Совет 1: Как задать прокси

Прокси-адреса используются для получения доступа в интернет через какой-либо сервер или компьютер. Обычно их используют для настройки выхода в интернет внутри локальной сети или для скрытия действительного IP-адреса.
Инструкция
1
Если вам требуется настроить прокси-сервер для браузера, то предварительно найдите значения рабочих серверов. При использовании браузера FireFox, выполните следующие действия. Запустите программу и откройте ее настройки. Перейдите во вкладку «Дополнительные».
2
Откройте меню «Сеть». В пункте «Соединение с интернетом» нажмите кнопку «Настроить». Активируйте параметр «Ручная настройка сервиса прокси». Пропишите самостоятельно значения прокси-серверов и их портов. Нажмите кнопку «Ок» и перезапустите приложение.
3
В том случае, если вы используете браузер Opera, нажмите сочетание клавиш Ctrl и F12. В открывшемся меню перейдите во вкладку «Расширенные». Откройте меню «Сеть» и нажмите кнопку «Прокси-серверы». Выделите функцию «Конфигурировать прокси-серверы вручную». Задайте значения нужных серверов. Сохраните настройки.
4
Если же вам нужно настроить выход в интернет через прокси-сервер в пределах всего компьютера, то откройте список сетевых подключений. Выберите локальную сеть, через которую данный компьютер соединен с сервером. Кликните правой кнопкой мыши по ее значку и выберите пункт «Свойства».
5
В открывшемся меню выделите строку «Протокол интернета TCP/IP» и нажмите кнопку «Свойства». Установите флажок напротив параметра «Использовать следующий IP-адрес». Заполните поле «IP-адрес» таким образом, чтобы первые три его сегмента совпадали с адресом сервера, а четвертый не был идентичным с другими компьютерами в локальной сети.
6
Теперь пропишите в поле «Основной шлюз» адрес прокси-сервера. В данном случае порт прописывать не нужно. Аналогичным образом заполните поле «Предпочитаемый DNS-сервер». Если у вас есть несколько прокси-серверов, то можете прописать адрес другого сервера в поле «Альтернативный DNS-сервер». Сохраните настройки этого сетевого адаптера.

Совет 2: Как ограничить интернет по сети

Часто доступ к интернету по сети приходится ограничивать для обеспечения большей безопасности. Для этого нужно задать специальные настройки для локальных сетей, чтобы пользователи других компьютеров не имели возможности выходить в интернет.
Инструкция
1
Выполните настройку параметров защиты системы, если не желаете, чтобы ваш компьютер оставался прокси-сервером для сетевых пользователей. Убедитесь в том, что к вашему соединению с интернетом общий доступ закрыт. Кликните по кнопке «Пуск» и выберите пункт «Сетевые подключения». В открывшемся меню выберите строчку «Отобразить все подключения».
2
Найдите значок подключения к интернету, как только откроется список активных соединений. Правой кнопкой мыши кликните по нему и выберите пункт «Свойства». Откройте вкладку «Доступ». Уберите галочку напротив элемента «Использовать соединение с интернетом для связи с другими сетевыми пользователями».
3
Снимите разрешение другим пользователям сети на управление общим доступом. Выйдите из меню настроек, нажав на кнопку «Применить».
4
Активируйте защиту, установленную по умолчанию в операционной системе Windows. Открыв панель управления, найдите значок «Система и безопасность». В нем выберите вкладку «Брандмауэр Windows» и нажмите на клавишу «Использовать рекомендуемые параметры».
5
Перейдите к разделу «Дополнительные параметры» после активации службы. Откройте вкладку «Правила для подключений». Выберите пункт «Создать правило».
6
Поставьте флажок напротив элемента «Для порта». В левой части экрана выберите «Протоколы и порты», активировав службу «Все локальные порты». После нажатия на кнопку «Далее» кликните «Блокировать подключение». Несколько раз нажмите на кнопку «Далее», чтобы сохранить настройки. Перезагрузите компьютер для применения заданных параметров.
7
Попробуйте воспользоваться программами для управления трафиком через локальные сети. Среди многих подобных вариантов программного обеспечения проверенными и качественными продуктами являются Tmeter и BWMeter. Их функции схожи, но первый вариант обладает преимуществом: приложение является полностью бесплатным.
Видео по теме

