Вам понадобится
  • - рекламный бюджет;
  • - слоган, имя и логотип фирмы;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Чётко обозначьте свою целевую аудиторию. Имейте ясное представление о том, на какой класс людей ориентирована ваша турфирма. От этого и будет принципиально зависеть ваш успех. Если, допустим, ваша фирма находится в спальном районе, то вашей целевой аудиторией будут семьи, которые хотят отдохнуть на побережье. Используйте, главным образом, механизм локального маркетинга, т.е. работайте с теми людьми, которые находятся рядом.
2
Создайте запоминающийся логотип для вашего турагенства и продумайте рекламную концепцию. Всегда помните о том, что люди больше всего уязвимы перед звучным названием бренда. Его и нужно раскручивать! Даже несмотря на то, что вы будете рекламироваться везде, вам нужно хорошо продумать название. Так что первым делом займитесь созданием имени и логотипа.
3
Запустите сайт турагенства. Он не стоит огромных денег в наше время, но является визитной карточкой любой организации. Обновляйте на вашем ресурсе информацию о компании как можно чаще и добавляйте полезные вещи для вашей аудитории. Сайт должен иметь четкую структуру, быть информативным и легким в обращении. Не нужно ставить на него рекламу других компаний.
4
Изучите досконально работу ваших ближайших конкурентов. Непременно разведайте работу фирм, которые находятся недалеко от вашего офиса или в одном районе. Поинтересуйтесь у третьих лиц, почему клиенты идут именно в это агентство, в чем их преимущество над вами. После этого поработайте над недостатками в своей организации и предложите своим клиентам более выгодные условия. Отличайтесь от других, привносите что-то новое.
5
Составьте рекламный бюджет после выполнения предыдущих шагов. Если у вас пока недостаточно средств, но вы хотите привлекать много клиентов, поищите в интернете бесплатные способы оповещения населения. Благо, сейчас таких приемов великое множество. После первой прибыли запускайте рекламную компанию в интернете в сервисе Яндекс-Директ. Также выкупите рекламные места в городе: перетяги, доски объявлений, плакаты в людных местах.