе и факт назначения. Основанием записи служит приказ или протокол совета учредителе, впишите номер и дату одного из документов.
5
Составьте акт приема-передачи дел, в котором должен содержаться перечень документов, а также печать, за которые будет нести ответственность новый директор. С одной стороны, как передающее лицо, подписывает старый руководитель, с другой, как принимающий дела, назначенный генеральный директор.
6
Заполните титульный лист формы р14001 и лист З о возложении полномочий действовать от имени юридического лица без доверенности на физическое лицо, впишите фамилию, имя, отчество нового директора в соответствии с документом. удостоверяющим личность, адрес места жительства. Заполненное заявление подписывается новым директором, заверяется печатью организации и с необходимым пакетом документов сдается в налоговую инспекцию для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
Источники:
  • Как оформить прием на работу генерального директора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500