Совет 1: Как поставить фоновую музыку

Фоновая музыка стала непременным атрибутом многих магазинов, кафе, ресторанов, салонов красоты. Такую музыку еще называют функциональной, обстановочной, музыкой среды обитания. Она задает нужный темп, расслабляет или, наоборот, бодрит, располагает к отдыху или, напротив, к работе. Действительно, ее все чаще можно услышать в офисах. Фоновая музыка бывает разная - ее нужно выбирать, исходя из места, где она будет звучать. Но где же ее найти и как правильно подобрать?
Вам понадобится
  • - быстрый интернет;
  • - музыкальные диски;
  • - музыкальный проигрыватель.
Инструкция
1
Определитесь, для какого места вы подбираете музыку. Для ресторана, салона красоты, ресепшна в гостинице подойдет медленный, спокойный lounge. Музыкальный стиль "lounge" (легкая музыка) - достаточно широкое понятие. Оно включает в себя множество разных жанров - от латинских ритмов до электроники. Общее, что объединяет этот стиль - отсутствие слов, приятные, не рваные ритмы, весьма предсказуемая мелодия, легкий звук.
2
Для магазинов, фаст-фудов, салонов связи необходима чуть более динамичная музыка, чем для ресторанов. Выберите стиль "lounge cafe". В музыкальных магазинах вы найдете немало сборников с такими композициями.
3
Все чаще фоновую музыку можно услышать в офисах. По некоторым данным, использование фоновой музыки увеличивает работоспособность сотрудников на 70%. Конечно же, офисная музыка не должна быть слишком медленной, так как может клонить людей в сон. Впрочем, она не может быть и слишком динамичной - это создаст нервную остановку. Наиболее подходящим будет стиль вроде "hotel lounge". Очень важно учитывать мнения сотрудников. Скорее всего, такое нововведение понравится вашим коллегам, но может оказаться, что кому-то фоновая музыка мешает сосредоточиться.
4
Итак, фоновая музыка подбирается в каждом случае отдельно. Существует еще много ее разновидностей: "beach house" (для коктейльной вечеринки на берегу моря), "jazz&blues" для городских пабов, "soulfulhouse" - опять же для магазинов и гостиниц. Но все-таки разделения по стилям достаточно условны. В музыкальных магазинах вы смело можете приобретать диски с музыкой в стиле "lounge","easy listening","chill out", "relax". Все это относится к общему жанру background-музыки и послужит хорошим музыкальным оформлением в разных местах и ситуациях.
5
Фоновую музыку можно найти и в интернете. Очень удобно слушать радио он-лайн, тем более,что существуют целые радиостанции, на которых звучит только фоновая музыка. Вот несколько удобных ресурсов, на которых можно слушать background-радиостанции:

http://www.101.ru/?an=port_allchannels

http://best-radio.com.ua/background.php

http://www.moskva.fm/stations

Совет 2: Как выложить музыку на сайт

С появлением личных страниц и блогов у пользователей сети интернет появилась и возможность загружать контент: фотографии, видеозаписи и музыкальные файлы. На данный момент существует много сервисов, которые предлагают коды аудио- и видеопроигрывателей. Некоторые блоги представляют свою систему загрузки медиафайлов, не требующую обращения к сторонним ресурсам.
Вам понадобится
  • аккаунт в блоге или в социальной сети.
Инструкция
1
Одним из первых блогов, работающих на просторах рунета, который позволил загружать медиаконтент, был сайт Live Journal («ЖЖ»). Спустя некоторое время данная функция появилась в других системах блоггинга, а также в социальных сетях. Прежде чем приступить к загрузке любого типа контента, необходимо зарегистрироваться на сайте.
2
Процесс регистрации заключается в заполнении нескольких полей, в которых вы указываете свои личные данные, к примеру, имя, фамилию, свой электронный адрес и т.д. В целом регистрация схожа с подобной процедурой на других сайтах. После регистрации вам придет письмо (на указанный электронный адрес), в теле которого будет содержаться ссылка. Перейдя по этой ссылке, вы подтвердите валидность вашего e-mail.
3
Подтвердив электронный адрес, перейдите к главной странице сайта и войдите в аккаунт. Обратите внимание на форму входа в правом верхнем углу сайта. Вам потребуется ввести свои логин и пароль, которые были указаны при регистрации. После нажатия на кнопку Enter вы будете перенаправлены на страницу вашего аккаунта или на личную страницу.
4
Теперь вам потребуется создать новую запись, в которой можно поместить аудиозапись. Нажмите ссылку «Новая запись» в верхнем правом углу страницы. В открывшемся окне редактора вам будут доступны 2 режима редактирования: визуальный редактор и html-редактор. По умолчанию при создании новой записи вы перемещаетесь в html-редактор. Он предназначен для опытных пользователей, поэтому нажмите вкладку «Визуальный редактор».
5
В своем блоге можно поместить любую музыку, которая есть на жестком диске. Перейдите на сайт filehoster.ru: нажмите кнопку «Обзор» и выберите файл для загрузки, нажав кнопку «Открыть». Затем нажмите кнопку «Загрузить» и выберите опцию «код плеера». В небольшом окне появится код плеера, в котором будет играть музыка, загруженная вами. Этот код необходимо скопировать.
6
Для вставки аудио воспользуйтесь командой «Вставить медиаролик», нажмите сочетанеи клавиш Ctrl + V или Shift + Insert, затем нажмите «ОК». Аудиозапись вставлена, для просмотра проделанной работы нажмите кнопку «Просмотр». Если вас все устраивает в создаваемой записи, нажмите кнопку «Отправить в… (ваш логин в системе)».
Видео по теме
Обратите внимание
Во многих кафе и даже в дорогих ресторанах зачастую включают популярные fm-радиостанции, нередко на большой громкости. Такая музыка может испортить все впечталение от заведения. Если вы хотите грамотно оформить музыкальное "пространство", включайте радиостанции, специализирующиеся только на фоновой музыке.
Полезный совет
Если кафе или ресторан задуманы в каком-то определенном стиле, то музыку следует подбирать в этом же стиле. Пример: в африканском ресторане должна звучать негромкая, спокойная музыка с африканскими мотивами.
Источники:
  • о разных стилях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500