Совет 1: Как зайти на шару

Слово «шара» (от англ. share) связано с файлообменными сетями - распространенной системой обмена контентом внутри ограниченной группы пользователей, например, абонентов одного из интернет-провайдеров. Достоинство таких сетей - быстрая скорость скачивания и отсутствие дополнительной платы за внутрилокальный трафик.
Вам понадобится
  • -интернет-соединение;
  • -папки, которые вы готовы открыть для пользователей
Инструкция
1
Прежде всего, зарегистрируйтесь в файлообменной сети. На Хабе (сервере этой сети), пользователь получает доступ к «шаре» - совокупности файлов, выложенных другими пользователями. Точнее, эти файлы никуда не выкладывают, а всего лишь открывают доступ к одной или нескольким папкам на жестком диске собственного компьютера. Чтобы получить возможность просматривать и скачивать чужие файлы, необходимо «расшарить» файлы и на своем винчестере. Как правило, определяется минимальный объем информации (например, 5 Гб), которую должен сделать открытой каждый пользователь Хаба. Став участником одной из файлообменных сетей, вы сможете обмениваться с другими участниками разной информацией, включая музыку, видео, текстовые файлы и т.д.
2
Скачайте и установите клиент DC++, предлагаемый на сайте данной файлообменной сети. Это программа, обеспечивающая сетевой доступ к открытым файлам. Запустите клиент. Во вкладке «Файл» - «Настройки» - «Общие» введите свой ник и адрес электронной почты. Во вкладке «Настройки» - «Мои файлы (Шара)» откройте доступ к файлам, которые будут видеть другие пользователи. Для этого поставьте галочки напротив нужных папок и подтвердите свои действия. Дождитесь, пока программа DC++ проиндексирует и прохеширует ваши файлы.
3
Теперь вы можете скачивать файлы, которые выложили другие пользователи. Воспользуйтесь поиском DC++ клиента. Если искомый файл присутствует на шаре, кликните по нему дважды, начнется закачка. Файлы будут скачиваться по умолчанию в папку DCDownloads на диске С. Вы можете изменить эту директорию, зайдя во вкладку «Файл» - «Настройки» - «Скачка» - «Скачать в»/«Папки».

Совет 2: Что такое IP адрес, откуда они берутся и какими бывают

Бурное развитие интернета привело к тому, что доступ к нему получили миллиарды пользователей по всему земному шару. Одновременно к сети подключено огромное количество компьютеров, поэтому возникает необходимость их идентификации.

Вы решили зайти на свою любимый сайт, кликнули по сохраненной в браузере ссылке, и вот перед вами уже знакомая страница. Все просто, удобно, доступно. Но каким образом произошел переход именно на интересующий вас сайт?

Чтобы иметь возможность в любой момент времени идентифицировать любой находящийся в сети компьютер и не запутаться, еще на заре развития интернета была введена так называемая ip-адресация. Каждому компьютеру при подключении к сети присваивается ip-адрес: важно то, что в один и тот же момент времени в сети не может быть двух компьютеров с одинаковым ip.

Для компьютера ip-адрес – все равно, что почтовый адрес для дома. Именно благодаря уникальности каждого ip-адреса появляется возможность безошибочно пересылать информацию от одного компьютера к другому, при этом пакеты данных доходят точно по назначению, не теряясь по пути и не попадая на другие компьютеры.

Распределением ip-адресов занимается ICANN, или The Internet Corporation for Assigned Names and Numbers. Именно эта организация выделяет диапазоны адресов провайдерам, которые уже распределяют их между пользователями.

Необходимо знать, что ip-адреса делятся на статические и динамические. Статические присваиваются на длительное время: имея статический адрес, вы можете выключить компьютер, потом снова подключиться к сети – у вас будет все тот же ip. Динамические адреса присваиваются только на время работы в сети. Отключившись от интернета и подключившись снова, вы уже можете иметь другой адрес. Такой вид адресации, в частности, используют операторы сотовой связи.

Типичный сетевой адрес состоит из четырех групп цифр, разделенных точками – например, 85.26.183.222. Вы можете в любой момент определить собственный адрес, зайдя на один из многочисленных сервисов определения ip.

