Совет 1: Как подобрать стрижку для длинных волос

Правильно подобранная стрижка может подчеркнуть достоинства вашего лица и скрыть некоторые недостатки. Конечно, вариантов стрижек для коротких волос несколько больше, чем для длинных, но экспериментируя с формой и длиной челки и прядей можно подобрать подходящую прическу и при этом сохранить красивые длинные волосы.
Инструкция
1
Мастера советуют подбирать стрижку, руководствуясь только одним главным принципом – она должна внести коррективы в форму вашего лица. Идеальным считается овальное лицо, к чему и стоит стремиться, подбирая стрижку.
2
Если у вас лицо круглой формы, то слегка вытянуть его визуально поможет стрижка – каскад (или «лесенка») и косая челка, которую следует профилировать. Прямая челка визуально вытянет лоб в горизонтальном направлении, поэтому делать ее людям с круглым лицом не рекомендуется.
3
Также при создании стрижки таким людям необходимо увеличивать объем сверху, прикрывать щеки косыми прядями и избегать симметрии.
4
Девушкам с треугольным лицом необходимо подбирать стрижки, которые могут визуально сузить верхнюю часть лица. Этого эффекта можно добиться при помощи длинной косой челки, ассиметричных прядей, косого пробора. Не стоит делать пряди у скул и щек короче остальных, так как они сосредоточат внимание на этой зоне и сделают лицо прямоугольным.
5
Обладательницам лица квадратной формы необходимо избегать прямых линий в прическе. Подойдут так называемые рваные стрижки, которые желательно сделать каскадом, короткие виски, открытые уши, объем в верхней части головы, косые проборы и челки. Хорошо будут смотреться стрижки, короткие спереди и длинные сзади – так вы сумеете сохранить длину и при этом выглядеть стильно и привлекательно.
6
Если вы от природы обладаете лицом овальной формы, то вам подойдет любая стрижка, которую вы пожелаете. В этом случае руководствоваться нужно только личными предпочтениями, а также вашим стилем, окружением, местом работы – эти факторы в данном случае должны быть решающими.
7
Вариантов стрижек для длинных волос не очень много. Тем, кто хочет сохранить длину своей прически, но при этом как-то изменить свою внешность, можно поэкспериментировать с укладками.

Совет 2: Как правильно подобрать стрижку

Правильно подобранная стрижка способна преобразить человека до неузнаваемости. С помощью нее можно скрыть недостатки внешности и подчеркнуть достоинства. Поэтому не стоит относиться халатно к походу в парикмахерскую и к выбору мастера. Хороший специалист подберет вам стрижку с учетом структуры волос и типа лица.
Инструкция
1
Учитывайте форму своего лица и его пропорции. Легче всего подобрать стрижку к овальному лицу. Если у вас слишком вытянутое лицо, то вам подойдет челка. Она уменьшит вертикальный размер открытой части лица. Если же ваш «овал» стремится к кругу, челка вам не нужна, или она должна быть асимметричной с косым пробором.
2
Для круглого лица с густыми волосами подойдут удлиненные стрижки. В этом случае пряди волос с боков маскируют лицо, а асимметричная челка визуально удлиняет лицо. Для тонких волос при такой форме лица идеальны короткие стрижки с объемом у макушки и коротко остриженными висками.
3
При квадратной форме лица уместна будет стрижка с волнистыми прядями. Волны создают образ «воздушности», что сглаживает углы и визуально удлиняет лицо. Если у вас прямые от природы волосы, то вам подойдет каскадная стрижка. А скрыть форму лица поможет «оформление» отдельных прядей.
4
При прямоугольном типе лица важно визуально расширить зону висков и скул. При этом необходимо сузить зону лба и подбородка. Этого можно достичь с помощью симметричной челки и создания объема в области подбородка. Сама стрижка должна быть слегка округленной. В этом случае не допускаются короткие стрижки, центральный пробор и ровные линии.
5
Для треугольного лица подойдут стрижки с «сужением» в верхней части. Это может быть асимметричная прическа, косой пробор, довольно длинная челка. Избегайте прядей, спускающихся на скулы. Нижняя часть лица должна оставаться открытой.
6
Обратите внимание на структуру волос. При тонких волосах идеально подходит каскадная стрижка, боб или каре. А сами волосы должны быть короткими или удлиненными, но ни как не длинными. Хотя в настоящее время опытный мастер с помощью специальных процедур и правильного окрашивания может сделать тонкие длинные волосы очень красивыми.
7
Для густых волос средней длины подойдет челка и рваный контур прядей. При очень «тяжелых» волосах хорошо смотрится косая челка. Вьющиеся волосы следует стричь так, чтобы визуально приблизить форму лица к идеальной. Так же следует учитывать направление их естественного роста. При волнистых волосах нежелательна челка.
Обратите внимание
Тонкие волосы нельзя филировать. Они и так от природы лишены объема и густоты. Этот прием идеально подходит для густых волос.
Источники:
  • Как правильно подобрать прическу по типу лица.
  • стрижки с косым пробором
Видео по теме
Источники:
  • стрижка на длинные волосы подобрать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500