Совет 1: Как открыть магазин кондитерских изделий

Открытие собственной кондитерской может быть забавным и полезным способом заработка денег и сообщения о ваших навыках окружающим. Но при этом собственный бизнес требует напряженной работы, выносливости и финансовой поддержки.
Вам понадобится
  • - Место для работы;
  • - бизнес-план;
  • - сотрудники;
  • - необходимые лицензии;
  • - оборудование.
Инструкция
1
Решите, в каком месте вы хотите расположить ваш магазин. Если вы хотите, чтобы клиенты спокойно приходили и покупали пирожные, то вам понадобится место, до которого легко добраться и просторная парковка. Убедитесь, что поблизости находится как можно меньше конкурирующих с вами заведений.
2
Подайте заявку в местные органы самоуправления и получите необходимые разрешения. Ознакомьтесь с правилами, касающимися именно той деятельности, которой вы собираетесь заняться. Вам понадобится лицензия на бизнес, а также санитарное заключение. Помните, что подобные документы обновляется примерно раз год или каждые два года.
3
Решите, какой тип продукции вы хотите продавать. Вы должны спланировать меню ваших кондитерских изделий. Вы должны начать с малого и расширять предприятие в зависимости от потребностей клиентов и спроса на продукты. Решите, какие могут стать вашей «визитной карточкой» и сосредоточьтесь для начала на них.
4
Наймите сотрудников. В зависимости от размера вашего бизнеса, вам, возможно, не понадобится слишком много сотрудников на первое время, но если вы нанимаете, убедитесь, что они будут правильно делать всю необходимую работу. Обратите внимание на людей, имеющих знания и опыт работы в приготовлении выпечки и увлечены этим не меньше вас. Сотрудники должны быть в состоянии обеспечивать хорошее обслуживание клиентов и продавать вашу продукцию. Все работники должны иметь разрешение на работу с пищевыми продуктами.
5
Запустите ваш бизнес и начните торговлю. Уделите немного времени рекламе. Разместите ее в различных СМИ, доступных для вас и вашего города. Вы можете выбрать что-то одно из радио, телевидения, интернета, газет и журналов или все вместе. Очень хорошо, чтобы ваши потенциальные клиенты увидели магазин в самых разных форматах.

Совет 2: Сладкий бизнес: выгодно ли нанимать повара отдельно для десертов

Многие посетители кафе и ресторанов, кроме основного блюда, обязательно побалуют себя сладеньким на десерт. А некоторые сладкоежки и вовсе приходят в ресторан только за тем, чтобы побаловать себя каким-нибудь новым роскошным итальянским десертом под большую чашку кофе.

Сегодня производством кондитерских изделий в столице занимается около 300 различных компаний. Еще не меньше сотни компаний базируются в пригороде и привозят свою продукцию в столицу. Здесь наблюдается жесткая конкуренция. Торты и пирожные – сложный бизнес, который требует немалых вложений для покупки специализированного оборудования, сырья и оплаты труда и курсов для повышения квалификации для поваров. Ежегодно стабильно, по крайней мере, несколько небольших компаний закрываются, не выдерживая жестких условий конкуренции и постоянно растущих требований к качеству продукции со стороны органов контроля.

Независимо от того, какой формат заведения, чтобы открыть кондитерский бизнес, нужна регистрация, свидетельство плательщика, договор аренды. Для небольшого кафе особое значение имеет квалификация кондитера. Хороший повар –ас своего дела. Он должен знать всю технологию производства вплоть до самых мелких нюансов, а также легко переориентироваться на выпуск новой продукции.

Прибавьте к этому еще и тот факт, что «сладкий» бизнес чаще всего сезонный. Например, летом наблюдается спад, если только мы не говорим о мороженом, а вот к зимним праздникам намечается бум.

Из-за немалого количества проблем, связанных с ресторанным бизнесом, у многих рестораторов возникает вопрос: а стоит ли нанимать повара-кондитера отдельно? Все зависит от специализации вашего заведения. К примеру, в стейк-бары посетители приходят первым делом за фирменным блюдом – жареными говяжьими стейками. То же самое можно сказать и кафе, где коронное блюдо – суши и морепродукты. Как правило, рестораторы в таких заведениях в меню не изощряются и предлагают на выбор несколько вариантов простых десертов типа тирамису и чизкейков, которые может легко приготовить даже обычный повар.

Другой разговор о кофейнях, где сладкое – само собой разумеющийся атрибут. К слову, сегодня некоторые крупные сетевые кофейни идут на хитрость, они открывают цех по выпечке кондитерской продукции, а потом просто развозят ее по кофейням. Чтобы не везти все обратно, вечером цены снижаются, причем примерно вполовину.

Существует вариант приглашения повара, к примеру, если у вас заказан большой банкет. Сегодня довольно распространена практика выезда команды профессиональных поваров, услуги которых можно заказать, к примеру, на вечер. Однако чаще всего кафе, которые не могут позволить себе содержать в штате профессионального повара, предпочитают заказывать кондитерскую продукцию у поставщиков. Сегодня большой популярностью среди посетителей пользуются иностранные сладости: ягодные пироги, маффины, капкейки и итальянская панакота. Всю эту продукцию можно без проблем транспортировать, если соблюдать определенную технологию. Главное, выбрать надежного поставщика, который будет производить сладости из свежих натуральных продуктов.

Стоит также учитывать тот факт, что десерты, в состав которых входят молочные продукты, если их готовить самостоятельно, быстро портятся. Готовая продукция сохраняется намного дольше. Именно поэтому можно готовить в ресторане сухие десерты, а остальные привозить в готовом виде. Посоветовать закупать готовую продукцию можно только в том случае, если существует возможность наладить бесперебойную доставку товара или же если помещение, которые вы арендуете, стоит очень дорого, чтобы создавать в нем кондитерский цех.

Видео по теме
Источники:
  • Продажа кондитерских изделий.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500