Совет 3: Как дать прокси

Чтобы обеспечить доступ к интернету сразу двум ноутбукам, необходимо произвести определенные настройки. Естественно, между мобильными ПК нужно предварительно организовать локальную сеть и настроить прокси-сервер.
Инструкция
1
Выберите ноутбук, к которому будет подключен кабель соединения с интернетом. Это должно быть достаточно мощное устройство, потому что в его функции будет входить распределение интернет-канала. Подключите к выбранному мобильному компьютеру кабель. Настройте соединение с интернетом.
2
Теперь откройте центр управления сетями и общим доступом. Перейдите в меню «Управление беспроводными сетями». Для создания нового подключения нажмите кнопку «Добавить». Кликните по пункту «Создать сеть компьютер-компьютер».
3
Заполните поля, находящиеся в этом меню, примерно следующим образом:
Имя сети – SSID Name;

Тип безопасности – WPA2-Personal;

Ключ безопасности – password.
Установите флажок напротив пункта «Сохранить параметры этой сети». Нажмите кнопки «Далее» и «Закрыть».
4
Теперь в центре управления сетями и общим доступом откройте меню «Изменение параметров адаптера». Откройте свойства подключения к интернету, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Перейдите ко вкладке «Доступ». Установите флажок возле пункта «Разрешить другим пользователям сети использовать это подключение». Теперь выберите только что созданную беспроводную сеть.
5
Откройте свойства беспроводного сетевого адаптера этого ноутбука. Выполните настройку протокола интернета TCP/IP(v4), задав статический IP-адрес, равный 176.176.176.1. Этот адаптер будет выполнять функции прокси-сервера для второго ноутбука.
6
Включите второй мобильный компьютер. Откройте меню доступных беспроводных сетей. Выполните подключение к сети, созданной на первом ноутбуке. Откройте список активных сетей. Выполните настройку данного адаптера беспроводной связи, открыв свойства протокола TCP/IP(v4). Для этого укажите следующие параметры:
176.176.176.2 – IP-адрес;

255.255.0.0 – Маска подсети;

176.176.176.1 – Основной шлюз;

176.176.176.1 – Предпочитаемый DSN-сервер.
Проверьте активность подключения к интернету у обоих ноутбуков.
Видео по теме

Совет 4: Как использовать прокси

Пользователям для своих нужд требуется воспользоваться прокси-серверами (например, для анонимного серфинга в сети или сжатия сетевого трафика). Настроить его использование в браузере Internet Explorer совсем несложно.
Инструкция
1
Войдите в меню настроек браузера Internet Explorer, нажав кнопку "Сервис" в верхней части его окна, а затем выбрав пункт "Свойства обозревателя".
2
Перед вам появилось окно основных настроек программы. Перейдите на вкладку "Подключения".
3
Нажмите на кнопку "Настройка LAN".
4
Отметьте галочкой пункт "Использовать прокси-сервер для локальных подключений", затем нажмите кнопку "Дополнительно".
5
Впишите адрес прокси-сервера и номер порта, поставьте галочку напротив пункта "Использовать те же параметры сервера для всех протоколов" и нажмите "ОК".
Видео по теме
Обратите внимание
Как использовать прокси-серверы. Имеется, два способа применения прокси-серверов: -ручной (отбор прокси, их проверка и настройка производится вручную); -автоматический (поиск, проверка прокси-серверов и настройка браузера происходит автоматически с помощью специальной программы).
Совет полезен?
Инструкция как использовать анонимный прокси-сервер чтобы получить доступ к серверу БДГ по IP адресу 217.23.147.5.  далее закладка Подключение (Connection) нажать кнопку Настройка сети (LAN Settings). в открывшемся окне в области Прокси сервер (Proxy Server) поставить галочку Использовать Прокси-сервер и заполнить поля Адрес (Address) и Порт (Port) значениями.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500