Совет 1: Как вызвать удачу

К кому-то удача сама стучится в дверь, а кого-то преследуют неприятности. Почему одним людям везет в жизни, а на других как из рога изобилия сыплются проблемы?
Или бывает так, что человеку везет в том, что касается карьеры, денег. А вот в личной жизни – полный штиль.
Человек может привлечь удачу. Но для этого нужно быть готовым впустить ее в свою жизнь.
Вам понадобится
  • листы бумаги, карандаши, символ удачи
Инструкция
1
Будьте оптимистом. Удача – дама капризная и улыбается она не всем, а только оптимистам. Потому что они в нее верят. Удача не любит пессимистично настроенных людей. Только позитивный настрой сможет привлечь удачу в вашу жизнь.
2
Составьте план вашего успеха. Напишите, чего именно вы хотите добиться в жизни, каких высот желаете достичь.
3
Визуализируйте ваши желания. Нарисуйте на листе бумаги то, чего вы хотели бы добиться. Повесьте рисунок на видное место, чтобы всегда помнить о своей цели.
4
Закройте глаза и мысленно представьте, что все ваши дела идут так, как вам бы этого хотелось. Представляйте все подробно, не отбрасывайте мелочи. Например, вы давно ждете повышения по службе, но этого не происходит. Закройте глаза и постарайтесь увидеть, как начальник вызывает вас в свой кабинет. Вы заходите к нему. Он улыбается, жмет вам руку и объявляет о назначении. Вы улыбаетесь ему в ответ, произносите слова благодарности. Не допускайте мрачных мыслей и темных красок. Все должно быть радостно и красочно. Не допускайте ни малейших сомнений, что все это может произойти реально.
5
Купите предмет, который будет олицетворять для вас удачу и напоминать вам о вашей цели. Каждый раз, когда вы будете смотреть на этот символ, внушайте себе, что вам он принесет удачу и успех.
6
На листе бумаги нарисуйте лестницу вверх. На вершине ее находится, то, что вам нужно. Каждый день представляйте себе, что вы идете по этой лестнице и добираетесь до самого ее верха.
7
Не стесняйтесь просить о помощи окружающих, родственников, знакомых. Часто бывает так, что вы не можете справиться с ситуацией самостоятельно. Но о помощи вы никого не просили, так как думаете, что вам откажут в ней. Но может быть, именно ваш строгий сосед поможет решить вашу проблему. И он на удивление быстро согласится оказать вам помощь.
8
Обретите уверенность в себе. Поверьте, что вы достойны лучшего, достойны того, чтобы удача постучалась и в вашу обитель. Для этого нужно полюбить себя. Не заостряйте внимание на своих недостатках. Старайтесь видеть в себе только хорошее. Каждый день повторяйте себе, что вы достойны того, чтобы ваши мечты сбылись.

Совет 2: Как привлечь удачу и богатство

Часто человек задается вопросом, почему другому везет, а мне нет. Почему одному все дается легко, и удача следует по пятам. Другому - приходится очень потеть и добиваться всего с большим трудом.
Инструкция
1
Ответ прост: все дело в наших мыслях. Тот человек, который мыслит позитивно и верит, что у него все получится, буквально магнитом притягивает удачу. Если же постоянно жаловаться на жизнь, то будет все намного хуже. На этот случай даже есть небольшая присказка. Едет мужчина в автобусе и думает: начальник плохой, жена стерва, денег нет. За его спиной стоит ангел, все записывает и удивляется: странные желания, но придется исполнять.

Поэтому всегда фильтруйте свои мысли, не допускайте негатива в свою жизнь. Не общайтесь с людьми, у которых все плохо. И сами старайтесь не стать такими.
2
Также не забывайте о силе слова. Никогда не говорите плохих вещей даже в шутку, наш ангел-хранитель шуток не понимает. Вспомните об аффирмациях – это позитивные утверждения. Например: «Мне всегда везет». Прекрасная фраза, повторяйте ее утром и вечером, много раз. И вот увидите, удача станет Вашей спутницей.

А еще есть такое высказывание: «Деньги мои друзья». Ведь это же так здорово иметь в друзьях деньги.

Есть еще много аффирмаций, некоторые из них приведены ниже:

«Я богатый и успешный человек»

«У меня все получается замечательно»

«Все каналы моего финансового обеспечения открыты»

«Я с благодарностью принимаю все дары Вселенной»

«Успех следует за мной по пятам»
3
Следующий шаг по привлечению богатства и успеха – это символы. В Фэн-шуе есть очень много символов. Это может быть трехлапая жаба, с монетой во рту или денежная салфетка.

Рассмотрим это подробнее.

Возьмем, к примеру, фигурку черепахи. Поставив ее в северном углу своей квартиры, Вы привлечете влиятельных людей в свою жизни и деньги. Можно вместо фигурки черепахи, завести настоящую черепаху и оборудовать ей жилье в северном углу квартиры.

Для привлечения богатство можно приобрести нефритовое денежное дерево и поставить его на юго-востоке.

Еще для привлечения богатства можно на входе в квартиру повесить колокольчики, так называемая музыка ветра. Она не только привлечет богатство, но и будет защищать дом от злых духов.

Удачи Вам во всем и несметного богатства. Верьте в самое лучшее и мыслите позитивно. Не забывайте о том, что каждый кузнец своего счастья.
Видео по теме
Как привлечь деньги без магии и колдовства
Связанная статья
Источники:
  • Солнечные руки
Обратите внимание
Мрачные мысли гоните от себя прочь. Они отпугивают вашу удачу.
Полезный совет
Верьте в лучшее, в свою удачу и в вашей жизни будет происходить только хорошее и светлое.
Источники:
  • Женские секреты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500