Совет 1: Как поставить фоновую музыку

Фоновая музыка стала непременным атрибутом многих магазинов, кафе, ресторанов, салонов красоты. Такую музыку еще называют функциональной, обстановочной, музыкой среды обитания. Она задает нужный темп, расслабляет или, наоборот, бодрит, располагает к отдыху или, напротив, к работе. Действительно, ее все чаще можно услышать в офисах. Фоновая музыка бывает разная - ее нужно выбирать, исходя из места, где она будет звучать. Но где же ее найти и как правильно подобрать?
Вам понадобится
  • - быстрый интернет;
  • - музыкальные диски;
  • - музыкальный проигрыватель.
Инструкция
1
Определитесь, для какого места вы подбираете музыку. Для ресторана, салона красоты, ресепшна в гостинице подойдет медленный, спокойный lounge. Музыкальный стиль "lounge" (легкая музыка) - достаточно широкое понятие. Оно включает в себя множество разных жанров - от латинских ритмов до электроники. Общее, что объединяет этот стиль - отсутствие слов, приятные, не рваные ритмы, весьма предсказуемая мелодия, легкий звук.
2
Для магазинов, фаст-фудов, салонов связи необходима чуть более динамичная музыка, чем для ресторанов. Выберите стиль "lounge cafe". В музыкальных магазинах вы найдете немало сборников с такими композициями.
3
Все чаще фоновую музыку можно услышать в офисах. По некоторым данным, использование фоновой музыки увеличивает работоспособность сотрудников на 70%. Конечно же, офисная музыка не должна быть слишком медленной, так как может клонить людей в сон. Впрочем, она не может быть и слишком динамичной - это создаст нервную остановку. Наиболее подходящим будет стиль вроде "hotel lounge". Очень важно учитывать мнения сотрудников. Скорее всего, такое нововведение понравится вашим коллегам, но может оказаться, что кому-то фоновая музыка мешает сосредоточиться.
4
Итак, фоновая музыка подбирается в каждом случае отдельно. Существует еще много ее разновидностей: "beach house" (для коктейльной вечеринки на берегу моря), "jazz&blues" для городских пабов, "soulfulhouse" - опять же для магазинов и гостиниц. Но все-таки разделения по стилям достаточно условны. В музыкальных магазинах вы смело можете приобретать диски с музыкой в стиле "lounge","easy listening","chill out", "relax". Все это относится к общему жанру background-музыки и послужит хорошим музыкальным оформлением в разных местах и ситуациях.
5
Фоновую музыку можно найти и в интернете. Очень удобно слушать радио он-лайн, тем более,что существуют целые радиостанции, на которых звучит только фоновая музыка. Вот несколько удобных ресурсов, на которых можно слушать background-радиостанции:

http://www.101.ru/?an=port_allchannels

http://best-radio.com.ua/background.php

http://www.moskva.fm/stations

Совет 2: Как поставить фоновую музыку на сайт

Определяет музыкальный файл тег <bgsound>. Продолжительность звучания, громкость музыки и дополнительные характеристики определяются при помощи атрибутов тега, или же могут управляться скриптами. Тег размещается только в разделе <head>.
Инструкция
1
Перейдите на ту страницу, куда нужно установить музыкальное сопровождение. Откройте её код и добавьте в контейнер <head> следующую строку: <bgsound balance=" loop=" src=" volume=">. В качестве атрибутов выступают такие параметры, как balance, loop, src и volume. Первый регулирует громкость звука в правой и левой колонках. Он не изменяется динамически с использованием скриптов. Атрибут loop устанавливает количество проигрываний музыкального файла. При отсутствующем значении, музыка воспроизводится всего один раз. Атрибут scr указывает путь к музыкальному файлу. Расширения допустимых файлов зависят от браузера. Популярные форматы, такие как MIDI, поддерживаются без установки сторонних плагинов. Последний атрибут volume отвечает за громкость звука. По умолчанию громкость звука максимальна и зависит от настроек операционной системы и оборудования. Поэтому уровень звука можно только уменьшать, присваивая отрицательное или положительное значение атрибуту.
2
Выставите атрибутам значения, которые удовлетворяют вашим требованиями. Не обязательно прописывать все атрибуты, достаточно указать путь к файлу (src). В таком случае настройки будут по умолчанию. Например:<head><bgsound src="music.mid"> <head/>Или же придумать что-нибудь свое:<head><bgsound src="music.mid" loop="3" balance="-6000" volume="45"> <head/>
3
Альтернативным способом, который заставит играть музыку в любом браузере можно считать следующий. Минусом такового является использование JavaScript.<script>var MSIE=navigator.userAgent.indexOf("MSIE");var OPER=navigator.userAgent.indexOf("Opera");var NETS=navigator.userAgent.indexOf("Netscape");if((MSIE>-1) || (OPER>-1)) {document.write(""); //путь к файлу} else {document.write(""); // значения атрибутов}</script>
Видео по теме
Обратите внимание
Тег <bgsound> не работает в браузерах Firefox и Google Chrome.

Тега <bgsound> нет в официальной спецификации HTML и он не пройдет валидацию при его применении. Ко всему этому большинство пользователей, обычно отрицательно относятся к музыке, играющей на сайте. Поэтому используйте такую возможность только по необходимости и с крайней осторожностью.
Совет полезен?
В браузере Internet Explorer возможно отключить воспроизведение звуков в настройках. Для этого имеется вкладка «Дополнительно». В разделе «Мультимедиа» снимите галочку «Воспроизводить звуки на страницах».

