Совет 1: Как переименовать кнопку

Задача переименования, изменения или упорядочивания кнопок на панели инструментов или меню и команд меню выполняется стандартными средствами операционной системы Microsoft Windows с помощью мыши или в диалоговом окне «Изменение порядка команд», доступ к которому можно получить и с клавиатуры.
Инструкция
1
Выберите пункт «Настройка» в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы для переименования кнопки или команды меню.
2
Перейдите на вкладку «Панели инструментов» и примените флажок на поле панели инструментов, параметры отображения которой предполагается редактировать.
3
Откройте меню, содержащее команду, подлежащую изменению, и выделите выбранную команду.
4
Нажмите кнопку «Изменить выделенный объект» в диалоговом окне «Настройка» и ведите желаемое имя в поле «Имя».
5
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения выбранной команды.
6
Выполните клик мыши на предназначенной для переименования кнопке панели инструментов для выделения.
7
Нажмите кнопку «Изменить выделенный объект» в диалоговом окне «Настройка» и введите желаемое имя кнопки в поле «Имя».
8
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения применения выбранных изменений и нажмите кнопку «Закрыть» в диалоговом окне «Настройка».
9
Вернитесь в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы и перейдите в пункт «Настройка» для выполнения операции переименования кнопки или команды меню с помощью клавиатуры.
10
11
Нажмите кнопку «Команды» в диалоговом окне «Настройка» и выполните нажатие кнопки «Изменение порядка команд» сразу после этого.
12
Выберите вариант «Строка меню», если меню, подлежащее редактированию находится в строке меню, и укажите нужное меню в списке «Строка меню».
13
Выберите вариант «Панель инструментов», если меню, подлежащее переименованию находится на панели инструментов, и выделите требуемое меню в списке «Панель инструментов».
14
Укажите команду, предназначенную для переименования, в списке «Элементы управления».
15
Выберите вариант «Панель инструментов» и выделит требуемую панель инструментов в списке «Панель инструментов» для выполнения операции переименования кнопки.
16
Укажите предназначенную для редактирования параметров кнопку в списке «Элементы управления» и нажмите кнопку «Изменить выделенный объект» в диалоговом окне «Настройка».
17
Введите желаемое имя кнопки в поле «Имя» и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения применения выбранных изменений.

Совет 2: Как переименовать базу

На короткое время в дистрибутивы системы управления базами данных MySQL была включена SQL-команда переименования базы данных. Поэтому, если вы счастливый пользователь одной из версий MySQL, начиная с 5.1.7 и заканчивая 5.1.22, то можете использовать команду RENAME. Начиная с версии 5.1.23 эта команда была изъята, как потенциально опасная. Чтобы переименовать базу данных в остальных версиях придется использовать набор команд для создания новой базы, копирования в нее таблиц старой.
Вам понадобится
  • Доступ к приложению phpMyAdmin
Инструкция
1
Используйте приложение phpMyAdmin, если хотите, чтобы все необходимые для переименования базы данных директивы были автоматически сформулированы и отправлены на SQL-сервер. Это приложение предоставляется большинством хостинговых компаний как штатное средство управления базами данных MySQL. Если вы используете SQL-сервер локально, то установите ее к себе в компьютер - найти в интернете полностью русифицированную версию не сложно, а свежие релизы можно бесплатно получить на официальном сайте http://phpmyadmin.net.
2
Авторизуйтесь в приложении phpMyAdmin и в списке баз данных вашего аккаунта, размещенном в левом фрейме интерфейса, щелкните ту базу, которую необходимо переименовать. Программа загрузит страницу со списком таблиц выбранной базы, информацией к ним относящейся и набором пунктов меню управления.
3
Выберите пункт «Операции» в меню, помещенном в верхней части правого фрейма, и phpMyAdmin загрузит в этот фрейм новую страницу. В ней размещены наборы полей для трех операций, в том числе и для переименования базы данных.
4
Укажите новое название базы в секции с заголовком «Переименовать базу данных в» и нажмите кнопку «ОК» в этой же секции. Программа составит необходимый набор команд для создания новой базы с указанным вами именем, копирования в нее таблиц текущей базы и последующего удаления текущей. Поскольку в списке SQL-команд есть и операция удаления, то phpMyAdmin потребует от вас подтверждения - нажмите «ОК».
5
Если используемая версия SQL-сервера понимает синтаксис команды прямого переименования базы данных, то можно использовать такую SQL-команду:RENAME old_name TO new_name;Здесь old_name - старое название, new_name - новое. Преимущество такого варианта в существенном сокращении времени выполнения операции.
Видео по теме

Совет 3: Как переименовать поле

Таблицы базы данных, в которых хранится информация, на самом деле имеют мало общего с привычными нам колонками, строками и ячейками. Однако для упрощения терминологии можно заголовок колонки условной таблицы считать названием поля реальной таблицы в базе данных. Задачу переименования такой колонки при использовании наиболее часто применяемой в веб-программирований СУБД MySQL проще всего решить с помощью приложения PhpMyAdmin.
Инструкция
1
Загрузите в браузер панель управления PhpMyAdmin - соответствующую ссылку можно найти в панели управления вашей хостинговой компании. В левом фрейме этой панели размещен список доступных вам баз данных - выберите ту, в которой размещена нужная таблица, и в этот фрейм загрузится список таблиц выбранной базы.
2
Щелкните ссылку на таблицу, поле которой требуется переименовать. В правом фрейме программа откроет страницу, в которую будет помещена таблица, содержащая информацию о полях. В колонке с заголовком «Поле» отыщите название, которое следует изменить, и поставьте отметку в чекбоксе этой строки. Затем щелкните пиктограмму с изображением карандаша - она помещена под таблицей, в строке с надписью «С отмеченными» и при наведении на нее курсора всплывает надпись «Изменить».
3
Измените нужным вам образом название рядом с надписью «Поле» в следующей загруженной в правый фрейм странице. Здесь же вы можете задать и другие изменения для этого поля - поменять кодировку, выбрать другой тип данных, задать значение по умолчанию и т.д. Затем нажмите кнопку «Сохранить», помещенную правее и ниже таблицы параметров изменяемого поля. PhpMyAdmin сформирует и отправит на SQL-сервер нужный запрос, а получив ответ, покажет вам сообщение о результатах выполнения операции.
4
Вы можете не использовать диалоговый режим переименования, а ввести нужный SQL-запрос самостоятельно. Для этого надо щелкнуть ссылку «SQL» в верхней части правого фрейма и в текстовом поле открывшейся формы набрать текст запроса. Выглядеть он может, например, так:ALTER TABLE `tableName` CHANGE `oldName` `newName` TEXT CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci NOT NULLЗдесь tableName - это наименование таблицы, oldName - название поля до переименования, а newName - после. Введя запрос, щелкните кнопку «OK», и программа поступит с запросом так же, как и в предыдущем шаге - отправит его на сервер и представит информацию о результатах выполнения.
Обратите внимание
Если на кнопке панели инструментов не отображается текст, изменение имени будет заметно только при просмотре всплывающей подсказки, выводимой при удержании указателя мыши над кнопкой.
Источники:
  • Microsoft Office Россия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500