Совет 1: Как создать сетевой маркетинг

Вы считаете, что сетевой маркетинг подходит вам? Как только вы осознали то, что можете продавать продукты, которые вам нравятся, вы находитесь на правильном пути к построению хорошего многоуровневого бизнеса.
Вам понадобится
  • - Маркетинговая стратегия;
  • - хорошая реклама;
  • - партнеры.
Инструкция
1
Относитесь к сетевому маркетингу как к бизнесу. Даже если вы собираетесь вложить совсем немного средств и ресурсов, это вовсе не главное. Уделите ему достаточно времени и внимания, как и любой другой работе. Даже если занимаетесь маркетингом в качестве домашнего бизнеса, все равно работайте упорно! Развивайте ваши аналитические способности и следите за развитием рынка.
2
Одевайтесь так, чтобы произвести впечатление. Вы должны выглядеть профессионально, когда представляете ваш бизнес. Вид успешного делового человека всегда будет привлекать клиентов и вызывать доверие не только при личной встрече, но и на фотографиях. Обратите внимание на такие детали, как чистота, уход за собой, аккуратность в одежде.
3
Выберите продукт, продажами которого вы будете заниматься. Посвятите ему личный сайт, создайте красочное описание. Распространяйте информацию через социальные сети и интернет-сообщества.
4
Соберите список контактов. Для начала вам нужно несколько основных клиентов, которые будут составлять верхушку бизнеса. Запишите всех, кого вы знаете, кто был бы заинтересован в вашем новом венчурном бизнесе. Чем больше имен в списке, тем успешнее ваш бизнес. Указывайте все необходимые контактные данные, звоните каждому и договаривайтесь о сотрудничестве.
5
Развивайте ваше представление о продукте. Понимание вашего бизнеса должно быть не только у вас, но и у партнеров. Чтобы научить их правильно «продать», устраивайте периодические презентации, встречи и семинары.
6
Помогайте всем членам вашей структуры. Если вы регистрируете нового партнера, то обязательно помогайте ему в работе и обучайте его. Вы должны быть наиболее продуктивным человеком в вашей команде! В ваших интересах помочь тем, кого вы привели в бизнес. Это поможет в создании действительно прибыльного сетевого маркетинга.

Совет 2: Как организовать сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг по-прежнему вызывает споры. Одни, не разобравшись, считают этот бизнес финансовой пирамидой, другие – «величайшей возможностью в истории человечества». Но факт остается фактом: благодаря сетевому маркетингу многие люди вышли на принципиально иной уровень дохода.
Инструкция
1
Определите свою цель. Работа в компаниях сетевого маркетинга связана с рядом сложностей (основная – отказы). Для тогочтобы эти сложности преодолеть, вы четко должны знать, что вы хотите получить с помощью этого бизнеса. Предупреждение: деньги целью не являются, но они могут стать способом достижения цели.
Мечтайте о больших достижениях, на обычные вы можете заработать на традиционной работе.
2
Определитесь с компанией сетевого маркетинга. Есть несколько критериев выбора.
Возраст. Желательно, чтобы фирма работала на российском рынке минимум 5-7 лет и при этом росла. Новые компании сетевого маркетинга появляются регулярно, но так же регулярно исчезают. Если вы не хотите, чтобы ваш труд пропал даром, то отдайте предпочтение зарекомендовавшей себя фирме.
Продукт. Задайте себе вопрос: «Будете ли вы покупать этот продукт по этой цене?» Если ответ положительный, это большой плюс в пользу фирмы. Кроме того, желательно, чтобы этот продукт был расходуемым. Если в ассортименте компании только один товар с гарантией 10 лет, то вместо того, чтобы строить бизнес и зарабатывать деньги, вы будете постоянно заниматься поиском клиентов и получать копейки.
Система. Есть ли у фирмы (или команды, в которую вы приходите) система обучения и система работы. Если нет, вам будет очень тяжело.
3
Составьте список знакомых. Вы должны кому-то предлагать бизнес и товар. Для того чтобы облегчить работу, лучше сразу составить большой список (минимум 100 человек). Внесите туда всех людей, с которыми вы сталкивались в жизни, даже если у вас нет их телефонов. Вспомнить знакомых помогут фотографии, старые записные книжки, мобильный телефон, социальные сети. Со временем вы найдете возможность встретиться практически с каждым человеком из этого списка.
4
Проводите бизнес-встречи. Людей из списка знакомых надо приглашать на презентации маркетинг-плана компании. Способов приглашения очень много, воспользуйтесь тем, о котором вам расскажет спонсор (человек, пригласивший вас в бизнес).
Первые встречи проводить будет ваш бизнес-партнер. Ваша задача: обучаться. Сетевой маркетинг – бизнес повторений. Если вы ежедневно будете повторять одни и те же действия (естественно, корректируя неточности), то вы обязательно преуспеете.
Прослушав презентацию компании, люди могут согласиться сотрудничать с фирмой (в этом случае они становятся вашими партнерами), а могут отказаться (предложите им быть клиентами). И в том и в другом случае выигрываете вы.
5
Научитесь работать с продуктом. Практически во всех компаниях сетевого маркетинга есть определенная норма личного товарооборота. Если ее не выполнять, вы не будете получать зарплату.
Чтобы делать личный объем продаж, создайте клиентскую базу. В вашем окружении наверняка найдутся люди, желающие покупать продукцию вашей компании.
Некоторые дистрибьюторы вместо того, чтобы вложить время в поиск клиентов, начинают закупать продукт для себя. Как правило, их карьера заканчивается, не начавшись. В какой-то момент надоедает отсутствие денег (все доходы уходят на ежемесячные закупки), товар становится некуда ставить, родственники начинают все больше раздражаться. Как итог, человек бросает бизнес.
6
Пользуйтесь товарами своей фирмы. Представьте, как странно будет смотреться продавец BMW, разъезжающий на Volvo. Точно так же будете выглядеть вы, если станет пользуясь одним продуктом, а предлагать другой.
7
Обучайтесь. Серьезные лидеры сетевой индустрии постоянно учатся. Они это делают не потому, что мало знают, а потому, что знают не все.
Этой статьи недостаточно для того, чтобы стать успешным человеком в сетевом маркетинге. Есть множество тонкостей и нюансов, которые описаны в разнообразных книгах и журналах. Прислушивайтесь к советам своего спонсора, этот человек больше всего заинтересован в вашем росте.
Полезный совет
Всегда будьте готовы получать как можно больше дополнительной информации. Убедитесь, что в любое время вы можете обратиться за советом к вашим знакомым специалистам. Никогда неизвестно, с чем вы можете столкнуться! Создайте визитные карточки с вашей контактной информацией, чтобы распространять среди потенциальных клиентов.
Источники:
  • Сетевой маркетинг: как создать прочную основу для бизнеса.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500