Совет 1: Как заполнить анкету для визы в Финляндию

На территории Финляндии будет действовать многократная виза, выданная любой другой страной-участницей Шенгенского соглашения. Если же у вас нет действующей шенгенской мультивизы, для въезда в Финляндию вам необходимо будет оформить визу этой страны.
Вам понадобится
  • 1. Заграничный паспорт, действующий как минимум три месяца с конца поездки;
  • 2. Анкета;
  • 3. Фотография 3,5Х4,5 см, цветная на сером фоне;
  • 4. Медицинская страховка.
Инструкция
1
Традиционно самым ответственным моментом в оформлении документов на получение визы является заполнение анкеты. Анкету для получения визы в Финляндию можно заполнить двумя способами – скачав на свой компьютер с сайта Консульства или заполнив на сайте Визового центра.
2
Чтобы заполнить анкету на своем компьютере, зайдите на http://formin.finland.fi/public/default.aspx?nodeid=35334&contentlan=2&c... и скачайте документ на русском языке. Анкета может быть заполнена в электронном виде и распечатана, а также заполнена от руки печатными буквами. Во всех случаях анкета заполняется строчными буквами.
3
Анкета заполняется либо на русском языке латинскими буквами, либо по-английски. Распечатать анкету можно как на цветном, так и на черно-белом принтере. На ваше усмотрение вы можете напечатать анкету с двух сторон листа или с одной. Подпись в анкете ставится в четырех местах на последней странице – в п.37, ниже после слов «Подписывается в случае запроса многоразовой визы», еще ниже после слов «Мне известно» и в самом конце.
4
Для заполнения анкеты на сайте Визового центра, зайдите на http://visa.finland.eu/Russia/index.html. Кликните синий баннер «Нажмите здесь, чтобы создать заявление на визу». В открывшемся окне нажмите еще одну ссылку (Нажмите здесь, чтобы заполнить визовую анкету). Выберите место подачи заявления (например, Embassy of Finland, Moscow). Далее вам необходимо зарегистрироваться – укажите действующий электронный почтовый адрес и пароль. Теперь вы можете заполнить анкету.
5
В каждом пункте анкеты вас будут сопровождать подсказки, поэтому удобнее заполнять анкету именно на сайте Визового центра. Вот некоторые особенности:

1. В п. 2, если бывших фамилий нет, ставьте N/A.

2. В п. 5 место рождения указывайте строго как в заграничном паспорте.

3. В п. 6, если страна рождения в паспорте USSR, выбирайте Soviet Union. То же относится к п. 7.

4. В п. 12 в скачанной анкете отмечайте Заграничный паспорт, а на сайте Визового центра выберите Ordinary passport.

5. В п. 13 номер паспорта указывайте без значка № – две цифры затем пробел и оставшиеся цифры. На сайте Визового центра номер паспорта указывается дважды.

6. В п. 17 укажите адрес по прописке.
6
После заполнения анкеты нажмите кнопку Submit и распечатайте ее вместе с бар-кодом (для печати нажмите ссылку Print Visa Application Form and Barcode Sheet in English). Для записи на прием нажмите Click here to schedule an appointment. Анкета будет храниться на сайте в течение 14 дней, вы можете вносить изменения, заходя в свой кабинет с помощью логина и пароля.
7
Также вы можете заполнить еще одну анкету по образцу вашей (например, для другого члена семьи или коллеги). Для этого на последней странице (после нажатия кнопки Submit) отметьте галочкой Yes пункт Do you wish to fill one more form. Далее выберите, на кого вы хотите заполнить анкету (Tourists, Colleagues, Family).
8
При самостоятельном заполнении анкеты (на своем компьютере) вы можете записаться на прием на странице http://visa.finland.eu/english/schedule.html. Нажмите ссылку Schedule appointment. Выберите место подачи заявления, количество людей, подающих заявление вместе с вами, и тип визы. Далее введите свой e-mail и пароль.

