Совет 1: Как использовать гипсокартон

Гипсокартон - современный материал для отделки, состоящий из смеси гипса и различных добавок, которые располагаются между двух листов специальной бумаги. Этот материал применяется для отделки помещений. Он широко используется при строительных и ремонтных работах.
Инструкция
1
Используйте гипсокартон для постройки перегородок, не несущих на себе основных нагрузок. Не используйте его для постройки несущих стен. А вот для простой отделки он применяется практически повсеместно, даже в среде с повышенной влажностью. Для таких помещений есть специальный гипсокартон, при строительстве во влажной среде.
2
Создавайте идеально ровную и гладкую поверхность потолков и стен, которая хорошо поглощает шум, а также просто красится и применяется для наклейки обоев. Гипсокартон легко использовать, он очень просто наклеивается или крепится. Он совмещает в себе свойства дерева и штукатурки, именно поэтому его часто называют сухой штукатуркой. Еще один большой плюс – этот материал не горит.
3
Сделайте специальную конструкцию из металлических профилей, для крепления гипсокартона. Конструкцию, при помощи саморезов, прочно прикрепите к стене. Выверяйте уровень конструкции, как можно тщательней, обеспечивайте ей правильные геометрические формы. Именно так, у вас появится возможность качественно, а главное ровно закрепить гипскартон.
4
Наклейте данный материал на ровную поверхность, при этом сделайте так, чтобы все стыки и швы совпали. Такое правильное крепление, позволит создать эффект ровной поверхности. Зашпаклюйте ее обычным способом и обделайте по своему желанию.
5
Вы можете изготовить из этого материала: всевозможные арки и тумбы, межкомнатные перегородки и подвесные потолки. Используйте для изготовления межкомнатных перегородок два слоя гипсокартона, заполните пространство между ними специальной минеральной ватой. Вы также можете, проложить слой ваты между самой стеной и данным материалом. Это поможет усилить теплоизоляцию и защитить вас от шума. Расположите между гипсокартонном и отделываемой поверхностью утеплитель, это не окажет существенного влияния на стоимость работ.
6
Вы также можете изготовить многоуровневые потолки, считайте данный вид потолка настоящей находкой. Ведь вам не придется ни чего штробить для прокладки кабеля, установки противопожарных и вентиляционных систем. Решите эти проблемы просто и легко с помощью подвесного потолка. Так вы сделаете потолок функциональным и красивым, и устраните все дефекты плиты перекрытия. Устройство подвесного потолка позволит использовать не только люстру, но и точечные светильники. Помните, что такой потолок смотрится очень хорошо, а затраты на него будут не очень большими.

Совет 2: Как сделать ремонт в коридоре

Ремонт в прихожей имеет свои особенности, поскольку речь идет в первую очередь о качестве и свойствах материалов, и только потом – об их внешнем виде. Поскольку коридор является одним из наиболее пользуемых мест в квартире, материалы нужны легко моющиеся, чтобы ежедневно проводить уборку пыли и влаги, приносимых с улицы. Именно поэтому, в отличие от остальных помещений квартиры, ремонт коридора, в первую очередь, имеет качественное смысловое значение, и только во вторую – эстетическое.
Вам понадобится
  • Для напольного покрытия керамическая плитка или линолеум, для покрытия для стен – стеновые панели или моющиеся обои, для потолка – гипсокартон или потолочные плиты. Ну и, конечно же, специальный клей, кисточки.
Инструкция
1
Начните с потолка. Если использовать гипсокартон, то лучше доверить его установку специалисту, если же Вы остановили свой выбор на потолочных плитах, с их монтажом можно справиться самостоятельно – просто следуйте инструкции.
Как сделать ремонт в <b>коридоре</b>
2
Теперь стены. Моющиеся обои – очень хороший вариант, с них легко стираются пыль и капли дождя, приносимые на обуви и зонтиках.
Как сделать ремонт в <b>коридоре</b>
3
Чтобы замаскировать стык между обоями и потолочными плитами, можно использовать полоски потолочных плинтусов, которые крепятся на клей.
Как сделать ремонт в <b>коридоре</b>
4
Выбор напольного покрытия – плитка или линолеум – целиком и полностью зависит от Ваших возможностей. Оба варианта прекрасно моются, надежны и долговечны.
Как сделать ремонт в <b>коридоре</b>
Обратите внимание
Обратите внимание при выборе цвета обоев – темные сделают Вашу прихожую еще темнее, ведь коридор – это наименее освещаемое место в квартире.
Совет полезен?
Совет на счет обоев – проконсультируйтесь в магазине, какой клей наилучшим образом подходит к Вашей покупке, ведь из-за неправильного выбора со временем обои начнут отставать.
Источники:
  • как отремонтировать коридор

Совет 3: Как повесить люстру на гипсокартон

Достаточно низкая цена, в сочетании с простотой монтажа и возможностью воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские фантазии делает гипсокартон одним из самых популярных материалов для потолка. Наряду с большим количеством преимуществ, потолок из гипсокартона имеет и свои недостатки. Если вы приобрели тяжелую люстру, прикрепить ее на крюк, непосредственно на гипсокартонный потолок не удастся. Для ее крепления необходимо использовать основное, бетонное перекрытие.
Вам понадобится
  • шпилька резьбовая 8-10 мм в диаметре, забивной анкер, рым-гайка, дрель, молоток, гаечный ключ, отвертка индикатор, изолента
Инструкция
1
Просверлите отверстие в гипсокартоне, а затем и в бетонном потолке. При этом необходимо сделать так, чтобы отверстие не пришлось в полость плиты. Глубина отверстия должны составлять 8-10 см.
2
Накрутите анкер на шпильку и установите в отверстие. Добейтесь устойчивой фиксации анкера, слегка постукивая по нему.
3
Накрутите на шпильку две гайки и заверните ее до упора, с помощью гаечного ключа.
4
Открутите гайки от шпильки и установите вместо них рым-гайку
5
Определите фазу и «ноль» на потолке. Если на потолке несколько проводов, возьмите индикаторную отвертку и по очереди проверьте каждый из них. Провода, при прикосновении к которым, индикаторная отвертка загорится - фаза. Другой провод, соответственно, «ноль».
6
Определите фазу и «ноль» на люстре. Фазный провод на люстре, как правило, отмечен черным цветом. Если же этого нет ( например, в случае, если люстра китайского производства), придется проверить все провода. Для безопасности, рекомендуется взять удлинитель с выключателем. Поочередно подсоединяйте по два провода к сети (просто втыкайте в удлинитель). Провод, без которого люстра не загорается - это ноль.
7
Подключите люстру. Соедините ноль на люстре с нулем на потолке. Соедините фазу с фазой. Если количество фазных проводов на люстре не совпадает с количеством фазных проводов на потолке, необходимо разветвить фазный провод.
8
Включите электричество и убедитесь, что все работает.
Обратите внимание
Перед тем как повесить люстру отключите электричество во всей квартире и убедитесь в том, что в фазном проводе нет напряжения. Присоединение люстры к сети производится при обесточенных проводах.
Совет полезен?
Если вы планируете вешать большую и тяжелую люстру, рекомендуется заранее, уже при монтаже потолка из гипсокартона, подготовить платформу для ее крепления.

Если ваша люстра рассчитана на большую мощность - используйте специальные колодки для соединения проводов.
Источники:
  • потолок гипсокартон люстра
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500