Совет 1: Как найти клиента для бизнеса

Процветание любого бизнеса начинается с основ – с эффективных методов привлечения клиентов. На начальных этапах развития своего дела требуется прилагать много усилий для создания потока клиентов. Стоит разобраться в основных способах поиска потенциальных покупателей.
Вам понадобится
  • - Рекламный бюджет;
  • - менеджеры по рекламе;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Создайте образ бренда в глазах ваших клиентов. Для этого понадобится представить уникальный ассоциативный ряд. В этом нам помогут следующие виды раскрутки:
• Печатные издания

• Радио (местное)

• ТВ реклама

• Наружная реклама (баннеры, перетяги)

• Мобильный рекламный сервис (смс оповещения)
2
Используйте прямой контакт с клиентом. Такого рода реклама сейчас набирает большие обороты и пользуется популярностью. К тому же, она обеспечивает большое доверие людей к вам и вашему бизнесу. Итак, вот что вы можете сделать:
• Проводите промоакции (бонус для покупателей)

• Конференции

• Ярмарки и выставки

• Интернет-конференции и тренинги

• Вирусный маркетинг

• Корпоративные мероприятия

• Спонсорство на различных событиях
3
Сделайте интернет одним из главных источников продвижения вашего бизнеса и привлечения клиентов. Сейчас настало такое время, когда большинство населения сидят все время в сети и предпочитают искать решения своих проблем именно там. Вот наиболее эффективные способы привлечения целевого трафика на сайты с вашей продукцией:
• Медийная реклама (разместите баннеры с вашим сайтом на всех главных ресурсах по вашей теме)

• Контекстная реклама (наиболее простой и действенный метод раскрутки: потенциальный покупатель вбивает в поисковике запрос и видет ваше объявление по теме)

• Социальные сети (там есть целевые группы и сообщества, также вы тоже можете купить объявления на таких сайтах)

• SEO-оптимизация (выводите свои сайты на первые строчки во всех поисковиках)

• Каталоги (разместите информацию о своем бизнесе во всех каталогах)

• Аукционы
4
Наладьте партнерские отношения с бизнесменами из смежных ниш. Предложите им взаимовыгодное сотрудничество и заключите с ними договор. Делайте на первых порах больше для них, чем они для вас.
5
Пользуйтесь рекламой в справочниках по городу. Это очень дешевый метод привлечения клиентов, поскольку они сами будут вас находить по своим нуждам.

Совет 2: Как найти идею для бизнеса? Достаем бумажники!

В поисках идеи для бизнеса? На самом деле это достаточно просто. Прежде всего нужно научиться найти пустоты рынки и обращать на них внимание. Профессор Стэнфордского университета Тина Силиг разработала следующее упражнение



Участников просят достать бумажники. Затем они разбиваются по парам и рассказывают друг другу о своих бумажниках. Они обсуждают, что в них любят или ненавидят, или говорят о том, каким образом используют их при покупках и для хранения документов.

Большинство людей, пользующихся бумажниками, в той или иной степени раздосадовано ограничениями этого предмета. Поэтому после завершения интервью каждый из участников начинает создавать новый дизайн бумажника для своего собеседника-«клиента». В распоряжении дизайнера есть только простые предметы: бумага, клейкая лента, маркеры, ножницы, скрепки и тому подобное. Покупателям нравятся новые концепции, и они часто говорят, что если бы такой бумажник был в продаже, то они бы обязательно его приобрели.

Это упражнение позволяет получить массу уроков. Во-первых, бумажник — это символ того, что проблемы можно встретить везде, даже в вашем собственном кармане.

Во-вторых, для решения этих проблем могут потребоваться лишь незначительные усилия. Люди обычно счастливы рассказать вам о своих проблемах.

В-третьих, простые решения могут быть найдены с помощью незамысловатых экспериментов. Они не требуют ни значительного объема работы, ни ресурсов, ни времени. И даже если у вас ничего не получится, ваши издержки минимальны. И все, что вам нужно, — это просто начать сначала.

Больше секретов из Стэнфорда ищите в книге Тины Силиг «Сделай себя сам».


Источники:
  • книга Тины Силиг «Сделай себя сам»

Совет 3: Как найти корпоративного клиента

Несколько хороших корпоративных клиентов могут существенно увеличить доходы предприятия. К подобным партнерам требуется особый подход, поскольку, как правило, они представляют интересы целой организации. Поиск корпоративного клиента также подразумевает под собой серьезную подготовительную работу.
Вам понадобится
  • - интернет-сайт;
  • - сувенирная продукция;
Инструкция
1
Создайте интернет-сайт, ориентированный на корпоративных клиентов. Сдержанный и лаконичный формат, качественные имиджевые статьи, отличная графика – все это будет свидетельствовать в пользу вашей репутации. Подробно опишите условия работы с подобными клиентами. Как правило, решение о покупке вашего товара или услуги принимает один ответственный специалист. Выстройте структуру сайта таким образом, чтобы данный сотрудник мог четко и ясно увидеть преимущества работы с вами.
2
Выпустите фирменную продукцию специально для корпоративных клиентов. Ее должна отличать качественная полиграфия, достойный уровень исполнения, функциональность в офисном пространстве. Это могут быть имиджевые элементы (канцелярские товары, посуда, аксессуары), подробные буклеты, журналы, презентация на электронных носителях. Поскольку такая продукция стоит достаточно дорого, она должна попадать в руки самым перспективным потенциальным клиентам. Тщательно продумывайте пути ее распространения.
3
Создайте базу потенциальных корпоративных клиентов. Для этого используйте интернет, электронные каталоги и различные бизнес-издания. Составьте список компаний, с которыми вам хотелось бы работать. Определите сотрудников, которые компетентны в принятии подобного решения. Наведите максимально подробные справки о компании. Занесите всю полученную информацию в базу.
4
Составьте универсальное коммерческое предложение на фирменном бланке. Оно должно стать главным элементом папки, которая будет предоставляться вашим потенциальным партнерам. Кроме коммерческого предложения включите в нее визитки ответственных за корпоративную работу сотрудников, буклеты и другую рекламную продукцию. Назначайте личные встречи с клиентами из вашей базы данных, в ходе которой вы будете оставлять эту папку.
5
Принимайте активное участие в деловых мероприятиях вашего города и страны. Посещайте выставки, конференции, семинары: подобные события являются отличным источником деловых связей.
Совет полезен?
Сделайте рассылку с предложением корпоративных услуг по предприятиям вашего региона.
Видео по теме
Обратите внимание
На большую перспективу продаж через интернет.
Полезный совет
Не стоит применять сразу все виды рекламы, грамотно распределите свой график работы.
Источники:
  • Как найти клиентов в новый бизнес
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500