Почему же в адресную строку браузера вводится не ip-адрес, а доменное имя? Это сделано исключительно для удобства пользователей, доменное имя гораздо легче воспринимается и запоминается. Когда вы переходите по ссылке, запрос сначала попадает на DNS-сервер, в котором хранится информация о доменных именах и соответствующих им ip-адресах. Сервер пересылает браузеру информацию по ip-адресу, и браузер переходит на интересующий вас сайт. Вы можете попасть на сайт, введя в адресной строке непосредственно его ip-адрес.

Видео по теме
Источники:
  • Определение IP

Совет 3: Как сделать мультиязычный сайт

Глобальная сеть интернета потому и называется глобальной, что на любой сайт могут зайти люди совершенно различных стран, находящихся на противоположных концах земного шара. Для удобства просмотра вашего сайта стоит сделать его мультиязычным, то есть предусмотреть выбор языка и отображение содержимого страниц в зависимости от выбора. Если вы разрабатываете сайт на CMS Joomla, то реализовать многоязычность не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - браузер;
  • - домен.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт разработчика по адресу https://www.joomfish.net и скачайте специальный модуль JoomFish. Этот модуль специально предназначен для реализации многоязычности. Как показывает практика, вебмастеры используют данный алгоритм уже десяток лет подряд и при этом не испытывают каких-либо сложностей.
2
Скачайте также и перевод на русский язык для данного модуля. Его вы можете найти по ссылке https://www.joomfish.net/en/downloads/joomfish-translations?start=10. Это официальный сайт данного модуля. Разработчики бесплатно выкладывают все версии. Зайдите в рабочую область Joomla и найдите вкладку «Расширения». В разделе «Менеджер расширений» нажмите кнопку «Загрузить файл и установить» и укажите путь к сохраненному модулю JoomFish на компьютере.
3
Лучше всего сохранить его на рабочий стол, чтобы потом не пришлось долго искать. Если нужны языки, кроме русского и английского, изучите список предложенных языков по адресу http://joomlacode.org/gf/project/jtranslation/frs/ и выберите нужные. Скачайте необходимые пакеты и активируйте их через вкладку «Расширения».
4
Переведите содержимое страниц, используя возможности модуля JoomFish и свои познания. Разместите контент на собственном сайте, задав необходимые настройки через рабочую область Joomla. Система управления контентом Joomla — довольно молодой проект, однако уже успевший прославиться как среди начинающих, так и среди опытных веб-разработчиков. С помощью Joomla можно создать неограниченное количество страниц с современным и красивым содержимым.
5
В целом можно сказать, что разработать мультиязычный сайт с помощью данного модуля не сложно, главное правильно произвести установку, чтобы в последующем не возникало каких-либо ошибок.
Видео по теме

Совет 4: Как открыть общий доступ к папке

Более или менее эффективная работа в локальной сети требует обязательного наличия ресурсов, общих для всех пользователей, например, для обмена файлами или для совместной работы с одними и теми же данными. Операционная система Wiondows предлагает простые в обращении инструменты для обеспечения общего доступа.
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Пуск" внизу рабочего стола, зайдите в Панель управления и выберите "Администрирование".
2
Перейдите в "Управление компьютером".
3
Выберите раздел "Общие ресурсы", а в нем - "Общие папки".
4
Кликните на правой части окна правой клавишей мыши и выберите пункт меню "Новый общий ресурс".
5
Перед вами появится Мастер общих ресурсов. Нажмите "Далее".
6
Выберите папку, к которой планируете открыть общий доступ, и нажмите "Далее".
7
Задайте сетевое имя папки, ее описание и нажмите "Далее".
8
Настройте по желанию права пользователей на использование папки и нажмите "Готово".
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Запрещено расшаривать системные папки, папки с временными (tmp) файлами и «Корзину» - они не несут ценности для пользователей.
Полезный совет
Ознакомьтесь с правилами вашего Хаба, за их несоблюдение могут закрыть доступ на файлообменник.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500