В браузере Opera выключить звуки можно, используя меню Инструменты. Настройка вступит в силу после обновления страницы.

Совет 3: Как снять фильм одному

Порой в каждом из нас просыпается гениальный режиссер. Можно, конечно, поставить отличный спектакль. А еще можно попробовать снять фильм. Тут все намного проще – и актеры теряют свою актуальность. Весь мир – одна большая сценическая площадка, и достаточно простой камеры, чтобы удовлетворить беснующегося режиссера внутри себя.
Инструкция
1
Первым делом нужен сценарий. Учитывая тот факт, что мы не голливудские звезды, то будет достаточно мало-мальски приемлемого для восприятия сюжета, немного диалогов, действия, завязки и логического завершения. Хотя «развязку» проблемы можно сделать и неожиданную. Главное, чтоб она была логичной.
2
Сценарий есть. Можно приступить к разработке костюмов. Учитывая тот факт, что фильм мы будем снимать одни, следовательно, нам же в нем и играть. Поэтому вопрос одежды одного актера особенно остро не встанет. Особенно если снимать фильм в стиле арт-хаус. В таком случае все костюмы – это обычная одежда, которая есть у вас в шкафу.
3
Теперь настала очередь самого трудного. Съемка. Принимая во внимание то, что весь творческий коллектив состоит из одного человека, можно сразу сказать, что времени это займет достаточно. Каждую сцену придется переснимать по нескольку раз с разных углов. Камеру можно установить на подставку. Но нужно позаботиться о том, чтобы был выставлен защитный барьер, иначе первый же рывок ветра – и мы лишимся главного рабочего инструмента.
4
После того, как материал отснят, переходим к монтажу. Для этого можно использовать программу для редактирования видео Sony Vegas. Запустив окно программы, мы обнаружим там несколько треков для редактирования. Верхний трек предназначен для работы с видеоматериалом, нижний трек – для работы с аудио-файлами. После окончания монтажа видео нужно заняться монтажом звука. Делать это можно через ту же самую программу, поскольку она позволяет нам как «резать» уже готовый материал, там и самостоятельно записывать собственный.
5
После всех выше обозначенных действий делаем титры, ставим фоновую музыку, сохраняем материал в удобном для вас формате и получаем удовольствие от просмотра собственного произведения.

Совет 4: Как вставить звук на сайт

Чтобы вставить звук на сайт, необходимо иметь представление о языке программирования HTML (HyperText Markup Language). Некоторые веб-мастеры хотят, чтобы посетитель, зайдя на сайт, услышал приятную фоновую музыку или успокаивающий шум прибоя. В этом нет ничего плохого. Однако необходимо знать, что существуют еще и авторские права, нарушать которые нельзя.
Вам понадобится
  • Знание языка создания WEB-документов - HTML.
Инструкция
1
Один из самых простых способов загрузить звук в формате mp3 на свой сайт - это создать новую html-страницу. Только имейте ввиду, что не все браузеры могут корректно реагировать. К примеру, в Internet Explorer данный метод подходит, для некоторых других браузеров необходимо использовать Flash-проигрыватель.
2
Между тегами вставьте следующий код: < bgsound src="файл" balance="число" loop="число" volume="число" >. Теперь с ним необходимо провести несколько простых манипуляций. Для этого вы должны знать расшифровку составляющих данного кода.
3
Src - это путь к звуковому файлу. Чтобы его правильно задать, загрузите в корневую папку вашего сайта файл song.mp3. К примеру, ваш сайт - www.имя.ru. Загружаете в корневую папку файл song.mp3, тогда абсолютный путь будет - http://www.имя.ru/song.mp3. Способ загрузки файлов в корневую папку зависит от того, на какой платформе работает ваш сайт.
4
Balance регулирует баланс звука между левой и правой колонками. Вы можете вставить целое число от -10000 до 10000. Если вы поставите в строке balance="0", то баланс громкости в обеих колонках будет одинаков. Положительные числа увеличивают громкость в правой колонке, а отрицательные — соответственно в левой.
5
Значение loop показывает, сколько раз будет проигрываться музыкальный файл. Значение loop="0" проигрывает файл один раз, -1 проигрывает музыку до тех пор, пока текущая веб-страница открыта. Любое целое положительное число заставит ваш браузер проигрывать выбранный звуковой файл заданное число раз.
6
Volume задает громкость звучания файла. Вы можете задать целое число от -10000 до 0, где ноль соответствует максимальной громкости воспроизведения. Попробуйте немного поэкспериментировать со значениями вышеизложенных параметров, и у вас обязательно получится настроить оптимальный вариант.
Видео по теме
Обратите внимание
Во многих кафе и даже в дорогих ресторанах зачастую включают популярные fm-радиостанции, нередко на большой громкости. Такая музыка может испортить все впечталение от заведения. Если вы хотите грамотно оформить музыкальное "пространство", включайте радиостанции, специализирующиеся только на фоновой музыке.
Полезный совет
Если кафе или ресторан задуманы в каком-то определенном стиле, то музыку следует подбирать в этом же стиле. Пример: в африканском ресторане должна звучать негромкая, спокойная музыка с африканскими мотивами.
Источники:
  • о разных стилях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500