Совет 2: Как заполнить анкету кандидата

На рынке труда существует масса предложений от работодателей, подбирающих сотрудников для работы, отказываясь от изучения стандартного резюме. Такие организации предлагают соискателям заполнить анкету кандидата, которая значительно упрощает систему подбора кадров и выгодна обеим сторонам. Специально разработанная под нужды предприятия, она позволяет соискателю и работодателю сэкономить массу времени, отказавшись от общих формулировок и выделяя только самые важные критерии оценки соискателя. Поэтому очень важно кандидату правильно заполнить такую анкету.
Инструкция
1
В первую очередь соберите как можно больше информации о предприятии, анкету которого вы готовитесь заполнять. Узнайте, какие наиболее важные требования предъявляются к соискателю. Некоторые из них не указаны в анкете, но имеют большое значение. К примеру, если вам предложено разместить в анкете свою фотографию, узнайте, существует ли в компании строгий дресс-код и какие именно требования предъявляются к внешнему виду сотрудников. Таким образом, подготовив фотографию, которая будет отвечать этим критериям, вы повысите собственные шансы на положительное решение при рассмотрении вашей кандидатуры.
2
Заполните вводную часть анкеты максимально точно и искренне, поскольку все эти сведения легко проверяемы и неверно указанные паспортные данные, место проживания или образование могут стать реальным препятствием на пути к вакантной должности. Не пытайтесь скрыть свой возраст, если для компании важен этот вопрос. Таким образом, пытаясь приукрасить действительность, вы скорее лишитесь звания кандидата, возможно уже на первом собеседовании.
3
Внимательно изучите вопросы основной части анкеты и выделите для себя ключевые моменты, в которых вы смогли бы выставить свою кандидатуру в наилучшем свете. Обычно это пункты о дополнительном образовании и навыках по указанной специальности. Здесь не стоит скромничать, а напротив, нужно подробно перечислить имеющиеся у вас сертификаты и дипломы, подтверждающие вашу компетентность в предложенной теме. Кроме того, уделите внимание заполнению граф о предыдущей работе. Пишите честно, помня о возможной проверке сведений кадровой службой, и максимально подробно о видах деятельности, которые вы наилучшим образом выполняли. Укажите ваши заслуги и результаты труда, отмеченные предыдущим работодателем. Здесь будет уместно привести конкретные цифры о перевыполнении плана продаж или др.
4
Просмотрите еще раз анкету, прежде чем передать её в кадровую службу. Если вы считаете нужным, выделите наиболее важные моменты (дополнительное образование, навыки, опыт работы по специальности или высокие показатели вшей деятельности), но не слишком крупно или ярко. В отделе кадров работают опытные служащие, и они без труда выискивают в анкете важные пункты, но здесь можно им немножко помочь. Это добавит очков при рассмотрении вашей кандидатуры.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на заполнение графы о зарплатных ожиданиях. Не отрывайтесь особенно от указанной отделом кадров суммы, поскольку обычно это цифра из штатного расписания. И если ваши требования будут завышены, ваша анкета отправится в корзину без внимательного изучения.
Видео по теме
Обратите внимание
Оформление анкеты для визы в Финляндию. Анкета на получении шенгенской визы заполняется в электронной форме. Для заполнения анкеты электронным путем откройте главную страницу визового заявления, Вы должны распечатать свою визовую анкету и штрих-код, который будет создан при заполнении визовой анкеты, как часть этого процесса.
Полезный совет
При оформлении визы в нашей компании все анкеты для оформления виз в Финляндию мы заполняем сами. Для этого вам нужно будет распечатать вопросник, заполнить его и доставить в наш офис вместе с остальными документами.  Если вы решите заполнять анкеты для визы в Финляндию самостоятельно, не забывайте, что неправильно и/или небрежно заполненная анкета может стать причиной отказа в выдаче финской визы.
Источники:
  • как подать документы на визу финляндия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500