Совет 1: Как переделать с карбюратора на инжектор ВАЗ

Чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ без расточки блока цилиндров и замены поршневой группы, измените систему подачи топлива. В базовой комплектации автомобили ВАЗ поставляются с карбюраторами, где происходит смешивание топлива с воздухом. При этом двигатель сам засасывает и бензин, и воздух, расходуя на это около 10% мощности. Чтобы убрать эти потери, установите на автомобиль систему электронного впрыска топлива (инжектор), подающую его непосредственно в камеры сгорания под давлением.

Вам понадобится
  • Система впрыска топлива, электробензонасос, бензобак, датчики, мощный генератор.
Инструкция
1
Приобретите новый бензобак, помойте и высушите его, затем установите туда электрический бензонасос. Обязательно совместите стрелки на корпусе насоса и баке, убедитесь, что датчик топлива движется без усилия.
2
Слейте с двигателя тосол и снимите радиатор. Просверлите в блоке отверстия для крепления датчика детонации (глубиной 16 мм) и болта крепления верхней части кронштейна модуля зажигания (20 мм). В блоке для этого предусмотрены специальные отливки. Работайте осторожно, чтобы не просверлить стенку насквозь.
3
Слейте масло, снимите поддон двигателя и ремень системы газораспределения. Установите новый маслонасос с местом для крепления датчика положения коленчатого вала. Замените генератор на более мощный, с демпфирующим шкивом с зубчатым венцом. Замените ремень генератора.
4
Снимите аккумулятор, всю систему подачи топлива, начиная с бензонасоса, трамблер и трос дроссельной заслонки. Полностью снимите все провода системы зажигания, топливные трубки и бензобак. Разберите приборную панель и добавьте провод с клеммы 15 замка зажигания и входа тахометра. Жгут зажигания заведите из моторного отсека, подключите к стандартным разъемам, а два новых провода подключите к монтажному блоку, чтобы они вышли на синий и синий с черной полосой. Замкните провода идущие к датчику вентилятора. Реле, контроллер и предохранители установите в предусмотренных для этого местах. Подключите жгут от нового бензонасоса к датчику топлива.
5
В головку блока с правой стороны установите заглушку. К ней прикрепите провод «массы» от жгута впрыска. Установите коллектор, форсунки на топливной рейке, ресивер и дроссельный патрубок. Замените трос газа на более длинный. Проложите топливную магистраль по днищу кузова, установите патрубки и топливные фильтры. Установите новый бензобак, и присоедините его к топливной системе.
6
Создайте давление в системе насосом и проверьте форсунки топливной рейки на предмет подтекания. Прикрепите рампу к коллектору, установите датчики, высоковольтные провода, модуль зажигания. Установите воздушный фильтр. Если все сделано правильно, автомобиль заведется сразу.

Совет 2: Как переделать "Днепр 11"

Классический мотоцикл «Днепр-11» прост по конструкции и является хорошей базой для различного рода переделок и изменений. Чаще всего владельцы начинают с того, что отцепляют боковой прицеп и некоторое время катаются на одиночном мотоцикле. Затем продолжают его совершенствовать с учетом своих желаний и возможностей.
Вам понадобится
  • - система зажигания и карбюратор ВАЗ-2106;
  • - сварочный аппарат;
  • - набор гаечных ключей.
Инструкция
1
Двигатель мотоцикла обычно переделок не требует. Но системы питания и зажигания часто не удовлетворяют владельцев мотоцикла. Чтобы переделать эти системы, установите на «Днепр» электронное зажигание от ВАЗ-2106. Два штатных карбюратора замените одним с той же модели «Жигулей». Технические характеристики мотора заметно улучшатся. При желании установите на двигатель электрический стартер. Отрегулируйте редуктор – и у вас не появится проблем с утечкой моторного масла.
2
После двигателя переходите к раме. В зависимости от ваших желаний и возможностей, вы можете полностью заменить каркас мотоцикла самодельным. Либо просто приварите отдельные элементы для придания «Днепру» прочности или красоты. При желании увеличить длину мотоцикла грамотно рассчитайте и установите переднюю и заднюю вилку. Чтобы езда на переделанном аппарате стала мягче, задняя подвеска должна стоять немного выше, чем передняя.
3
Новая окраска мотоцикла зависит от выбранного материала рамы и облицовок. Есои вы полностью меняли раму, окрасьте ее под цвет двигателя. Выхлопную трубу поставьте новую, тюнингованную. Кроме того, вы можете установить две или четыре выхлопные трубы любой формы. На наконечники выхлопных труб поставьте заглушки, чтобы рев «Днепра» был не слишком сильным. Переделайте бензобак – новый можно сварить из фрагментов баков других мотоциклов.
4
Для стильного мотоцикла форма и окраска бака, седла и колес должны быть гармоничными. Поэтому продумайте, как вы их будете раскрашивать. Крылья можно подрезать или, наоборот, сварить новые, более глубокие. Для широких и глубоких крыльев подойдут толстые колеса а-ля Харлей. Передняя шина может быть тоньше и больше по диаметру, чем задняя, но не наоборот.
5
Седло возьмите от какого-нибудь импортного байка. При желании самостоятельно сделать новое сиденье думайте о том, чтобы оно в первую очередь было удобным и лишь во вторую очередь – стильным. Идеальный материал для седла – специальная кожа, которую можно украсить клепками. Руль выгните так, чтобы он сочетался по стилю. По желанию добавьте различные аксессуары – кофры, сумки.
6
Установите новые фары и задние фонари. Поставьте хорошую аудиосистему с несколькими динамиками. Для дальних путешествий приобретите и подключите радиостанцию. Электрическая цепь стандартного мотоцикла не рассчитана на множество потребителей. Поэтому замените аккумулятор более емким, а генератор – более мощным. Старую проводку удалите и вместо нее купите импортные провода – это повысит электробезопасность «Днепра».
Источники:
  • днепр переделка
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500