Вам понадобится
  • Набор документов по требованию, оплата пошлины.
Инструкция
1
Печать для любой организации – это дополнительный способ защиты документов от подделки. Если юридическое лицо имеет зарегистрированную в реестре печать, то это служит самым надежным гарантом безопасности всех коммерческих и правовых операций. Регистрация в реестре печатей происходит сразу же в процессе изготовления печати. Реестровая печать стоит дороже обычной печати, и вам необходимо оплатить пошлину в банке.
2
Для изготовления реестровой печати организация-изготовитель требует от юридического лица пакет документов. Многое зависит от вида организации и вида заказываемой печати. Если вы регистрируете печать ООО, то список документов будет отличаться от печати УП.
3
Вот список обязательных документов для регистрации печати:

- копия устава организации (заверенная нотариусом),

- копия свидетельства о государственной регистрации организации,

- документ, который подтверждает избрание руководителя,

- документ о принятии решения об изготовлении печати,

- заявление с эскизом печати.
4
Если в будущей печати будет содержаться товарный знак, то от вас потребуют еще одну нотариально заверенную копию – свидетельство о регистрации товарного знака и прочие документы. Официально в законодательстве перечень документов для регистрации печати не утвержден, поэтому уточняйте его полный список у изготовителя печати.
5
Изготовление печати производится в сроки от 3 до 6 дней. За это время утверждается эскиз печати в регистрационной палате и изготавливается сама печать. Кстати, печать без регистрации в реестре печатей изготавливается 1 день.
6
Печати для внешнего документооборота юридического лица нужно регистрировать в реестре печатей обязательно. Это печать для договоров, угловой штамп, в котором проставляются реквизиты для банка, а также штампы и печати филиалов и офисов второстепенного значения. Это самые важные печати вашей фирмы.