Совет 1: Как связать крючком листок

Вязаные листики могут служить элементом при создании различных кружев (салфетки, кайма, воротники), быть частью вязаной брошки или аппликации. Вариантов вязаных листьев существует много, самый простой из них - обвязывание цепочки из воздушных петель.

Инструкция
1
Свяжите цепочку из десяти воздушных петель.
2
Введите крючок в первую петлю цепочки, которая следует после крючка, и провяжите один столбик без накида. В последующие петли цепочки провяжите по порядку: один столбик с накидом, один столбик с двумя накидами, два столбика с тремя накидами, два столбика с двумя накидами, один столбик с накидом, один столбик без накида. В последнюю петлю цепочки провяжите один соединительный столбик, одну воздушную петлю, снова один соединительный столбик в ту же последнюю петлю цепочки.
3
Таким образом у вас должна получиться в результате половина листочка.
4
Поверните вязание и вяжите в обратном порядке то же количество столбиков, вводя крючок в ту же цепочку из воздушных петель, но теперь с другой стороны листка.
5
Закончив основу листка столбиком без накида, провяжите один соединительный столбик в центр листочка (то есть в первую воздушную петлю цепочки, с которой начиналась работа).
6
После этого можно провязать необходимое количество воздушных петель для формирования стебелька, если этого требует изделие, или добавить, например, еще два подобных листка, создавая трилистник.
7
Чтобы листочки были окончательно оформлены и имели более жесткую форму, обвяжите их «рачьим шагом». Нитки для обвязывания можно выбрать на тон темнее, чем связанный листок. Чтобы придать «зубчатую» форму, можно обвязать листок столбиками без накида с пико.
8
Вы можете увеличить длину листочка, связав изначально большее количество воздушных петель. Обратите внимание, что при этом не удастся значительно изменить ширину листка, так как столбики, обеспечивающие самое широкое место листочка, лучше делать не более чем с тремя накидами (в крайнем случае, с четырьмя).
9
Однако, вы можете менять форму листка, увеличивая или уменьшая количество разных столбиков.

Совет 2: Как связать крючком листья

Цветочные и растительные мотивы – удачный выбор не только для вышивки, рисования и шитья, но и для вязания. Предмет одежды или аксессуар, украшенный вязаными листочками, будет выглядеть оригинальнее и свежее, а связать листочки, которые придадут уникальности вашему изделию, сможет любая рукодельница. Красиво выглядят листья, связанные в ирландской технике вязания крючком.
Инструкция
1
Вы можете выбрать схему вязания ирландского листа с расширением из одного столбика без накида, или схему с расширением на арочке, провязывая изделия как за заднюю или переднюю полупетлю, так и за обе полупетли.
2
Связанные разными способами листья будут отличаться фактурой и внешним видом. Если вы хотите, чтобы краешки листьев выглядели более ребристыми и красивыми, обвяжите их рядом пико из воздушных петель. Если вы вяжете лист, расширяя его на арочке и прибавляя на ней петли, ваш лист будет отличаться более острой формой у черенка. Если же вы расширяете лист первым способом, лист будет иметь острый кончик и широкое основание у черенка.
3
Если вы хотите получить в итоге достаточно крупный лист, по всей длине которого идут зубчики, увеличьте число столбиков без накида отступа. Если первоначальная цепочка воздушных петель, с которой вы начинаете вязать лист, небольшая, у вас получится узкий и длинный лист. Чем шире лист вы планируете связать, тем длиннее нужно делать первоначальную цепочку воздушных петель.
4
Для создания оригинальных орнаментов вы можете сочетать разные виды связанных крючком листьев и объединять их в мотивы, связывая вместе. Сочетания мелких и крупных листьев с разным ракурсом поворота придадут неповторимый облик вашей вещи. Если вы хотите, чтобы лист был повернут в другую сторону, провязывайте разное количество столбиков без накида на левой и правой арке листа. Вы можете связать несколько листьев с разным изгибом и объединить их в красивую композицию.
5
Обвязав край листа «рачьим шагом», вы получите красивый фактурный край, который оживит лист и сделает его более красивым. Не используйте для вязания листьев столбики с двумя и более накидами – это может привести к тому, что лист будет слишком рыхлым, и не будет держать форму. Достаточно использовать столбики без накида и полустолбики – тогда лист будет иметь достаточную жесткость.
Видео по теме
Обратите внимание
Без листочков и ягодка – не ягодка и цветочек – не цветочек! Связать крючком листочек не проблема, если уметь это делать. Сегодня вяжем красивый, с прожилками листочек.  10 - ряд: провязываем весь ряд столбиками без накида и заканчиваем лист острым концом. Вязать листочек можно из любой пряжи, даже из пенькового шнура! Всё зависит от Вашего замысла. Размер листочка тоже может быть разный.
Полезный совет
вязание крючком листика; листья триллистника вязанные крючком схема; вязание крючком длинные листья; вязание листочков крючком; вязать листик крючком; http://ynatashki.dp.ua/all; схемі вязания крючком узоров листочки; схема вязания листочков; листик дуба крючком  Сегодня я предлагаю рассмотреть принципы вязания крючком листьев. Поняв эти принципы, вы с лёгкостью свяжете любой тип и форму листка.
Источники:
  • Вязаные крючком листья
  • листья связанные крючком
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500