Совет 1: Как добиться рельефного тела

Люди, которые решили привести свою форму в порядок, стараются сначала либо набрать недостающий вес, либо сбросить его. В итоге почти каждый атлет стремиться к красивому рельефному телу. Стоит следовать некоторым правилам, чтобы добиться данной цели.
Вам понадобится
  • - Тренажерный зал;
  • - спортивная форма;
  • - натуральные продукты;
  • - режим.
Инструкция
1
Запишитесь в тренажерный зал, где есть не только тренажеры, но и много гантелей и «железа». Вообще, без данного шага бесполезно приводить себя в форму на турниках, в лесу или просто дома, выполняя отжимания. Этого момента часто не уясняют новички. Поэтому, не совершайте чужих ошибок, а начните заниматься с железом. Самое главное, выполняйте тяжелые упражнения со штангой на большие группы мышц (грудь, спина). Также не забывайте прорабатывать с гантелями изолированные мышцы (бицепсы, трицепсы, дельтовидные мышцы).
2
Составьте для себя комплекс упражнений на 3 дня в неделю, учитывая вышеприведенный пункт. Лучшего всего заниматься по вечерам в понедельник, среду и пятницу. Ваша тренировка должна быть короткой, но максимально интенсивной с постепенным увеличением рабочего веса на снаряде.
3
Питайтесь по-новому. Обычное трех или четырех разовое питание уже не поможет. Принимайте пищу каждые 3 часа маленькими порциями. Это поможет вашему организму поставить все необходимые элементы для рельефности мышц. Ваш рацион должен состоять из белка на 40%, из углеводов на 20% и из жиров тоже на 20%. Таким образом, ешьте углеводы утром и до тренировки. Белки – на ночь и во время дня.
4
Употребляйте только натуральные продукты. Избавьтесь от всякой некачественной еды: полуфабрикатов, майонеза, сала, газированных напитков, сладостей. Данные продукты ничего не смогут дать рельефу ваших мышц. Они лишь испортят ваш кишечник, желудок и печень! Ешьте больше овощей, фруктов (бананов), творога, различных круп и молочных изделий. Из этого и должен состоять ваш дневной рацион.
5
Пейте больше влаги в течение дня и на тренировке. Это поможет вам сохранить нужный водный баланс и насытить мышцы нужными микроэлементами.
6
Бегайте. Чтобы тело стало рельефнее, нужно бегать или заниматься другими кардионагрузками. Делайте это не слишком часто в течение недели. Примерно по 1-2 часа за 7 дней. Это даст вашим легким дополнительный кислород, который будет расходоваться на формирование красивого рельефного тела.

Совет 2: Что такое рельеф

Французское слово «рельеф» произошло от латинского глагола «relevo» (поднимаю). Так что же такое рельеф? Рельеф - это либо некоторая приподнятость над поверхностью (выпуклость), либо, напротив, её вогнутость. Слово «рельеф» используется в нескольких значениях.
Инструкция
1
Рельеф земли: поверхности суши или морского дна. Именно земной рельеф изучают в школах на уроках географии. Формы рельефа, складки земной коры, могут быть самыми разнообразными. На нашей планете есть как горы и возвышенности, так и долины. В зависимости от их размеров мы имеем дело с разными категориями рельефа. Мегарельеф - это выступы материков и ложе океанов. Макрорельеф - это огромные горные хребты и глубокие впадины. Микрорельеф - каньоны и степи. Мезорельеф - овраги и холмы. Нанорельеф - это кротовые норы и муравейники у вас под ногами.Рельеф земли видоизменяется с течением времени под влиянием процессов, происходящих глубоко в ее недрах, и климата. Наука, изучающая рельеф, называется геоморфологией.
2
Скульптурное изображение, части которого выступают над плоскостью, также называется рельефом. Такой рельеф бывает углубленным и выпуклым, низким, выступающим менее, чем на половину изображения (барельефом) и высоким, выступающим более, чем на половину (горельефом). Еще в античные времена греческие и египетские скульпторы создавали подобные изображения, похожие на ожившие картины. Рельефы часто можно встретить на фронтонах храмов и надгробиях. Широко известны рельефы Парфенона и богато украшенный рельефом мраморный алтарь из собрания Людовизи. Используются рельефы и в современных скульптурных памятниках. Для создания рельефа могут быть использованы различные материалы: камень, глина, гипс, керамика, дерево.
3
По аналогии с предыдущими двумя значениями, в современном мире мы часто используем слово «рельеф», когда говорим о формах тела: «рельеф пресса», «рельеф мышц». Применимо слово «рельеф» и к фактуре различных поверхностей, например, обоев или ковра. Любой выступающий рисунок, который можно ощутить пальцами, назовут «рельефным». Существует, например, термин «рельефное вязание». А для слепых давно изобретен «рельефный шрифт».
Источники:
  • Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978
  • рельеф это
Видео по теме
Обратите внимание
На новый режим дня. Вам нужно будет спать не менее 8 часов в сутки.
Полезный совет
Уделяйте большое внимание разминке во время тренинга и заминке после него.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500