Вам понадобится
  • - Место для работы;
  • - знание охранных систем;
  • - сотрудники;
  • - необходимые лицензии.
Инструкция
1
Подготовьтесь к открытию охранного предприятия. В эпоху роста преступности все больше и больше компаний и частных лиц стремятся нанимать частные охранные фирмы для защиты собственности, себя и своих семей. Но для открытия частной охранной фирмы у вас должны быть соответствующие навыки. Это означает, что нелишним станет стаж работы в качестве частного детектива, полицейского или военного. Если вы планируете защищать частные дома, необходимо знание систем безопасности. Если вы специализируетесь на личной охране, то нужно пройти обучение в оборонительных структурах. Важно понимать, как устанавливать, ремонтировать системы безопасности.
2
Подумайте, какого рода услуги вы хотите оказывать. Некоторые частные охранные фирмы специализируются на личной защите в качестве телохранителей. Некоторые специализируются на безопасности семьи и ее имущества. Некоторые могут быть работать над созданием охранного оборудования в виде замков, мониторов и сигнализаций. Отдельные компании предлагают сразу несколько услуг по безопасности, используя разнообразие этих методов. Вы должны выбрать то, что по нраву вам, и убедиться, что вы или кто-то на ваших сотрудников имеет достаточный опыт в данной области.
3
Составьте план, как вы начнете ваш бизнес и запустите частную охранную фирму. Ознакомьтесь с законами и федеральными требованиями вашей области, города для запуска предприятия. Персонал также необходимо проверить на наличие криминального прошлого. Вам нужно будет подать заявку на получение лицензии на оказание услуг, а также других важных документов, необходимых для частного бизнеса, особенно если вы или ваши сотрудники планируете носить оружие. Вы должны решить, если начнете ли вы дело самостоятельно или же вы совместно с другими сотрудниками.
4
Поместите объявления в газете и расскажите о ваших услугах на интернет-сайтах и в социальных сетях. Будьте готовы начать с небольших дел, например, поиска потерянных животных или проверки безопасности учреждений. Главное – завоевать доверие потребителей.