Совет 1: Как начать издательский бизнес

Малые издательства во многом за счет интернета являются сегодня растущим сегментом бизнес-индустрии. Многие подобные компании создают авторы, желающие контролировать собственные рукописи в течение всего процесса их написания. Также это позволяет публиковать работы сторонних авторов для получения прибыли.
Вам понадобится
  • - Лицензия на бизнес;
  • - авторы и их произведения;
  • - оборудование для печати;
  • - рабочее пространство.
Инструкция
1
Исследуйте рынок. Такой бизнес, как издательское дело, может стать сложным и даже непонятным для всех, кто не следит за развитием рынка и не учитывает заинтересованность общественности. Определите жанр, на который будет ориентироваться ваше издательство: художественную литературу, научно-популярные произведения и др. Подумайте, какое количество авторов вам необходимо для сотрудничества.
2
Приобретите оборудование для печати, чтобы получить возможность выпуска печатных изданий. Ориентируйтесь на среднюю стоимость печатных устройств в районе $2000-4000. Цена за создание книги обойдется намного меньше и затрагивает в основном только программное обеспечение.
3
Создадите сайт с привлекательным дизайном. Он окажет решающее влияние на успех любого издательского предприятия. Читатели книг всегда интересуются новыми обзорами и ценами на книги. Убедитесь, что страница будет легка в использовании, удобна и остаточно привлекательна. Выберите оптимальные способы оплаты и доставки вашего товара.
4
Придумайте рекламу для писателей. Вы можете разместить ваши объявления в журналах, информационных справочниках, что предназначены для писателей. Обязательно поместите ее на ваш вебсайт.
5
Обсудите с юристом все законодательные требования. Разработайте ваш типовой договор для авторов. Соберите и оформите необходимые документы, касающиеся законности публикации. Лучше будет найти юристов, которые специализируются на издательской индустрии.
6
Начните рекламировать и продавать ваши книги. После их поступления в печать вам необходимо сообщить об этом в интернет, в журналы и в книжные магазины. Если имеется возможность, устройте встречу авторов ваших книг с читателями, организуйте яркое представление с раздачей автографов. Лучшей рекламой станет мнение сторонних критиков, поэтому подумайте о том, чтобы направить несколько дополнительных копий на ознакомление рецензентам. Они напишут обзоры, и это окажет поддержку в продвижении издаваемой продукции.

Совет 2: Как начать издательское дело

Издательский бизнес не требует больших вложений, но в случае успеха приносит огромную прибыль. Поэтому перспектива начать издательское дело кажется многим весьма заманчивой. Но и в этом деле вы можете столкнуться с массой неприятностей, если не будете к ним готовы.
Инструкция
1
Издательская ниша рынка считается открытой. Дело не в отсутствии конкуренции, а специфике этого дела. Люди могут читать сколько угодно хороших книг, при этом покупка книги одного издательства не означает потерю для другого. Поэтому не слушайте тех, кто станет говорить вам, что ничего не выйдет.
2
Найдите деньги. Не рассчитывайте на банковский кредит. На издательский бизнес он не выдается, потому что это дело считается достаточно рискованным. Ведь новая книга имеет шансы и на успех, и на оглушительный провал. Однако затраты потребуются небольшие: регистрация фирмы, аренда офиса, покупка нескольких компьютеров и программ для них, зарплата сотрудников. Рабочий коллектив начинающего издательства может включать в себя главного редактора, бухгалтера, начальников производственного отдела и отделов продаж, хорошего верстальщика.
3
Зарегистрируйте юридическое лицо (ЗАО или ООО), укажите в уставе «Издание книг». На это уйдет 500-600 долларов. Зарегистрируйтесь в Российской книжной палате, чтобы присваивать выпускаемым книгам коды ISBN. Последние обойдутся в 500 рублей за один.
4
Определите свои возможности и целевую аудиторию. На данный момент в России продается 20% остросюжетной литературы, 20% учебной, 15% приходится на художественную литературу и книги для детей и подростков. Оставшиеся проценты распределяются примерно поровну между фантастикой, современной прозой и книгам о бизнесе.
5
Найдите авторов. Разумеется, для хороших продаж нужен человек с известным именем. Но вряд ли раскрученные авторы захотят работать с начинающим издательством. Выход есть: раскручивайте авторов сами. Найти действительно хорошую литературу сложно. Но существует огромное количество литературных конкурсов, форумов и блогов начинающих писателей. Если вы сами не обладаете литературным чутьем, привлеките редактора.
6
Задумайтесь о рекламе выпущенных книг. Возможно, следует сделать упор на одну-две из них. Какие книги выбрать? С наиболее оригинальным сюжетом, понятным языком или интересным автором. Авторский договор предусматривает, что издатель обязан заплатить автору гонорар, 7-12% стоимости всего тиража.
Видео по теме

Совет 3: Почему наши дети не читают

СССР по праву считался самой читающей страной в мире. Его правопреемница – Россия – этим похвастаться, к сожалению, не может. Ученые, педагоги, родители бьют тревогу: дети очень мало читают. Если раньше даже в самой скромной квартире или доме обязательно было хоть несколько книжных полок, то теперь нередка ситуация, когда роскошный коттедж буквально заставлен шикарными гарнитурами, самой дорогой бытовой техникой и в нем почти нет книг. Почему?
Некоторые люди утверждают, что всему виной общий упадок нравов, произошедший после так называемой «перестройки». Мол, рухнули все запреты, а им на смену пришла вопиющая пошлость. Детям вместо хорошей литературы, призывающей к добру, стали подсовывать чуть ли не откровенную порнографию, «чернуху» - и вот результат.Другие утверждают, что причина этому явления кроется в научно-техническом прогрессе. Мол, раньше дети много читали просто потому, что у них не было других развлечений, занятий. Сейчас же практически в любой семье есть компьютер, сейчас у подавляющего большинства ребятишек - мобильные телефоны с кучей сложных функций, прочие электронные приспособления. Чтение просто-напросто было вытеснено электронными играми, к этому надо отнестись как к досадному, но совершенно неизбежному явлению. В конце концов, когда-то учителя яростно противились внедрению шариковых ручек в школьный быт: дескать, у детишек из-за этого не будет красивого почерка! А еще немного раньше их дедушки и бабушки негодовали: почему вместо гусиных перьев начали писать какими-то металлическими? Прогресс не остановить! Третьи яростно отрицают это: мол, прогресс тут не при чем, и раньше детишкам было, чем заняться. В каждом районе - бесплатные кружки на любой вкус: и спортивные, и творческие, и шахматные, но ведь читали же! Четвертые винят во всем вечно занятых родителей, которым некогда приохотить детей к чтению. Пятые ссылаются на специфику издательского бизнеса: с детской литературой сейчас мало кто хочет связываться. Ведь не предугадаешь, будет ли на книгу спрос, окупятся ли расходы. Дети – слишком специфическая аудитория. То, что интересно восьмилетнему ребенку, не заинтересует десятилетнего. А книжка, от которой в восторге десятилетний ребенок, не привлечет внимания тринадцатилетнего. Как бы там ни было, приучать детей к чтению необходимо, потому что это самый лучший способ для их умственного и эстетического развития. И это вполне реально! Можно по-разному относиться к творчеству той же Джоан Роулинг, но то, что серия ее романов о Гарри Поттере буквально «всколыхнула» многие миллионы детей, усадила их за книгу, оторвав от компьютеров, неопровержимо.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть издательство.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500