Вам понадобится
  • - пивоваренное оборудование;
  • - ингредиенты для пива (хмель, ячмень, дрожжи, вода и т.д.);
  • - склад;
  • - сервис розлива.
Инструкция
1
Подумайте, как сварить идеальный напиток. Чтобы остаться на плаву, успешный пивоваренный завод должен производить пиво хорошего качества, которое выделяется из общей массы. Совершенствование искусства пивоварения, сбора ингредиентов и их обработки до готового продукта имеет важное значение.
2
Получите необходимое финансирование. Если у вас есть навыки и желание сделать отличное пиво, то следующее, что вам нужно сделать, это вложить в бизнес средства. В домашних условиях вы будете не в состоянии справиться с необходимыми объемами работ для получения существенного дохода. Это означает, что понадобится склад и дорогое оборудование для пивоварения, бочонки, трубы и другие устройства в дополнение к стоимости ингредиентов и сервиса розлива. Напишите основательный бизнес-план и не бойтесь показать его знакомым, родственникам и частным инвесторам, а также банкам и профессиональным кредиторам.
3
Изучите законы. Пиво облагается высокими налогами и нередко становится предметом различных конфликтов. Государственные и местные законы регулируют, кто и каким образом способен производить и продавать пиво. Полезной может стать консультация с местным юристом, чтобы выяснить, какие разрешения и лицензии вам потребуются.
4
Придумайте вашу фирменную упаковку. После крупномасштабного пивоварения самое время начать думать о том, как упаковать пиво в бутылки и начать продажи. Интересная форма бутылки или красочные этикетки могут привлечь взгляд покупателей, но это может обойтись вам недешево. По крайней мере, придумайте говорящее название (в идеальном случае - что-то информативное и уникальное), дизайн этикетки и рекламу. Розливом и маркировкой обычно занимаются частные специальные компании.
5
Продемонстрируйте ваше пиво потенциальным покупателям. Можно устроить мини-пивной фестиваль с бесплатной дегустацией. Если есть средства, можете попробовать открыть небольшой бар. Установите рекламные стенды на продуктовых рынках, если это необходимо.